Прощай, Сосновка!

Станислав Бук
Здесь, кажись, спозаранку
Дуб ядрёный чудил,
В трёхлитровую банку
Я берёзу доил.
Там – проклятая тайно,
Проходила лыжня,
Между елями тая,
Истощала меня.

Тихорецким добрался -
Но Сосновка не та,
Дёрнул чёрт меня шляться
По заветным местам.

Параллельные дали
Лабиринтом аллей
Пусть прошел, но не стал я
Ни мудрей, ни добрей.
Ни к чему аппарели,
Что асфальтом блестят,
Там, где ягоды зрели
Забавляя ребят.
Вектор Пойнтинга*, слышишь,
Как уходят миры?
Как всё дальше и тише
Тарантелла игры?
Как простая коляска,
Как бульдозер мечты,
В этой чёртовой пляске
Раскатали цветы.

Тихорецкий так ловко 
Устремился в Бугры,
Разделил он Сосновку
На глухие миры.

Наши милые прятки
Подводили порой.
Лишь дилемма – загадка,
Ржавый Ключ и пароль.
Зубы стёр в пол столетие - 
Азиатские танцы.
И мои пистолеты
На чужой консервации.

Тихорецкий не тот уже,
И Сосновка не та,
Не ходи по исхоженным
Старым местам!

И чего я надумал,
Возвращаясь домой:
Что небес этих купол
Здесь по-прежнему мой?
Что порадует снова
Золотая роса?

Утонула Сосновка,
Сложив паруса.

    *     *     *     *     *

*) - компонент тензора энергии-импульса электромагнитного поля.