Игра Убеди меня. Усталость, Слонокенгуру, Триллер

Кандидыч
 
(с) 25.01.2019

Ну, будем убеждать тебя читатель?


*** "Усталость металла –  это беспорядочные скачки бодрости."

Усталость металла, Алла метала.
А бодрость скакала, увернуться хотя.
Но если вдруг Алла - в кресло упала…
То бодрость  пришибло – спастись не смогла.

Кранты.

Ну, в общем «Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка.»
Что ещё добавить? Купите своей бодрости  бронежилет и каску.
Рекомендую. А лучше танк.
Но в кресло вам тогда –  уже точно не упасть.


*** Слон – это кенгуру.

Не верится – правда?
Добавим только одно слово.
Слон – это кенгуру… Африки.
И уже вроде бы ничего, похоже. Символы континентов – они такие.
Получается и лев – он тоже кенгуру?
И  пингвин ему «родственник»... И бизон, и анаконда.
Ещё по одному признаку.
Все они живут на материках с заглавной буквы «А».
Получается, как в анекдоте:
– Козлов!
– Я!
– Баранов!
– Я!
– Вы что – братья?
– Нет – однофамильцы!



*** «Сказка шиворот-навыворот – это всегда триллер!»

Вот вызвали вы себе, скажем, врача на дом.
И к вам приехал… доктор Бармалей!
Да не пугайтесь! Бармы вам нальёт, и всё будет в порядке.
Думаете, на ваше «айболит» должен Айболит приехать?
А вам вдвойне плохо не станет?
Вот и мне странно: почему в первоисточнике – добрый доктор Айболит, а не – УхНеболит!
И зачем я вас убеждаю, что из триллера триллер получается…


"Список произведений других участников игры здесь:"
http://proza.ru/2019/01/24/986


И ещё немного об обратном «Кенгуру – это слон».
Если вы встречали маленьких упрямых девочек, то «кенгуру – это слон»  может случиться запросто.
Ну, во-первых, попробуйте произнести по малолетству без запинки «кенгуру». Правда, проще настаивать, что все кругом – слоны?
Во-вторых: как кенгуру – кто по квартире обычно скачет?
Но если у дедушки на животе или коленках, тогда точно – слонёнок!