На выселках - часть 1

Инна Велькина
Старшая моя дочь, Анюта, не живёт в своей однушке подмосковной, что мы с её папой ей купили. Они с мужем сдали её и сняли дом в часе езды от Мытищ по Дмитровскому шоссе. Там помимо неё, зятя и моей маленькой внучки Мишель, обитают ещё четыре собаки и восемь кошек. Конечно, за всем зверьём нужен уход.
Молодёжь наша собралась лететь на родину зятя(Даура), в Абхазию. Ну а смотреть за живностью попросили меня, а я в свою очередь обратилась за помощью к своей маме, вдвоём всё веселее.
Маму к моему дому в Мытищах привёз папа на своей машине. А уже отсюда до Анюты мы поехали на такси, благо дочка кинула нам на него деньги(всё же мы ехали их выручать).
Ребята решили в аэропорт отправиться на своей машине и переночевать в нашей с Дашей(это моя младшая дочь) квартире, на моей кровати. Я постелила чистую постель, приготовила детям ужин, Даша сбегала за хлебом и даже одно блюдо из меню сама сделала.
Собаки встретили нас дружелюбно. Зять объяснил мне, как кормить Мишу, Люка, Челси и Ская. Не забыл и про кошек, убрался напоследок у них(кошки живут в одной комнате, и никуда не выходят из неё, там у них стоят поддоны и миски с едой и водой, и комплекс с домиками, по которому они с удовольствием лазают), показал мне, где лежит корм.
Молодёжь наша собиралась долго и нудно. Я присматривала пока за Мишелькой, а мама давала всем нужные(как ей казалось) советы. Наконец, Аня, Даур и малышка уехали.