Кто здесь?

Ольга Леднёва
 
 Внеконкурсная работа.(517 слов)

Конкурс "ДВЕРЬ."/ужасы/(500 слов)

(http://www.proza.ru/2019/08/20/1496


  С самого детства я боялась ночевать одна в квартире и, когда папа с мамой уезжали на дачу, очень переживала. Родители смеялись, не верили мне... Однажды даже попросила знакомого, нашей семье,  молодого человека посидеть со мной до утра; утром, когда голоса на улице, уже не так страшно. Мне тогда было лет восемнадцать, а ему двадцать два (мы потом поженились)... Он пообещал, что посидит немного, но домой ему надо вернуться обязательно, "родители его не поймут".

  И тем же вечером мой надежный "охранник" достаёт, из принесенного пакета, шампанское и всякие там конфеты шоколадные... А я совсем не пью, я в балетном, строгом режиме, я занимаюсь... Однако, улыбающийся страж объяснил мне, что для снятия напряжения и страха это совсем не помешает. Ну и выпила с ним, половину бокала, не больше... Парень спрашивает меня: "Ну, что...? Как настроение?.." Я говорю, что нормальное... Тогда он в спешке засобирался уйти и вызвал себе такси... Мне хорошо, я довольна, ничего уже не напрягает, почти весело... "Охранник" уехал, сказав на прощание: "Если что, звони..."

  Так вот, легла я спать, а свет в гостиной, откуда его слабые лучи проникали через стеклянную дверь, оставила включённым. Обняв подушку, повернулась лицом к входу, и сразу меня "вырубило"...

  Не знаю сколько я проспала, но проснулась среди ночи от того, что мне показалось, кто-то на меня из темноты дышит и смотрит, совсем рядом, в шаге передо мной... Оцепенела, сердце колотится, боюсь открыть глаза... ужас!.. Всё же приоткрыла их — никого, только едва уловимая тень обволакивала, внезапно помутневшее дверное стекло... Привстала, стук сердца усилился до максимума, не дышу, не шелохнусь, слушаю и слышу будто замок входной двери кто-то потихонечку открывает... Смотрю на часы, прошло всего двадцать пять минут моего одиночества, но как страшно... ма-ма!..
  Медленно встаю, чтобы не шуметь... И подхожу к матовой двери в гостиную, открываю её, — никого нет. Обхожу все комнаты... абсолютно никого! Мгновенно надеваю плащ (весна, начало мая) и быстро выхожу из квартиры. Закрываю все двери на замки и спускаюсь по лестнице вниз , чтобы выйти на улицу... Время - начало третьего, во дворе тихо, на улице ни души, ни транспорта, ни яркого света... виден лишь сиротливый серп луны маячащий в сиреневых облаках...
 
  Я решила погулять, пока люди не начнут шуметь, разговаривать, машины ездить... Прохожу мимо своего дома, где на третьем этаже должны быть наши три окна, с включённым светом и красивыми шторами. Иду и говорю себе: "Только не смотри на окна, только не смотри на окна..." И всё же посмотрела, а там опять, время от времени, какие-то то неясные тени проскальзывают... Господи!

  Вернулась в квартиру лишь только первые прохожие и городской транспорт зашевелились... Зашла, выключила, включённые светильники и завалилась спать, проспав до самого вечера...

  Когда родители приехали с дачи, то увидели мой разбитый вид и полупустую, из под шампанского, бутылку... Я рассказала им, что алкоголь не помог, что выбежала из квартиры наружу и что гуляла одна до рассвета. А рассерженный папа кричал, что на улице ночью меня могли убить, что дома я всегда в безопасности, что ни в какое сравнение не идут дом и улица, что люди непредсказуемы ночью на улице и никто не защитит... И что в общем я — дура...

  Сейчас не боюсь быть одна... И даже без света)).


                *   *   *



  Посвящается моему A.Sh.