Глава 63. Волемир. Встреча вторая. Воспоминание 6

Юлия Татьянина
Глава 63. Волемир. Встреча вторая. Воспоминание шестое.
Русь. Август 1020 года.

Деревня.
Он наклонился к её губам…
-«Нет! Нет!» - кричала девушка, отбиваясь от него.
-«Ну же, краса моя, поцелуй меня! Всего один поцелуй! Тебя так еще никто не целовал!» - скручивал он ей руки над головой.
Впившись в ее губы, он впустил в неё свою энергию.
Смерть… Ужас застыл на ее лице.

Каляба закрыл глаза и, снова открыв,  посмотрел на Катино лицо. Девушка по-прежнему спокойно спала.
-«Они всегда испытывали ужас и боль, когда я целовал их! Но… Тебя…  Нет… Я не хочу причинять тебе эту боль! Я не желаю слышать твой крик и видеть твои  слезы! Я не могу! Я не хочу! Не буду!» - с этими мыслями он отстранился и, приняв в воздухе вертикальное положение, полетел прочь.
Сильный ветер гнул ветви единичных деревьев на склоне.               
Поднявшись высоко в тёмное холодное небо, Каляба разогнался и стал кружиться над горой, словно зверь, пойманный в клетку: «Да, что же ты сделала со мной?! Что же это?! Так больно в груди! Так больно,  как-будто рана в сердце снова появилась! Да, что же это со мной?! Что со мной случилось, тогда на том проклятом поле?!» - резко остановившись и замерев в воздухе, подняв голову вверх,  и зажмурившись, с силой сжав кулаки.  Молния осветила его лицо.
-«Почему?!!!!»  - крикнул он так громко, как только смог, смешав свой крик с грохотом грома, он висел в воздухе, сжав руки в кулаки и зажмурив глаза.
Капля дождя упала ему на щеку и потекла по ней, словно слеза из глаза, того  страшного древнего существа, чья совесть,  впервые пробудившись, встрепенувшись, заворочалась в его сердце, раненным,  истекающим кровавыми слезами покаяния, зверком, и в этой  горячке болью впилась в его сознание, затронув глубинные струны его разума, и зародив в нем одну единственную мысль, что убивая слабых  людей и вампиров, при всей своей силе, он был жалок и слаб, чтобы остановиться, и только Катя, своим появлением в его жизни, прервала этот многовековой кровавый кошмар! 
От ее мокрого прикосновения вампир пришел в себя и медленно полетел к пещере.
Гром! Подлетая к пещере, крик Кати он услышал, словно в тумане.
-«Катя!» - закричав, он стрелой полетел вниз.
Влетев в пещеру,  Волемир  увидел девушку, она сидела на постели, вжав голову в плечи, зажмурившись и закрыв руками уши.
Вампир бросился к ней.
-«Что?! Что?! Катя!!!» - схватил он ее за плечи.
-«Открой глаза! Что с тобой?! Это я!» - встряхнув ее за плечи, обеспокоенно закричал вампир.
-«Девушка открыла глаза и тихо спросила: «Где ты был?! Куда ушел?! Я так испугалась!»

Взгляд ее был испуганным, так на него смотрели его жертвы, зная, чувствуя свою обреченность.

-«Чего ты испугалась так?!» - подумал вампир: «Я… Я в кусты ходил!» - соврал он : «Почему ты кричала?»
-«Я… Я …» - замешкалась Катя с ответом , но громыхнув, гром прервал ее, и вскрикнув,  бросившись к его груди, она прижалась к нему, заткнув снова уши руками.
Волемир растерялся окончательно. Он не понимал ее реакции. Почему она так странно вела себя, чего боялась?
-«Я боюсь грозы! Обними меня! Мне страшно! Волемир! Обними меня! Крепко – крепко, чтобы я чувствовала, что ты рядом! Не уходи! Не оставляй меня одну! Мне страшно!»  - обвив его руками за спину, Катя прижалась к нему крепче.
Волемир обнял ее. Он чувствовал дрожь, едва заметную дрожь ее тела.
Громыхнуло и Катя, уткнувшись лицом в него, вскрикнула: «Мама!!!»

Они.. Они всегда призывали это слово! Словно, умирая, искали защиты, и помощи именно у матерей - вспомнил он своих жертв, но при этом, ни разу, никогда, никто из них не прижался к нему.

За его спиной с шумом обрушился ливень. Поток воды хлестал,  смывая песок с древних камней горы.
Каляба убрал свои руки от Кати и посмотрел пристально на плед, лежащий на матрасе, и тот, поднявшись и расправившись в воздухе  за Катиной спиной, медленно накрыл девушку с головой, вампир прижал ее крепче к себе: «Не бойся! Я с тобой! Я рядом! С тобой ничего не случится, пока я здесь!» - говорил он, пытаясь успокоить ее.
Они долго сидели,  обняв друг дуга.
За входом в пещеру все светилось от молний и громыхало, а она все прижималась к его груди, ища в нем успокоение и защиту от страха, обуревающего ее. Всё это время он шептал ей, пытаясь успокоить девушку.
Постепенно гроза начала отступать, Катя успокоилась в его сильных руках, и девушку потянуло в сон.  Где-то  вдалеке, еще слышались раскатистые отзвуки грома, и яркие всполохи озаряли темноту ночи. Но это было уже далеко от них…

Наше время. Академия Зимина. Левое общежитие.
Оставшись с Варастаном один в комнате, Аким, подвинув кресло к кровати, сел и достав из кармана маленькую игрушечную модель мотоцикла, тихо сказал: «Не уверен, что вы слышите меня, господин Каляба, но всем будет плохо, если вас не станет! Вы - единственный, кто не дает Совету лютовать над нами! Поэтому, я обещаю, что никто не сможет убить вас, пока даже вы в этом состоянии! Это мой долг аристократа и еще…»

23.06.1996 год. Москва. Дом господина Вострикова.
Трехлетний аристократ сидел на стуле, болтая ногами с большой книгой в руках.
-«Какой чудесный сын у вас, господин  Александр?!  Уже читает!» - сказал Станислав, войдя с Викторией под руку в зал.
Акима разобрала гордость, и он слегка улыбнулся.
-«Здравствуй, Аким!» - сказала Виктория.
Аким встал и поклонился головой господам Калябиным, неожиданно, вечером навестившим их дом.
-«Познакомься, это наш сын – Варастан Калябин. Надеюсь, вы подружитесь!» - улыбнулась женщина, когда в комнату вошел четырехлетний Урожденный и встал рядом с четой Калябиных.
Аким поднял глаза на Варастана и громко сказал: «Нет!»
 
-«Да, что за неуважительный ответ! Как ты посмел только ляпнуть такое?!» - возмущалась мать Акима, отчитывая сына в его комнате.
-«А чего такого?! Я правду сказал!» - возразил мальчик: «Не хочу с ним дружить и не буду!» - надул малец губы.
Мать сжала кулаки: «Да, ты что не понимаешь, что он сын самих господ Калябиных?!» - недовольно смотрела женщина.
-«И что?!» - спросил он.
-«И что?! И что?!» - гневно взглянула на отпрыска мать: «Тогда, вот пример! Когда появились вампиры, то те из них, кто никогда не смешивал свою кровь с человеческой  стали Урожденными!»
-«Так он отпрыск Урожденных?!» - спросил шокированный мальчик.
-«Когда-то давно, когда число Урожденных резко сократилось, из-за борьбы за силу, последние из первых собрались вместе и так появился Совет старейшин.  Главой,  которого стал самый древний вампир – Волемир, по прозвищу Каляба. Но его убили стражи. И тогда, следующим по старшинству королем стал ужасный кровавый вампир Невер. Король Невер правит очень долго. Но правление его несправедливо и облито кровью многих из нас.
Если когда-нибудь кровавого короля уничтожат, то по праву власть перейдет к роду Калябиных. Верно, он будет  наш будущий повелитель! Когда-нибудь он будет править нами!» - пояснила мать.
-«Такой важный, а по виду не скажешь!» - заметил мальчишка.
Мать с отчаянием посмотрела на сына: «Это твой долг! Твой долг Аристократа, всегда быть с ним рядом и защищать его, кроме того дружба с ним выгодна для всего нашего рода! Представь, где бы мы были и в каком положении оказались, если бы не господин Станислав?! Мы обязаны ему многим!» - мать присев на кровать рядом с сыном глубоко выдохнула и сказала: «Не смей больше так неуважительно к нему обращаться! Мы обязаны им многим!»
Мать встала и посмотрела Акиму в глаза: «Ты понял меня?! Ложись спать!» - женщина вышла из спальни, закрыв за собой дверь.

02.07.1996 год. Москва.
Валькирия, Андрей и Аким возились в песочнице.
-«Это правда, Аким, что ты отказался дружить с Варастаном Калябиным? Скажи, какой он из себя? Наверное, очень красивый и сильный?» - спросила Валькирия.
-«Вовсе нет! Мальчишка, обычный!» - ответил Аким и, встав, вышел из песочницы, чтобы взять маленькую модельку мотоцикла, лежащую на лавке, рядом с песочницей.
На дороге, у дома остановился автомобиль, из которого вышел Варастан и направился к ним.
Подойдя, Варастан громко поздоровался со всеми. Валькирия и Андрей смотрели на него, открыв рты от удивления.
-«Зачем пришел?» - спросил Аким, ничуть не растерявшись, я же сказал уже, что не буду тебе другом! Уходи!» - Аким кинул модельку в сторону Варастана и та, скользнув по асфальту,  преградила путь Калябину.
Урожденный наклонился и, подняв маленький мотоцикл, подошел к Акиму близко.
-«Хотел извиниться перед тобой!» - сказал Варастан, посмотрев Акиму в глаза.
-«Извиниться?! Передо мной?» - удивился Аким вслух.
-«Да! Тебя наказали из-за меня! Прости!» - взяв руку Акима,  Варастан вложил ему в руку модельку мотоцикла и,  повернувшись, пошел к машине.
Аким, молча, смотрел, как Варастан уходит от него: «Я ненавижу тебя!» - крикнул мальчик вслед Варастану и, повернувшись, побежал прочь: «Я ненавижу его! От него все многого ждут! Но он такой добрый! Гораздо лучше меня!

24.10. 2005 год. Подмосковье. Особняк Игната Зеленского.
Аким стоял на балконе, держа на ладони крошечную модельку мотоцикла.
Внезапно, он услышал голоса:
-«Бедный господин Калябин, остаться  без родных в столь юном возрасте»
-«Неужели, он пойдет в дет дом?!»
-«Господин Бахметов, стал его опекуном, до совершеннолетия!»
-«Вот, значит как!»
-«Тише, они идут!»

Аким обернулся и увидел проходящего мимо балкона Варастана в сопровождении семьи Бахметовых и их сына Магдалина.
Внезапно, остановившись, Варастан повернув голову, встретился с Акимом глазами.
От чего-то Акима пронзил страх, при виде лица Варастана Калябина.
-«Неужели, он всегда был таким сильным?» - подумал парень.
-«Что с  вами, господин?» - спросил Равиль Бахметов, остановившись.
-«Ничего! Идите без меня! Я хочу поговорить с ним!» - ответил парень, не сводя глаз с Акима.
-«Хорошо!» - ответил Господин Бахметов и пошел с женой и сыном дальше.
Варастан вышел на балкон.
-«Примите мои соболезнования!» - сказал Аким и поклонился головой.
Варастан кивнул в ответ: «Да!»
-«Ты знал лично моих родителей!» - сказал Варастан, подойдя чуть ближе.
-«Да!» - ответил Аким: «Они были добрыми людьми!»
-«Да! Очень добрыми!» - согласился  Калябин.
Аким опустил голову.
-«Это всё, что ты хотел сказать мне, Аким?!» - спросил Варастан: «Тогда, прощай, Аким!»
Варастан повернулся и пошел к двери.
 -«Нет! Не только! Я… хотел сказать, что Вас еще что-то беспокоит?» - спросил обеспокоенно Аким.
-«С чего ты взял?» - обернулся Урожденный и пристально посмотрел Акиму в глаза.
От его взгляда Аристократу стало не по себе: «Да, нет! Просто так!» - отвел парень взгляд.
-«Я спрашиваю тебя, с чего ты это взял?!» - ледяным тоном повторил Варастан, от которого Акима пробрал холод до самых костей.
-«Неужели, он всегда был таким пугающим?!» - подумал Аким, сжав в руке модельку мотоцикла.
-«Вы, очень изменились!» - тихо ответил Аким, пытаясь скрыть свой страх.
-«Вот, значит, как?!» - Варастан быстро приблизился к Акиму и, взяв за плечи, обнял: «А, я уж, подумал, что придется тебя убить, если ты что-то знаешь об этом!» - прошептал он на ухо Аристократу.
Аким вздрогнул от его слов, и открыл широко глаза в испуге.
Варастан отстранился и, посмотрев мальчишке в глаза, усмешливым тоном сказал: «Шучу! Сказал от скуки! Забудь!»
-«Господин Варастан, вам еще много кто хочет высказать свои соболезнования!» - раздался голос главы Совета старейшин Игната Зеленского.
Варастан обернулся и сказал: «Уже иду, Игнат!»
Старик поклонился и вышел с балкона.
Варастан пошел вслед за ним.
-«Утешить его!» - подумал Аким, удивленно смотря в спину уходящего вампира.
Рассердившись, за то, что Варастан заставляет себя выслушивать это все от господ,  Аким крикнул Варастану вслед: «Господин Варастан, если вам не нравится это, так и скажите! Не надо заставлять себя!»
-«Снова спрошу, с чего ты взял?» - обернулся Варастан.
-«Просто, я чувствую это! Вас раздражает жалость их к вам! Я понимаю вас! Потому что я - друг Варастана Калябина!» - Аким сжал руки в кулаки.
-«Ты же говорил, что ненавидишь меня?» - спросил Каляба.
-«Нет! Я ненавидел себя, за то, что не мог признаться себе, что вы мне нравитесь, как человек! Что вы лучше меня!» - заспорил Аким и тут же закрыл рот тыльной стороной ладони и, разжав пальцы, выронил при этом модельку мотоцикла. Варастан посмотрел на неё и, подойдя, подняв, взял Акима за руку и вложил ему ее в ладонь. Развернулся и пошел к дверям.

Наше время. Академия Зимина. Левое общежитие.
-«И ещё…  тогда, в ту нашу встречу на балконе, особняка Зеленского, в своем сердце, я решил, что стану вашим защитником, господин Каляба! Но после смерти ваших родителей вы изменились. И Урожденные избегают вас, будто боятся услышать ответ на свой вопрос, почему такая пара урожденных  так нелепо погибла?!»