Альга Суморли. Глава 18

Катя Раскина
                18.
                ПОБЕГ С ЭБИРАНЫ
        — Может, на Земле уже годы прошли? – в волнении спрашивала Амалунэ Молингеса.
        — Сомневаюсь, — отвечал юноша. – Сутки на Эбиране короче, чем на Земле.
        — Надо немедленно возвращаться! – переживала Амалунэ. – Но как? Я пообещала эбиранам, что останусь здесь, а ты улетишь. Но я тоже хочу на Землю! Я думаю как-нибудь схитрить и уйти с тобой, но вдруг они меня схватят?

         Молингес предложил ей свой план: он войдёт в корабль, Амалунэ улучит момент, когда рядом никого не будет, проберётся к нему и спрячется. Она согласилась.

           Молингеса снабдили на время пути достаточным для него количеством маленьких ёмкостей с питательной жидкостью. Амалунэ предусмотрительно, как бы между прочим, попросила заботливого Эйфаса достать и ей несколько таких колбочек, чтобы, как она пояснила, не просить у эбиран каждый раз, когда проголодаешься, а иметь небольшой запас. Он, обворожённый ею, выполнил эту просьбу, только и желая угодить ей. Она сунула ёмкости в свои карманы. Теперь этого питания должно было хватить обоим.

         И вот возвестили час отлёта Молингеса. Эйфас сидел неподалёку от корабля, рядом с Амалунэ, и пытался приласкать её. Она попросила у него позволения ещё раз взглянуть на Молингеса, прежде чем тот улетит навсегда. Эйфас, подумав, что ничего страшного от этого не будет, согласился. Амалунэ прокралась к Молингесу, но Синифроса, прочитав её мысли, выслала на опережение своих слуг, приказав увести её прочь: на Амалунэ она имела планы.

          — Дурочка! – произнесла королева. – Хотела улизнуть! Это от нас-то!
          Эйфаса увели, чтобы он не мог больше что-то разрешить девушке, а её поручили охранять двоим одинаковым гуманоидам, покрытым короткой светлой шёрсткой; к их плечам были прикреплены металлические круги, тайная сила которых делала их неуязвимыми, отражая любую попытку причинить им вред.

          Всё же Амалунэ удалось их отвлечь, она пустилась бежать и вернулась к Молингесу, пока никого рядом не было — эбиране ушли на несколько минут, чтобы издали наблюдать за взлётом корабля.
           — Всё в порядке, — шепнула она, — летим!
        Молингес, обрадовавшись и чувствуя облегчение, поскольку всё это время в волнении ждал её, не зная, где она находится и не в состоянии ей помочь, спрятал её за своим сидением; тут пришло время старта, и корабль оторвался от земли.

        После отлёта корабля Эйфас начал везде искать Амалунэ и не нашёл девушку; посмотрев вверх, он увидел в чистом розово-сиреневом небе яркий овал улетающего корабля и заметил, как в иллюминаторе на мгновение мелькнуло лицо Амалунэ.

        Эйфас забрался на гребень невысокой скалы и всё смотрел туда, где с каждой минутой уменьшалась эта яркая точка.
     — Вот и верь теперь людям! – разочарованно воскликнул он. – До чего же неблагодарны земляне! Всё для них делаешь, а они от тебя улетают!