Творчество моих учеников 3

Изольда Каушнэр
Солнечный лучик Рыжик.
Жил на свете солнечный лучик по имени Рыжик. Как-то отправился он на прогулку. Бежит он бежит и вдруг видит зябнет полевая мышка, свернулась вся клубочком, дрожит. Солнечный лучик спрашивает:
- Могу ли я помочь тебе, мышка?
- Да, - отвечает мышка, -  согрей меня.
Согрел луч мышку и побежал дальше. Вдруг видит в огороде бабушка на грядке овощи поливает. А овощи не растут.
- Могу я помочь тебе? – спрашивает лучик.
- Конечно! – ответила бабушка. – Недавно я засадила грядки овощами они взошли, а дальше не растут совсем.
Рыжик отогрел и напоил ростки солнечным теплом. Побежал он дальше. Видит в одном доме человек печку топит, а спички кончились у него.
- Давайте я вам помогу, - сказал Рыжик и направил все свои солнечные силы в печку, и дрова загорелись.
- Спасибо солнечный лучик! – сказал человек.
И побежал Рыжик дальше…

Автор:Дамир Ахметзянов(3 класс)