О пользе хлама

Александр Александров 73
Я ее обожаю.
Сказал, и засомневался. Так ли?
Задумался.

А зря. Говорил же некий психолог -  думать вредно,  чувствуй!
Ну,  а если так, то и впрямь  обожаю.
Чую, как говорится. Иначе как такое объяснить?
 
Утро. На работу нужно, и я только  собираюсь выйти,  а сердце уже рвется  обратно.
И воображение спешит -  рисует, как вернусь  и  увижу ее.  Едва взбежав по ступенькам подъезда увижу, и засияет радостью она при моем приближении, откроется. И  душа моя тут же  отразит это искристое чувство ее… да… .

Я люблю ее. 
За  все самое трепетно лелеемое, хранимое ею.
Потому что  она – есть путь  к тому, что дорого.  Без нее и  самого мира этого, скрытого от посторонних глаз, пожалуй, не родилось  бы.
И, только своим посредством, словно  через магический портал,  она каждый раз вводит меня во вселенную, где находится  все, о чем  только можно мечтать: книги, мои  коллекции, любимая кухня с  шумным  чайником,  и, даже черные,  тускло поблескивающие тяжелюги  гири, черт их возьми!

Это бесконечность,  в которой живут герои кинолент и  рок музыки, полководцы наполеоновских войн – высокомерные аристократы -  свысока взирающие на нас, простых смертных, и Ленин! Да, Маркс, Энгельс, и Ленин  – властители дум. Герои революции…
И новогодняя елка… и Брюс Ли… и Моне… и полная мешанина непримиримых противоположностей, коим нашлось хотя бы раз  крохотное местечко в  жизни.
Каждый кусочек этого хлама бесценен. Убери его, и не станет меня. Возникнет иной. Чужой. Не я… И даже  любимая входит в мою жизнь тем же путем – сквозь нее.

Я  обожаю ее  - дверь моей квартиры.
Она ограждает заповедную территорию, вселенную, где душа бредит свободой, истинную реальность духа, ищущего и алчущего,  этакий  эрмитаж*.

_______________________________
*- Эрмитаж - Эрмитаж (франц. ermitage - жилище отшельника, уединённый уголок, от ermite - отшельник)