нетнетнетнет

Фейми
////////////////////////////////////////////

апатия стала синонимом к твоему имени, на ночь больше не остаёшься. я слышу твои рыдания в темном углу комнаты и прошу рассказать о любви, а ты молчишь, ведь в твоих силах рассказать наизусть только текст той самой песни. слово — это оружие, не так ли?

на этом этапе переломный момент похож на теракт. всё взрывается и рушится, но самое смешное, что я стою в стороне и наблюдаю за этим. меня жалят сотни змей и душат миллионы бабочек. у меня отбирают крылья, ты даже этого не видишь. а может, и не хочешь видеть? мне забавно и совсем не страшно.

я лишь хочу вспоминать лето, холодные напитки, музыку в наушниках и бесконечные взгляды, которые мы бросали мельком друг на друга. это было счастье в чистом его проявлении, а сейчас оно медленно догорает в моем собственном камине самоуничтожения. без самых родных нот голоса и до боли знакомого запаха мои руки опускаются. это преступление — влюблять в себя настолько, что человек готов буквально обожествлять предмет своего обожания, которым являешься ты.

мрак скоро сожрёт полностью и ты потеряешь меня. конечно, я буду существовать в пределах твоей памяти, но ты потеряешь родинки, переливающиеся на солнце всеми оттенками коричневого, потеряешь блеск глаз и громкий смех от глупых шуток. я совью кокон из самых светлых воспоминаний и умру в нём. искать счастье там, где его нет — чертовски фиговая идея и мне пора заканчивать этот цирк. мне больше не хочется жить по правилу «все будет хорошо, только жди», потому что, блять, не существует ничего хорошего. все это рано или поздно становится плохим и чуждым, а ты мечешься в этой клетке из собственных чувств и не можешь отпустить.
это депрессивное дерьмо сейчас везде, сплошь и рядом, но если ты ничего не изменишь, то оно так и останется дерьмом. не говори громких слов, если ты не в силах это доказать, никогда, чёрт возьми, не говори. это то, что ломает рёбра и вырывает лёгкие. это то, из-за чего люди начинают летать. с крыш многоэтажек.

давай же, скажи, что теперь все по-другому.
сделай это.

24.01.19
19.42