Сошествие

Женя Штырь
Фото с сайта sunhome.ru

Всех верующих и неверующих прошу на меня
не обижаться. Это всего лишь плод моей
больной фантазии. Так сказать, одна из версий
о том, как я пришла в эту жизнь.

Белые воздушные облака плыли по нежно-голубому небу. Ангел с большими крыльями присела на краешке, свесив босые стройные ноги с огромной высоты. Невесомая душа подкралась сзади.
— Я это… Мне сказали, что мне к тебе.
— Почему именно ко мне?
— Да я себе новое земное воплощение выбрала. Дальше тянуть уже нельзя, нужно поселиться в теле какого-нибудь новорожденного, а то засиделась я.
— А я-то здесь при чем? Я покровительствую всем Евгениям, а малышей называют после рождения.
— Да там, понимаешь, история такая… Эта женщина уже много лет знает, что у нее именно Женька родится. Даже младшую сестренку хотела так назвать. Так что, похоже, это ляжет на твои плечи. Или на крылья? Как правильно-то?
— На голову! Ты тут уже пожила в теле одной Евгении, намаялась я с тобой, будь здоров.
— А что, неплохая жизнь получилась, хоть и короткая. Посмотри, как удачно. Про ту партизанку даже песню написали. Жаль только, что о заслугах ангелов тогда никто не думал. Советский Союз и все такое…
— Да уж, тяжелое было время. А сейчас-то тебя какого черта понесло в тело очередной Жени?
— Слушай, святейшая, выбирай выражения, а то главный-то обидится. «Какого черта»… Здесь такие слова не вознаграждаются. Неужто первое столетие здесь работаешь?
— Да мне многое сходит с рук, даже моя безбашенность. И все из-за того, что хранитель из меня хороший получился. Евгении — они ж ни минуты без приключений не могут. Была бы я человеком — хоть на один день напилась бы вискарика и накурилась анаши. Зато результат налицо.
— Грешный ангел… Какая ирония!
— Так, давай оставим мою грешную сущность и вернемся к делу. Что ты там говорила? Эта семья точно знает, что у них родится Женька? Погоди-ка… Ты к ним что ли хочешь?
— Ну да…
— Голубые небеса! Да чего ты у этих людей забыла? Ты со своим потенциалом могла бы очередную революцию в этой стране устроить. А так родишься у малообеспеченных родителей, которые даже в кружок ребенка отправить не смогут в силу отсутствия финансов. Мне ли тебе объяснять? Отвратительное питание приведет к нарушению обмена веществ в организме. Склонность к диабету и все дела. У них там скоро окончательный развал страны, тем более. Да в этом теле личность моментально задавят! Давай еще раз взглянем. А папка-то твой будущий выпивать любит. А мамка как по молодости чудила? Вон, у Фотины спроси. Не было печали, купила баба порося.
— Да поэтому и хочу туда. Нужна я там. Неужели не понимаешь? Не задавят в ребенке никакую личность, если я там буду.
— Да уж, с тобой сложно. Но ты представляешь, какая это получится ядреная смесь? За этим чудом, когда оно повзрослеет, вообще нужен будет глаз да глаз. С теми-то условиями и тобой в качестве души… Как бы очередная Янка Дягилева не получилась. Помнишь ту душу? Она, кстати, пока еще живет в том теле.
— Это возможно…
— Так, давай мне без этого! Я не хочу, чтобы ты явилась обратно на небо как тогда, в сороковые, после той короткой жизни и в подавленном состоянии. Такая душа еще много кому пригодится.
— А вот для этого у нас есть ты. Ну святейшая…
— Да задолбали уже! Святейшая то, святейшая се… Мои крылья скоро вас всех не вынесут уже.
— Ну пожалуйста…
— Правда считаешь, что так нужно?
— Очень нужно! Посмотришь на все это сверху, и уже лет через тридцать увидишь результат. А может быть, и раньше. Так всем лучше будет.
— Тяжело ж тебе придется.
— Сама знаю. В тело еще не поселилась, а мандраж уже чувствую.
— Да не может быть. Ты же пока не материальна.
— Тогда сама нужное слово найди.
Ангел посмотрела ввысь, откинув длинные золотистые кудри, и глубоко вздохнула, хотя со своими привилегиями по части физиологии могла бы вообще не дышать. Потом святейшая повернулась в сторону души и протянула к ней открытую ладонь:
— Будь у тебя тело, я бы обязательно тебя обняла на дорожку. Ступай. Я прикрою.