ворчание

Старая Хромая Ведьма
Поймала себя на том, что не люблю женщин.
Впрочем, мужчин я не люблю тоже.
Моё отношение к человеку  основывается на том, что он за человек, а не какого он пола.

Женщины, которые "прежде всего женщины, а потом всё остальное",  всегда вызывали у меня брезгливое недоумение.Мужчины типа  "прежде всего я мужик, а человек во вторую очередь"  - встречаются исключительно редко  и вызывают у меня больше симпатий. Наверное, потому, что я вообще люблю животных.

Слава богу, я не видала ни одной женщины, которая хотя бы отдалённо напоминала ангела. Рыльце в пуху - это единственное, что роднит женщину с ангелом. Если, конечно, у ангелов есть не только перья,но и пух. А вот мужчины, убеждённые в ангельской природе женщин  встречаются гораздо чаще. Смотреть на таких -  одно удовольствие. Смотреть издали - другое...