Украинское танго

Ад Ивлукич
                Памяти поганого небутерброда               
     Однажды Михаил Круг, тогда еще живой и не повстречавший на своем трудовом пути экс - гаишника Вику Цыганову, но уже мордатый и очень талантливый повстречал ничтожного композитора и поэта - песельника Боба Дилана, наспех переводимого великолепным Алексом Керви в промежутках между запоями и глубокомысленными интервью репортерам интернет - каналов, халтурящего, конечно, а как не схалтурить с изначально неприятными славянскому внутреннему уху загадочной души такими вот строфами  " Плот, мой плот, собран из перьев и жмот, вижу в окошко, идет, за планом идет и вином " ? Это он об соседе своем, об завитом в дредды, как прелестная Лизонька Тицкая, тоже Бобе, но уже Марли. Это, короче, Кать, чтоб тебе не уточнять у Тактарова, таковский музыкант модели лабух, чорный как сволочь и наркоман Кадырова, то ли готовящийся убыть, сука, в расположение, то ли думающий наособицу, что грозит нестабильностью державе, а скипетр, Катя, под юбкой Бэйли Джей. Почему - то все и часто забывают именно о самом важном, ведь держава знаменует серебряным или из электрона ( редко золотым ) сфероидом тесный круг приятой в кулак земли, не отпускаемой и окучиваемой по праву предков, завоевавших и ограбивших эту территорию у предыдущих мародеров, но скипетр напрямую отсылает к молниям ( руна зиг ) верховного божества, именовавшегося у разных первобытных народов по - разному, не суть, а смысл, смысл в грозящей с неба опасности, молнией ли, кораблями пришельцев, метеорит кометой - тоже не столь важно, неся смысловую нагрузку в некоем небесном и необъяснимом по справедливости, недостижимой человеком, божественном правосудии, под который пытались подверстать тривиальный поединок, испытание железом или водой, клятвы и божбу, но все без толку, потому как нет там ни хера, пар, как у собаки, атмосферные явления природы и вакуумный космос, чисто физика, химия и Хокинг. Но творческая личность Михаил Круг не мог и поэтому стал рассказывать Бобу Дилану, посетившему Москву инкогнито ( там личное, типа, встречи на первое февраля с шершавым ), о предыстории, случившейся с ним несколько тому, приведшей в конце концов к написанию нетленного шедевра  " Жиган - лимон ". Послушав ровно десять секунд, Боб побелел и зашатался, впервые в своей гадской заокеанской жизни воочию узрев самородка, переплевывающего философической начиненностью текстов самого Канта.
     - Кант говно, - бархатным баритоном Лещенки буркотел Круг, усаживая Боба на лавку, где уже предупредительно было разложено по артикулу требований лонглиста всякого гастролера : баба голая - сколько хошь, Тактаров пьяный - одна штука, водки - хучь залейся, - ты смотри, какой у меня рант на ботинке.
    Он выставил розовый ботинок и выразительно покрутил им, используя сухожилия и мышечную тягу стопы, красуясь и превосходя Дилана хотя бы живым весом, ибо было в жирном Круге аж три центнера накопленного сала, а подкожный жир, известно, способствует моржам и тюленям зимовать, это еще Чилингаров предусмотрел.
    - Я и есть тюлень, - словоохотливо подтверждал догадки Дилана Круг, разливая ледяную водочку по граненым стаканам и подвигая ребром ладони ( как Брюс Ли ) один из них гостю столицы.
     Тут, моя милая Катя, необходимо уточнить, что Дилан - американец. По русски не сечет. Керви рядом нету. То есть, чтоб тебе понятней было, ни х...я не понимает, кто это разливает напиток, о чем говорит и , вообще, на х...я ?
     И тут - х...як ! - баба мордовка в алом платье и кокошнике, бежит, топает, с университету поспешает, где встречалась с ректором Садовничим на самом краю Зимнего сада Тани Булановой, потерявшей свою шею в процессе эволюции. Боб Дилан зовет мордовку, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, не видала ли ты, голубушка, рыбьего обозу, а при ём мальчонка махонький по имени Ломоносов. Спрашивает на американском, он же американец. А мордовка знает, что отвечать на коварные вопросы ненаших людей надо осторожно, блюдя ранжир, дабы не выдать какую военную тайну, тайн же на матушке Руси, особливо военных, до х...я и больше, куда ни плюнь - везде тайны. Даже количество потерь армии Самсонова под Перемышлем до сих пор тайна, хотя я открою : это не тайна, а насрать просто на скот и живое быдло, что умирало и умирает за любых правителей этой территории, видимо, прилетевших с Марса, не из народу православного и хорошего ( потенциально ) власти, то из варяг в греки приплывут, то немцами жениться жалуют, то евреи Бланк, Джугашвили и Солженицер орудуют, смущая девственность чувств аборигенов. Короче, уехал Дилан в Америку, Круга грохнули за жадность, мордовка с ума сошла, снимается теперь в передвижном шапито кремлевского пула, пугая Кирилла Клейменова в ночных кошмарах.
    Но лавка - то осталась ! И это самое главное в моей сказочке. Лавка, Катя, совсем не виновата, что тупые люди вырезали на ее дубовой основе странные слова, именуемые тэгами, символизируя всему мировому сообществу скудоумие и насущность преобразования очень многих из русскоязычных в существование первобытное, чтобы по субботам и на конюшне, а как иначе ты им внушишь минимальное самоуважение ? Смешно и говорить, поэтому песня. Хорошая, джинсовая.