Что вы знаете про любовь?! про любовь филина. ниче

Наталия Трунова -Рассказова
Ты чего трезвонишь?!  ...Рань такая, выходной! ...Убери крыло от звонка!  Башку тоже к звонку не прикладывай! Ладно, проходи?! ...Сразу предупреждаю - у нас сухой закон! Не стони!  Сок!?  Чай!? Кофе?!
- Рассол?!  Тебе, реально рассол! Ты засиделся!  При чем тут   "в девках"?!  В праздниках!"
- Я ворчала на неспокойного соседа и пыталась что нибудь раздобыть в пустом холодильнике! Сухой закон имел обратную сторону медали!  Все всё съели! А идти за - "что у нас есть пожрать"?!  никому не охота.
- На улице, хоть и минус десять, но с ветром все пятьдесят!
- Так что Филин смог получить только каплю кефира на дне пакета!  Который я вытряхнула ему в его кружку!
- Там  оказывается что - то было!
- В кружке!
- Филин заорал, обвинив меня в том, что я испортила ему его фирменный кофе!  Что он ничего не просил!  Просто пришёл за моральной поддержкой!
- На крик все проснулись, поворчали  "что если Сова,  то надо дрыхнуть,  а не будить,  ни свет ни заря,  соплеменников! "
- Но все понюхали содержимое коктейля, под названием "кофе и вчерашний кефир",  однако пробовать не решились! Вылить тоже!
- Меркантильно! Кто выльет - тому мыть!
- Поискав  "хоть крошку хлеба",  все пошли спать! Я бы тоже! Но я впустила Филина, и испортила его кофе. Чайник поставила! И достала  припрятанный бисквит. Молча предложила, Филин отказался.
- Я порадовалась, поскольку хотела съесть его одна.
- -Что у тебя?!
- -Понимаешь, я наверное тяжело заболел... -  подождал когда я его огляжу- У меня с утра в голове барабанная дробь! - не среагировал на мою приподнятую бровь и усмешку -  Не смейся, вынести это невозможно!  Хотя, у тебя как-то даже тише стучит, может микроклимат или аура.."
- Я прислушалась, действительно стучит.
- - "Слышу!"
- Филин прямо сник. -" То есть даже, ты, слышишь,  как у меня в голове стучит?!  Ужас?! БНадо залезть в интернет и узнать , что со мной и сколько мне осталось это терпеть!"
- Его круглые глаза стали наполняться слезами.
- -Думаю часа два!" - успокоила я Филина .
- - Как два?! Почему два?! Я даже не успею с завещанием разобраться!!!"
- -А что у тебя в завещании?! - заинтересовалась я.
- -Ты чудовище! Ты мне назначила срок и такая меркантильная!
- - Срок чего?!
- -Жизни!!!!! Моей жизни!!!!
- - Во первых не жизни, а прекращения стука в твоей голове. Это твоя и, увы, моя соседка опять что-то пишет и лупит по клавишам. Отсюда и стук! Просто раньше она сидела у меня за стеной,  но я её отучила, и она теперь долбит у тебя за стенкой!
-    Филин засомневался! Он неровно дышал в сторону нашей соседки, хотя пытался скрыть. И ему это удавалось, пока он однажды, на её просьбу что- то там ей помочь, заскочил ко мне в такоооооом  виде и,  с придыханием спросил -
- -Как я тебе!
- И на моё -" обалдеть..." Умчался, не дослушав продолжение ".. Кошмар!"
-      Когда  соседка предложила ему сделать для неё фотографию для постера  на майку, он две недели доставал нас, показывая себя ..... в общем полный дурак!   Хотя мы тогда повеселились!  Убеждая как ему лучше!
- Потом мы посовестились и  просто указали на " галлерею" этих её маечек и топиков! которые постоянно красовались на её животике! Даже не там где сердце! Вроде, как съела и порядок! Висит!  Переваривается!
- А когда она отбраковала его фото и предложила сама сделать его образ, мы просто все пошли посмотреть!
- Каааак она его " создала"
- Ему понравилось!
- Мы говорили -"ужас", " а он говорил -" как я брутально смотрюсь в её глазах"
-     В его глазах , или что там с его зрением,  она просто была совсем другой!
- Мы её видели - Взбалмошную, в меру симпатичную, в меру наглую пожирательницу сердец!
- А он видел её такую! Что то вроде ангела с глазками в небо и с книгой , заложенной засохшим цветком . Конечно на память о Нём!  Не иначе!
Вот и сейчас! Приполз ко мне умирать! Мозги у него трещали!
А  теперь слышит не стук, а прямо мелодию из под милых пальчиков! Он бы и кофе с кефиром выпил. Но я забрала и вымыла!
Дурак ты Филин !
Ты не видишь как другая наша соседка по площадке смотрит на тебя! И к ней уж Коршун побирается!
Но мой Сворец сказал -" не лезь не в своё дело"!
Стараюсь!
Но....наверное влезу!