Маленький фонарик

София Кошкина
Маленький фонарик, ты мне напоминаешь маленький фонарик. Красивый, старинный и уютный. Знаешь почему именно фонарик? Потому что ты появился в моей жизни именно тогда, когда вокруг меня была непроглядная тьма. И я, как слепой котенок, ходила и натыкалась в темноте на стены и препятствия. Которые мешали мне выйти к свету. И когда я изрядно устала и казалось, что нет сил больше, ты появился, сначала ты тусклым светом мелькнул вдалеке и исчез. И я с замиранием сердца ждала, когда ты появишься опять. Шли дни, а тебя не было. Я уже потеряла надежду, что ты опять появишься и осветишь все вокруг. И когда надежда начала испаряются, ты опять появился, но теперь вместо тусклого света ты светил так ярко, что мне даже пришлось зажмуриться. Ну а когда я привыкла к твоему свету обнаружила, что нахожусь рядом с дверью, которая ведёт прочь от тьмы. Ты осветил мне путь, ты открыл ту самую дверь и вывел меня из тьмы. Ты обогрел меня и моё сердце от холода. Ты научил заново улыбаться и любить. Каждый раз, когда мне попадается картинка с изображением фонарика, я вспоминаю тебя и улыбаюсь. Спасибо тебе, мой фонарик, что спас меня от тьмы. Теперь твоё тепло и огонек навсегда в моем сердце.