Призрак коммунизма против дикого капитализма

Екатерина Ершова-Киреева
                первая часть
Я образован был. Но там, где победил  фанатизм, любая образованность доставляет сплошные неприятности и беды. Меня не научили очень важной и  нужной в нашем обществе науке: интриганство. Любой обманщик без науки меня обкрутит просто ради скуки.

В истории  человеческого общества обман трудящихся  направлен на отъем прав и свобод, результатов труда.

В последние годы средства массовой информации с большой скоростью творят  социальные мифы.
Мифы, жанр фантастической литературы, создаются с целью очернить идею  коммунистического социализма.  Хулители идеи социальной справедливости по заказам «серых», создали в социальных сетях «всемирной паутины», интернета 4849 сайтов. Добавим журналы, газеты, книги, живопись, рекламу. Ведется настоящая информационная война против трудящихся людей.

По правилам «окна овертона» термин «коммунистический социализм» заменен  термином «коммунизм», который якобы был построен в государстве «Союз Советских Социалистических Республик».
Построен был в документах съездов КПСС, которые создавали все те же партийные деятели и функционеры. Они преобразились в либералов, демократов, сектантов,   оккупантов, олигархов, бандитов, воров в законах и без законов. Вся эта праздно шатающаяся публика объектом своих праведных трудов выбрала русских, чтобы учить, как им жить.

Нет ни одной статейки, в которой не обвиняли бы русских во всех смертных грехах. Известный воровской метод: украл, указывай на других  и кричи громче:
-Держите вора.
Кстати, кто такие русские люди, науке неизвестно.   Очевидно, ненависть революционного народа к русским доходит до злобного абсурда, отравляет сознание подрастающих поколений.

Пример. Один из бейтаров написал в  блоге, что он будет мстить русским за разорение Хазарии. В те времена мы могли бы придти  к мировому господству, но планы разрушили русские князья  из Киевской Руси.

Позвольте задать вопросы читателю:
-Зачем  мальчику мировое господство?
-Какое отношение имеет Киевская Русь к Московскому государству, созданному потомками славян и других народов восточноевропейской равнины в 15-ом веке?
Исторических артефактов существования  государства Хазария нет. Был, наверное, какой-нибудь караван сарай на «шелковом пути» из Азии в Европу. Капча эти все мифы.

Вернемся к временам новой истории. Белые люди продвигались к избавлению от нищеты и голода по пути замены ручного непроизводительного труда разного рода механизмами. Открытие новых источников энергии позволило создавать станки и машины для производства необходимых вещей: одежды, обуви, тканей, продуктов питания.

Философы и историки изучали роль выдающихся личностей в истории. Более проницательные ученые отмечали, что в  истории государств и континентов постоянно велась борьба между трудящимися и владельцами на средства производства, в первую очередь на землю и природные ресурсы.

Восстания против произвола эксплуататоров жестоко подавлялись. Благородные разбойников, которые грабили богатых, а деньги раздавали бедным, ловили и казнили. Мировая история и мировая художественная литература являют бесчисленное количество  таких коллизий.

Написанная различными авторами история человечества есть  история классовой борьбы, история замены господствующего  класса собственников в зависимости от развития производительных сил.

Основой классового господства в период становления и развития индустриального общества является частная собственность на средства производства и беспорядочное само общественное производство. Капиталист производит во всех сферах деятельности только те вещи, которые принесут наибольшую денежную выгоду.

 Была потребность в каучуке для производства автомобилей и деталей для машин, капиталисты организовывали  в южных государствах-колониях плантации каучуковых пальм. Химики изобрели резину и искусственный каучук. Про  каучуковые пальмы позабыли.

Капиталистов в государстве меньшинство, рабочих и  трудящихся по предоставлению услуг - большинство.
Борьба за достойную оплату труда, чтобы заплатить за жилье, питание  семьи велась непрерывно, принимая разнообразные формы.

Юридических прав работники не имели, о свободе и неприкосновенности личности писали только люди, которые занимались политикой профессионально. А так же писатели, на труд которых  в индустриальный век  порождал спрос на книги,  как на чтение для развлечения, отдых в редкие свободные выходные дни.

Производство сложных машин, новых видов оружия, построение железных дорог, создание   городского транспорта, требовало грамотных квалифицированных рабочих, белых воротничков. Передовые в индустриальном развитии страны вводят обязательное начальное образование, позднее обучение в профессиональных школах на основе базового производства.

Производство увеличивается, население деревень уменьшается, дворяне разорены. Количество грамотных людей наемного труда увеличивается. Пролетарии начинают борьбу первоначально  за экономические и социальные права, затем за права политические. Формы борьбы, забастовки, требование составления трудовых соглашений, в которых прописаны отношения трудящего и работодателя.

Возникает профсоюзное движение и союзы солидарности по отраслям промышленности.

Складывается политическое течение, социализм различных видов и толков. Самый вредный из них французский утопический социализм, неосуществимый миф об организации справедливого общества  для жизни в изолированной колонии. По всему миру  в настоящее время учение утопического социализма используется сектантами различного толка.

Благодаря развитию морского и пассажирского транспорта социалисты могут изучать положение рабочих в других страна мира. Социалисты создают пропагандистские общества для распространения своих идей об отмене частной собственности на средства производства и землю, создание под контролем государства планового производства, чтобы предупредить кризисы и депрессии в хозяйственной жизни национального государства, равномерно распределять население по территории страны, разгрузить столичные и крупные города.

Журналист Карл Маркс и приказчик Фридрих Энгельс, последователи философского учения Гегеля, изучают научные труды об устройстве справедливого мира, вступают в тайное пропагандистское общество «Союз коммунистов».
В ноябре 1847 года соратники принимают участие во втором съезде «Союза коммунистов». По заданию организации «Союз коммунистов» Карл Маркс и Фридрих Энгельс составляют программу для «Союза коммунистов», знаменитый «Манифест коммунистической партии».
Заметим, партии нет, есть небольшой кружок соратников-пропагандистов, которые поддерживают лозунг «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!»

Это небольшая по объему книжечка-брошюра, написана доступным и понятным языком на основании многолетних трудов по изучению положения работников наемного труда в Западной Европе и на Британских островах стала программным документом для создания социалистических политических партий.

В России положение с собственностью на землю имело отличие, которое отмечено в манифесте: … « Современная русская общественная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития».

           Призрак коммунизма против дикого  капитализма
                вторая часть

Маркс и Энгельс в своих работах обосновали необходимость создания научной основы коммунизма (марксизма).
На основании изучения теории и практики борьбы за права трудящихся цивилизованных стран они   обосновали основные положения социалистического коммунизма (марксизма).
-диалектика, материалистическая теория о развитии общества,
-теория классовой борьбы пролетариата,
-теория о революционной роли пролетариата  как организатора нового социально справедливого общества,
-в процессе борьбы пролетариат должен завоевать политические права. 

Маркс и Энгельс стремились выработать  единую тактику борьбы  пролетариата  во всех странах мира, объединить рабочее движение через создание политических партий. Вождем политической партии должен быть коммунист, популярный в цивилизованной стране политический деятель.

Развитие промышленности увеличивало количество грамотных рабочих, популярных в социуме. Лже друзья  рабочего класса искали способы борьбы с пролетариатом. Действенных способов было немного. Один из них остановить развитие промышленности, вернуться к ручному труду кустарей, к бедности.

Второй способ, который использовали капиталисты: вместо квалифицированных рабочих своей страны стали вербовать в странах Африки и Азии неграмотных временных  рабочих, гостарбайтеров, на строительство хозяйственных объектов.  Их труд стоил намного дешевле, однако качество строительства было низким.

По меткому выражению одного из английских писателей Честертона Гилберта вместо домов эти деятели  строили большущие  дома-гробы. В любой момент эти дома могли развалиться и стать братской могилой для жильцов.

В двадцать первом веке наглядными пособиями для работ марксистов можно считать  самопроизвольное разрушение многоэтажных жилых домов,  зданий, снятых репортерами и журналистами, показанных в   хронике происшествий из разных городов мира.

В голову обывателю приходит на ум сказка  про трех поросят, которые готовились к зиме.  Только у одного поросенка уцелел домик, построенный из камня.

Подует ветер, разразится гроза с молниями и шквалом потоков  дождя  и дома, мосты, стадионы, торговые центры  разрушаются. Кучи песка и грязи, наследство для потомков за большие деньги. Читатели, смотрите видео о центре Киева после ливневых дождей 4-5 декабря 2018.

Вернемся к теории коммунистического социализма (марксизма). Теория получилась стройная и логичная, так как Маркс и Энгельс  провели большую научную работу по изучению предмета исследования «классовая борьба». Автор излагает свою точку зрения: теория не учитывала житие конкретного реального человека, его индивидуальность, мотивы и цели действий, способности к определенному виду деятельности.

 В реальном мире  бытия социологи, психологи и педагоги, определили типы отношений между людьми, субъектами деятельности:
«господин-раб», господину принадлежит не только тело раба, но и его душа,
«сотрудничество», я тебе дал вещь, но и ты вознагради меня,
«равенство», развитие личности каждого человека   в процессе развития общества.

В программных документах коммунистов-марксистов рекомендуется применять принуждение  различных слоев и групп населения в период строительства социализма к  смене образа жизни и мировоззрения, к труду без оплаты неизвестно на чей карман.

Книжечка Манифест была  опубликована впервые  на немецком языке в Германии, январь 1948 год. В предисловии  Манифеста написано: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма». Возникает вопрос: «Почему новые социалистические теории порождали подсознательный  страх у класса эксплуататоров?»   Предположим: на основе фактов истории короли и князи мира сего понимали несправедливость правителей  по отношению трудящимся. Понимали, но жадность и тщеславие, злоупотребление властью затмевали разум царствующих особей.

Путь к вершинам власти лежал через войну не только с трудящимся народом своей страны, но и с жителями других  государств далеких и близких.  Наглядные пособия: образ жизни новоявленных царьков на просторах бывших стран социалистического лагеря. В подпитии   владелец кондитерских фабрик, а теперь Президент  призывает к войне с братским народом. Смотрите репортаж Шария из Украины.

Маркс и Энгельс были учениками Гегеля, который признавал на уровне материи национальный дух народа и конкретного здорового человека. Гегель и его ученики не признавали основных  идей античной философии, благополучно перекочевавшей в новое время.
Родоначальником философии по праву считается Аристотель, который не противопоставлял  мир идей и мир вещей.  Философ утверждал:
 идеи и вещи тождественные объекты реального  мира,
идея есть  форма материи.
«В основе психологических взглядов Аристотеля лежит представление о единстве души и тела как формы материи, о наличии у человека трех видов души:
- растительной, выполняет функцию питания и размножения;
-животной, выполняет функцию ощущения и желания;
-разумной, выполняет функцию мышления», Хрестоматия по зарубежной педагогике, Москва, Просвещение, 1981, стр. 33.

Понятия о видах души, принадлежащих человеку от рождения, позволили Аристотелю сформировать представление о цели воспитания в любом обществе для свободных людей.  Рабы  «говорящие орудия труда»,  воспитание получали в процессе подневольного труда с 6-7 лет от роду.
Философ определил идею  воспитания как формирование единства всех видов души в гармоническом единстве. Единство умственного, нравственного и физического воспитания позволяет подготовить гармонически развитого человека, у которого есть дух и воля в любом виде деятельности. Идея воспитания гармонически развитого человека, выдвинутая Аристотелем оказалась единственной верной  и современной  в период новой истории цивилизованного мира.

Понятие «гармония» отражает отсутствие в жизнедеятельности человека неразрешимых противоречий. Если какой-либо из факторов развития личности среда, наследственность, воспитание, не выполняет своих функций, то нельзя рассчитывать на формирование всесторонне развитого человека, как результат воспитания.
Провозглашая целью воспитания всесторонне развитого гармоничного человека, надо понимать, что эта цель идеальная. При наличии неразрешимых противоречий в обществе  ее невозможно реализовать по отношению к каждому члену в обществе.
Однако в практической работе педагога она может служить идеалом. Этот идеал стремились реализовать в  своей практике обучения, воспитания,  выдающиеся педагоги нашей страны посредством создания систем воспитания в  образовательном государственном учреждении. Примеры: Антон Макаренко, Василий Сухомлинский, Владимир Шаталов, Евгений Ильин, Светлана Рябцева, Сергей Католиков, Наталья Гончарова  и другие педагоги советской школы. Не все  педагоги смогли описать свой опыт, но их школы давали высокие результаты.
Исторический факт подтверждает положения статьи автора: в Советском Союзе не было организованной детской преступности, банд малолетних разбойников. 

По меткому выражению   Маркса  гегельянцам не удалось в идеологии победить Аристотеля, «проклятого язычника».
Гегель (27 августа 1770 -14 ноября 1831), объявленный  как философ  составной части марксизма, не имел соответствующего образования. Гегель Генрих-Вильгельм Фридрих был правнуком жестяных дел мастера, протестанта, бежавшего от преследований католической церкви в Вюртемберг, Германия, независимое княжество.
В 1793 году Гегель окончил курс Тюбингенского университета, получил степень кандидата богословских наук. В аттестате, выданном ему, значилось:
«Гегель – молодой человек с хорошими способностями, но не отличается ни прилежанием, ни сведениями, весьма не искусен в слове и может быть назван идиотом в философии».Хрестоматия по истории педагогики, том II, часть первая, Учпедгиз, 1940, стр.107-135.

После окончания университета Гегель в течение семи лет работал домашним учителем в состоятельных семьях в Берне, Франкфурте-на-Майне. Принимал участие в работе политического клуба, созданного в окрестностях Тюбингена, местными политиками, изучавшими события Французской буржуазной революции. В клубе Гегель общался  с философом Шеллингом, преподавателем философии  в одной из классических немецких гимназий.   С ним он обсуждал  новые работы по философии. Шеллинг  был старше   Гегеля,  считал его своим поклонником.
Однако у Георга были другие планы относительно Шеллинга. Он получил знания философии от лучшего преподавателя и материалы для книги «Феноменология духа».
На карьере Шеллинга к должности  профессора философии университета  был поставлен крест.  Шеллинг говорил членам клуба и коллегам, о том, что его друг Георг Гегель  украл его работы. Однако в среде протестантов в отличие от католиков воровство и ложь не считаются грехом, следовательно, моральным преступлением не совместимым с должность и статусом учителя.

Шеллинг  пытался защитить свои права автора, заявлял, что Гегель присвоил себе его идеи, но в случае кражи интеллектуальной  собственности законы   в те времена,  да и сейчас практически не выполняются.

Георг Гегель добился популярности, стал профессором Берлинского университета, написал известную книгу «Энциклопедия философских наук».
Но никакого влияния на становление и  развитие систем образования воспитания не оказал. Ничего нового в теорию воспитания, обучения не добавил, только вносил путаницу в формирование  научных понятий  по воспитанию гармоничного человека. Гегель рассматривал ребенка вне времени и пространства, его теории не базировались на знании наук о человеке. Гегель и сам признавал не научность своих трудов.

Русские ученые  на основе учения Аристотеля разработали систему формирования личности гармонически развитого человека:
-психологические свойства личности;
-интересы и склонности;
-способности и одаренность;
-темперамент;
-характер,
-черты характера советского человека.

Кстати по материалам доступным автору известно, что Аристотель  по отцу был македонец. Способности к обучению Аристотеля имел по наблюдениям современников феноменальные. Как учитель умел определять  способности   ребенка, прежде чем приступать к воспитательной работе с ним.
Философ-учитель был приглашен в качестве воспитателя к Александру Македонскому, будущему создателю Македонской империи, непобедимому полководцу.   Буря и натиск обеспечивали победу Александру над армией любой страны Европы и Азии. Ударным отрядом в армии Александра была македонская фаланга, 15000 воинов вооруженных длинными пиками. Эти воины применяли психическую атаку к противнику: дружно и громко кричали: «Сдавайтесь!»
В общем креативный был полководец!
За нелегкий труд учителя Аристотель получил баснословный гонорар, а не какое-то звание заслуженного учителя.  Царь Македонии Филипп, отец Александра, приказал отстроить разрушенный город, в котором проживал Аристотель до начала войн, вернуть из рабства всех жителей этого города. Благополучно прожил в этом городе великий философ 10 мирных лет.
Аристотель считал необходимым условием  воспитания обучение  в государственных школах   всех детей свободных граждан. Воспитание,  обучение  и образование  гражданина государства  - необходимое условие  сохранения,  развития  гражданина и государства.

 Аристотель разделил путь развития индивидуума на возрастные периоды от рождения до 21 года. Последовательность развития обязательна. В каждый период возрастного развития ребенок осваивает условия жизни социального окружения.
Возрастная периодизация признана всеми учеными современного мира, продолжена  исследователями – геронтологами до окончания земного пути человека.
Однако вернемся к призраку коммунизма, который против капитализма.

Кто такие призраки? Правдоподобного ответа от материалистов получить невозможно, так как они не верят в существование астрального мира. Теологи на основании фактов, легенд, рассказов контактеров считают, что призрак дух умершего человека, который пытается проникнуть в мир живых людей.

По теориям современных исследователей работы мозга призрак,  материализованная форма мысли, продукт человеческого мозга на уровне подсознания.

Когда человек не управляет своим разумом, его мозгом управляют эмоции. Отрицательные эмоции обладают великой разрушительной силой. Например, страх. Недаром в народе говорят: «У страха глаза велики!».

Второй пример, специально обученные люди посредством лжи и клеветы вызывают у людей гнев против любой власти с целью самим забраться  в кресла правителей, проживать без труда за счет обманутых трудящихся. Заранее распределяют, кому достанутся заводики и пароходики, движимое и недвижимое имущество.

Политические технологии взяты из прошлого, только подкрашены современными техническими средствами. Ученые, исследователи политических технологий, раскрывшие тайны революций, уничтожаются безжалостно и беспощадно, независимо от страны и национальности. 

В предисловии Манифеста авторы пишут о политике властей капиталистических стран по отношению к партиям и объединениям трудящихся во второй половине девятнадцатого века.

 На социалистические партии и искателей справедливости власти ставят клеймо   коммуниста. Своих  реакционных противников представители властей тоже объявляют коммунистами.
Из этих фактов общественной жизни Маркс и Энгельс сделали выводы:
-коммунизм признается не как призрак из сказки, а как сила способная изменить мир в сторону справедливости,
-коммунисты должны изложить свои взгляды и цели, дабы положить конец сказкам о призраке коммунизма.
Основные понятия  Манифеста.
«Под буржуазией понимается класс современных капиталистов, собственников средств общественного производства, применяющих наемный труд.
Под пролетариатом понимается класс современных наемных рабочих, которые будучи лишены собственных орудий труда, вынуждены продавать свою рабочую силу, для того, чтобы жить».

Маркс выделял социальную группу в капиталистическом государстве «люмпен-пролетариат».

Люмпен-пролетариат этот пассивный продукт гниения самых низших слоев старого общества, местами вовлекается пролетарской революцией в движение, но в силу своего жизненного положения он гораздо более  склонен продавать себя для реакционных козней.

В периоды кризисов и депрессий в капиталистическом государстве грабят и убивают состоятельных граждан,  среднего класса с молчаливого согласия властей всех ветвей. Граждане, чтобы защитить семьи вынуждены покупать оружие холодное и огнестрельное оружие. Рынок сбыта поддерживает бизнесменов.

Самое главное качество личности люмпена, стойкое отвращение к любому труду, кроме воровства и разбоя. Этот опасный промысел составляет предмет хвастовства перед честными трудящимися. Читайте работы германского писателя-публициста 20-го века Фридриха Ницше, специалиста по  философии жизни.

Писатель Жорж Сименон рассказал о люмпенах в книге «Скан-убийца». Главный герой произведений-детективов, комиссар полиции Франции, Мэгре, добросовестный  государственный служащий Парижа, заработная плата которого неприкосновенна, размышляет об убийцах из международной польской банды. 

Преступники-поляки грабят и убивают состоятельных пожилых фермеров в окрестностях Парижа. Французская полиция получила задание обезвредить банду, уничтожить преступников.
«Знаете, мне понадобилось  время, чтобы придти к определенным выводам…
Я начинаю кое-что понимать..
Вот уже дня два или три мне кажется, что я постиг психологию этих молодцов, разительно отличающеюся от психологии французских убийц…
Деньги нужны им не для того, чтобы уехать в деревню, или кутить  в ночных заведениях, либо удрать за границу. Нет! Они просто хотят жить в свое удовольствие, то есть ничего не делать, есть, пить, спать, валяться все дни напролет на кровати, пусть даже грязной, курить сигареты и опустошать бутылки с водкой..
Они испытывают потребность быть вместе: вместе мечтать, вместе болтать и порой вечерами вместе петь…
По-моему, совершив первое преступление, они так и жили, до тех пор, пока деньги не кончились, а потом подготовили новое убийство.
Как только они оказываются на мели, вновь принимаются за старое – хладнокровно, без всяких угрызений совести, без малейшей жалости к старикам, которым перерезают горло и чьи сбережения пускают на ветер за несколько недель или месяцев…(Жорж Сименон, «Скан-убийца», Детектив в кармане, Москва, 2013, стр.37-39).

Отметим для себя: буржуазное государство Франция в рамках закона ведет пусть не совсем успешно борьбу с организованной преступностью. В борьбе погибают полицейские. Лучшие из них осознают, что полностью искоренить преступность невозможно, так как это социальное зло порождение нищеты большинства населения.  Профессионалы ловят преступников, такая у них работа. Риски инспектора полиции  получить пулю от уголовника составляющая часть работы.

В дополненном издании 1888 год Манифеста указано:
«основным условием существования и господства класса буржуазии является накопление богатства в руках частных лиц, образование и увеличение капитала; условием существования капитала является наемный труд».

В двадцатом веке оформляется теория либерализма, в соответствии с которой источником капитала является не наемный труд, а присвоение налогов трудящихся за услуги государства.

Энгельс дополнил издание 1888 года сведениями об общественной собственности на землю в России, изучив исследования Гакстгаузена.
Маурер доказал, что общинная собственность на землю была основой исторического развития всех германских племен. Позднее было выяснено, что сельская община с общим владением  землей являлась в прошлом повсюду первобытной формой  общества.

История дает уроки людям. Германские племена, славянские племена не применяли труда рабов. Государства с общинным землевладением сохранялись на протяжении веков.

Государства, созданные на основе труда рабов, исчезли из истории вместе со своим населением. Историки, изучающие рабовладельческое государство «Древний Рим» напрасно обвиняют «варваров», германские племена, в разгроме Римской империи. Бог наказал нечестивых правителей и нерадивых исполнителей, идолопоклонников. 

«И как они не заботились иметь Бога  в разуме: то предал их Бог  превратному уму, делать непотребства.
Так что, они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства,
корыстолюбия, злобы,  зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия».
(К римлянам послание святого апостола Павла, Новый завет господа нашего Иисуса Христа Глава 1 п.29, 30, Санкт-Петербург, Синодальная типография,1872)

Христианство не было государственной религией древнего Рима. Непонятно, зачем Москва представителями  церкви была объявлена «Третьим Римом». Теория Москвы, как, Третьего Рима, принята по просьбе якобы одного из иноков Псковского монастыря  к князю. С точки зрения истории факт не достоверный.

В подтверждение мнения автора читаем книгу «Очерк истории церковно-приходской школы от первого ее возникновения  на Руси до настоящего времени», выпуск второй «Школы и образование в эпоху монгольского ига». С. Миропольский, С, - Петербург, Синодальная типография, 1895.


В книге С. Миропольского описания факта принятия теории Московской Русью  «Москва - Третий Рим», нет. 
Миропольский С. пишет:
«Хотя некоторые из иерархов,  из честолюбия  и по эгоистическим интересам, производили даже временной смущение в нашей церковной жизни, но зато большинство были истинными радетелями и страдальцами за Русскую землю, а некоторые прославились и святостью жизни».

В царской России гимназисты изучали историю Древнего Рима, совершали учебные поездки в Италию, новое государство на бывшей территории Римской империи.

После октябрьского переворота 1917 года предмет «История Древнего Рима» учащиеся средних общеобразовательных школ изучали с пятого класса. Подростки не понимали, зачем им учить материал про какой-то непонятный Древний мир и его языческих богов.
 Океан времени украли у учеников России «лже просветители» до революции и после.

Ученики тверской советской школы, потомки и наследники землепроходца Афанасия Никитина, сочинили стишок про предмет «История Древнего Рима» в середине 60-х годов прошлого века:
«История, история, запутанный предмет, все войны да походы, про любовь
ни капли нет…»
«Устами младенца глаголет истина» сильно сказано в народе. Дети-подростки на уровне интуиции отличают ложь от истины. Обучение в школах разрушает эту природную способность человека.
Однако солидные либеральные дяди в период перестройки в начале 21-го века древний русский город  Новгород определили как    «Третий Рим».   
Какая цель их трудов читатель может выяснить сам  на основании достоверных фактов, доступных ему из средств массовой информации.

В России создано несметное количество учебников и учебных пособий по истории  Древнего Рима. Сколько трудов потрачено на вымыслы, сколько деревьев погублено без пользы для народного хозяйства. Зачем и кому это нужно?


В России крепостное право (рабство) законодательно оформлено в  середине 16 века. Сословие дворян приложило все усилия к закабалению крестьян и присвоению общественных земель. Петр I  раздавал своим соратникам поселения и православные общины в личное владение за заслуги перед Отечеством.

Сословие служилого дворянства составляло основу крепостного строя России. Сами помещики, владельцы имений, редко занимались организацией жизни крестьян и управлением хозяйственной жизнью народа. Они нанимали управителей, которые безжалостно эксплуатировали крестьянское сословие. Защиты от бургомистров и прочих лабусов у крестьян не было, так как они не обладали гражданскими правами в государстве «Российская империя».

Крестьяне постоянно бунтовали  против произвола дворян-угнетателей,  их сообщников. Жгли помещичьи усадьбы, убивали ненавистных бургомистров, забирали барское имущество. Захватить власть, свергнуть царя крестьяне не могли, так как у них не было социального опыта управления государством. После бунтов, чтобы избежать государственного наказания, виселица,  расстрел, каторга в Сибири, разбегались по бескрайним российским просторам, уезжали за границу.
Прочтите повесть Александра Пушкина «Дубровский».

Из истории государства российского, художественных произведений  потомкам русских известно о восстании крестьян под руководством Емельяна Пугачева, якобы донского казака.   Был ли Пугачев донским казаком большой вопрос без ответа.

 Память о бессмысленном и беспощадном бунте под руководством Пугачева сохранялась в народе.
Пугачев без суда и следствия казнил в захваченных селениях учителей, врачей, священников. Уничтожал интеллектуальный потенциал русского народа.
 Интересно, почему известная бессменная примадонна шоу-бизнеса выбрала псевдоним Пугачева? Внимательные зрители отмечают: внешность певицы периодически изменяется, а псевдоним сохраняется, наверное, на поддержку темных сил зла. Настоящее имя и постоянное место проживания мартышки в земле обетованной.

Дворяне создавали усадьбы с большим комфортом для проживания летом в деревне, а зимой выезжали на городские квартиры. Жить зимой в усадьбе не позволяли  суровые условия русской зимы. Постоянные снежные бури, ветры, морозы затрудняли хозяйственную деятельность, делали скучной и унылой повседневную жизнь.
Буря мглою небо кроет
Вихри снежные крутя;
То, как зверь она завоет,
то заплачет как дитя,
То по кровле обветшалой,
Вдруг соломой зашумит,
То как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?

Александр Пушкин, 1825 год, зима, родовое имение Михайловское Тверской губернии, Торжокский район. Михайловская ссылка, один из наиболее известных периодов жизни великого поэта России. Пушкин, наверняка,  знал о подготовке восстания декабристов, но принимать участия в буржуазной революции не мог, да и не хотел. Поэт написал докладную записку царю Александру   о причинах крестьянских бунтов. Беззаконное и безответственное отношение помещиков к крестьянам, жестокое обращение  вызывали такие же ответные действия.
Царь молчал, думал. Понимал, что сотрудник  ведомства иностранных дел, поэт Пушкин прав. Но царь и его семья были самыми крупными помещиками Российской империи. Противоречие между реальностью и желанием для миссии царя неразрешимое.

А Пушкин публично заявил, что он принадлежит к сословию мещан. Толковых крестьян - ремеcленников  отпустил на заработки в большие города, оставил только нескольких слуг для работы по хозяйству, чтобы иметь свободное время для литературной работы. Семью устроил у родственников в безопасном месте.

Нашествие Наполеона на Россию закончилось в 1812 году. Населению и хозяйствам был нанесен страшный ущерб. Главный город Москва был практически сожжен, часть населения враги  уничтожили, более предприимчивые граждане ушли жить в другие области.

По мнению славянофилов, все преступные революционные идеи для России  исходят из Западной Европы. Агенты влияния вели подрывную  работу среди русских войск, размещенных во Франции, чтобы оказать французам помощь в восстановлении государства после правления Наполеона Бонапарта.

Официальная версия похода Наполеона: пошел в Россию освобождать крестьян от крепостного права, а крестьяне  с просьбой о свободе к самозванцу  не обращались. Сам корсиканский разбойник, то есть, император Наполеон, задавал себе вопрос:
-Зачем я шел к тебе Россия?
Можно предположить император не понимал, что обозначает такое сладкое слово «свобода»?

Внешние и внутренние враги государства Россия не прекращали попыток уничтожения государства русских.

В Петербурге после войны 1812 года открыто работала американская торговая (шпионская) компания. Руководил неправедными делами конторы Кондратий Рылеев, подданный России польского происхождения, дворянин, семья которого была бедной.

Как известно польские шляхтичи трудиться не любили, а предпочитали грабить соседей всех сословий, в том числе и соотечественников. Подпольная торговля товарами без пошлин  в приграничных районах была у них постоянным промыслом. 

Рылеев Кондратий Федорович годы жизни 1793-1826. Член Северного общества декабристов. Один из руководителей восстания 14 декабря 1825 года.
Рылеев создатель альманаха «Полярная звезда». Автор наиболее известных произведений «Войнаровский», «Думы», «Наливайко».

Претендент на пост конституционного правителя России  Павел Пестель, был сыном иркутского губернатора, казнокрада и уголовника, не обремененного науками. С поста губернатора «страдалец и  правдолюб» был отставлен. 

Но воровских денежек хватило, чтобы купить сынку должность в канцелярии Санкт-Петербурга. Продажа должностей была одним из источников доходов дворянского сословия. Это социальное зло благополучно перекочевало из 19-го века, в век двадцатый и распустилось букетом колючего репейника в двадцать первом веке при правлении либералов.

По воспоминаниям современников тех событий, на совещаниях руководителей декабристов обсуждались вопросы:
- Как казнить царя?
-Распределение царского имущества.
-Приватизация  имущества и должностей дворян в губерниях.
Об освобождении крестьян от крепостного рабства, даровании им прав гражданина и речи не было. А у народа длинные уши для подслушивания, скорость распространения слухов  в четыре уха, быстрее, чем современном интернете.

Почти столетие, столько дней прошло, протопало по  календарям России после «восстания» декабристов. Писатели-сказочники в России и за рубежом написали бесчисленное множество  книг и книжонок  о незначительном для русского государства событии.

Писатели сотворили образы героев вместо государственных  преступников, мечтавших убить и ограбить в первую очередь русского царя, во вторую – православный народ, в третью - разорить государство по имени Российская Империя.

Царь далек был от народа «до Бога высоко, до царя далеко», поговорка русских о власти первого лица государства, к тому же члена масонской ложи.

Декабристы тоже были членами  масонских лож, но созданных в США после освобождения от власти Британии. В США в XIX веке быстрыми темпами создавались монополии, главные враги трудящихся всего цивилизованного мира. Россия с многоукладной экономикой и природными ресурсами представляла собой как государство сильного конкурента.
В декабре 14 числа 1825 года под руководством Рылеева и его сообщников было организовано восстание.

На  основании  фактов и документов прошлых лет можно утверждать, что декабристы, зачисленные в российскую  лже историю революционерами,  были просто работниками капиталистических монополий. Творили свои дела во тьме литературной и журналистской словесной завесы. Не в ту сторон поворачивали головы трудящихся.

Декабристы вывели  на Сенатскую площадь Санкт-Петербурга не более трех тысяч подчиненных в основном из обслуживающего персонала, короче своих слуг.
Люди, не имеющие гражданских прав, вынуждены были подчиниться власти начальников, лишиться жизни. Но будущим диктаторам на подчиненных было попросту наплевать.


Как известно восстание декабристов против самодержавия, с целью свергнуть царское правительство   русский народ не поддержал. Дворяне разъехались по другим странам, мещане были заняты своими проблемами по жизнеобеспечению, рабочие трудились на новых заводах

Настоящие Декабристы, а таковых было небольшое количество
гнев народный направляли на руководителей государств, которые отстаивали национальные интересы. При чтении  опусов  и элементарного анализа о героях декабристах, защитников прав и свобод простого человека, нормальному читателю приходит мысль:
« …не литература и не журналистика, а пропаганда, которая в миллион раз вреднее самого древнего порока человечества – проституции». 

 Фальшивые  революционеры обосновались в учебных заведениях России в качестве ученых, просочились  в литературные общества, издательства, церковь. Готовили кадры для революции. Свою деятельность назвали «частной инициативой».
В течение 1825 - 1826  года все члены северного и южного общества декабристов были арестованы и заключены в тюрьмы, либо  оставлены под домашним арестом.
Внезапно умер царь Александр I, здоровый жизнерадостный человек. Есть версия, что царя отравили медики масоны. Уход в вечность царя породил династический кризис дома Романовых, правителей Российской империи.

По закону о наследовании царем мог стать только законнорожденный сын умершего императора.  Сын Александра I Константин был лишен права на престол, так как  не хотел быть царем, нести груз ответственности, жил для себя и выполнения своих желаний, хотел стать известным писателем.

В узком кругу семьи и приближенных чиновников из администрации царя было принято решение: Константин отрекается от престола в пользу своего дяди Николая Павловича, младшего брата  Александра I.

Опыт управленца  у него был, так как отец поручал наследнику решать сложные вопросы  по управлению государством, и он отлично выполнял поручения отца, царя Павла I.

Заговорщики-декабристы решили воспользоваться ситуацией и отстранить династию Романовых от власти, заменить самодержавие конституционной монархией либо президентской республикой.

Цель восстания декабристов – не допустить Николая I на трон, объявить царское правительство низложенным, издать революционный манифест к русскому народу.
Почему заговорщики революционный манифест решили издать  для русского народа? По мнению многих исследователей, псевдо революционеры считали  русский народ бестолковым быдлом. Манифест был маскировкой, чтобы свалить вину за переворот на русский народ, который должен был раскаиваться и замаливать грех цареубийства.

Решение о принятии требований заговорщиков должен был принять Сенат, как высший совещательный орган власти России. Однако революционеры не учли следующего  обстоятельства:
сенаторы жили постоянно в своих губерниях, в условиях суровой русской зимы. Быстро приехать в столицу, Санкт-Петербург не могли.
Возможно, бунтовщики рассчитывали на молодость и отсутствие опыта в решении государственных проблем, нового молодого царя.
Николай Павлович проблемы решал быстро. Регулярные войска и правительственные учреждения присягнули новому императору Николаю I, в том числе государственные  фабрики, заводы, работники   железных дорог. Никакого интереса к бунтовщикам трудящиеся не проявляли.

На трон взошел Николай I, царствование которого длилось 30 лет (1825-1855).

 
Для расследования дел декабристов царь создал специальную комиссию из лучших государственных деятелей, преданных отечеству.
Восстание декабристов побудило царское правительство взять под контроль учебные заведения.
В специальном документе Манифест от 13 июля 1826 года о декабристах читаем:



…не просвещению, но праздности ума, более вредной, нежели  праздность телесных сил, недостатку твердых познаний должно приписать сие своевольство мыслей, сию пагубную роскошь полу-познаний, сей порыв в мечтательные крайности, коих начало есть порча нравов, а конец погибель» стр. 132. История русской педагогики. Учпедгиз,  1938

Русский писатель Жуковский отмечал, что Россия была на краю бездны  гибели государства. Читаем историю государства Испания, которое после гражданской войны не может залечить раны. Богатые испанцы обеднели, а предприимчивые пассионарии активно осваивали просторы Южной Америки, создали на ее территории новые государства западного типа (Аргентина, Парагвай, Уругвай, Бразилия и т.д.).
Попытка переворота не удалась, но тайные агенты остались на своих местечках.

Полицейский надзор был введен в учебных заведениях Российской империи.

Для учащихся и преподавателей учебных заведений с полицейским усердием принялись создавать новые уставы. Сословный принцип организации учебных заведений, жесткая дисциплина, полицейский надзор за учащимися и преподавателями, физические и моральные наказания.

 1820 год, первый параграф Устава
 Цель учебных заведений:
Доставлять юношеству средства к приобретению  нужнейших по состоянию каждого познаний.
Расплата русского  народа за игры преступников в борьбе за денежки и природных ресурсов государства.

 
В Париже сапожник, чтоб барином стать –
Бунтует, понятное дело;
 У нас революции делает знать, в сапожники, чтоль, захотела?
Стихотворение сочинил Растопчин Федор. Популярная шутка градоначальника Федора напечатана в поэме Николая Некрасова «Русские женщины».

Имхо! Все у нас наоборот, только путают народ…
Опять в провале восстания обвиняют русских. Однако подавили восстание донские казаки, верные охранники царской семьи, безжалостно рубившие  головы младшим чинам восставших. Семьи не трогали, за это надо сказать им спасибо.
 
В грустное настоящее время коротких зимних дней вернемся к призраку коммунизма, бродящего по Европе.
Интересно как забрел призрак в аграрную Россию, недавно вступившую на путь капитализма, в глухие уголки избушек и дворянских домов, темные зимой,  покрытые пылью летом.
Продолжение следует.


©Призрак коммунизма против дикого  капитализма
Екатерина Ершова-Киреева
Январь 2019
Санкт-Петербург
Знаков с пробелами 41525