Во мне от Блока и Есенина. Посвящается всем Любам

Николай Яковлев 4
    Во мне от Блока и Есенина, и от Высоцкого сплелось.
    Люблю тебя пора осенняя, я под дождём стою как лось.
    Слова задиристо ветвистые, летят из пьяной головы,
    И в строки яркие, лучистые ложатся словно рожь в копны.

Эх, в поле, Ох полынь,
Васильки да мята.
Ох Любка! Чуток остынь,
Шляпка вся помята.
   
    Люблю тебя, пора осенняя, Любаху под руку беру.
    Поет, звенит Любаха хмельная, как колокольчик на ветру.
    По небу спелой дыней катится, Луна уж ей рожать пора.
    О нас с тобой никто не схватиться, никто не вспомнит до утра.

Эх, в поле, ох полынь,
Васильки да мята.
Ох Любка! Чуток остынь,
Кофта вся помята.
   
    Перебродила вишня спелая, ну брат и крепкое вино!
    Но мне с тобой, Любаха смелая и без вина уже хмельно.
    Слепым дождем на Землю сыпятся, сгорая звёзды- звёздный час!
    Ну что ж ты Любка, снова светишься? Палят салют с Луны для нас!

Эх, в поле, ох полынь,
Васильки да мята.
Ох Любка! Чуток остынь,
Платье всё помято.

    Как сон помчалась ночь весёлая, ну всё пора и по домам!
    Горит по роще медь кленовая, на плёсах шумный птичий гам.
    Ты на прощанье, словно Ларина сказала- хоть в неделю раз...
    Тебя я встречу словно барина, давай устроим звёздный час!

Эх, в поле, ох полынь,
Васильки да мята.
Ох Любка! Гори не стынь!
Всё и так понятно!
                2010 год. муз. И. О. Чайко.