Поход к гинекологу

Александр Тюрин
Жизнь у меня веселая, а потому случаи бывают разные. Повезло мне стать начальником женского отдела. А там где женщины там и женские проблемы. А если проблемы, то их надо решать. Четверг, съезжается область для доклада и передают мне больничный от сотрудницы. Проблема в том, что его надо поменять в поликлинике МВД и закрыть. А раз отдел женский и сотрудница соответственно... то доктор женский. А тут оказия, надо сдать кровь на анализы, значит сделаю сам. Утро. Поликлиника МВД, удачно нырнул и сдал кровь из пальца, осталось поменять больничный. Надо заметить, что когда идет ежегодная диспансеризация, всем дают листочки с указанием врачей и номерами кабинетов, соответственно мужики порой к гинекологу ломятся. Поднимаюсь на второй этаж, подхожу к кабинету. Возле него сидят три барышни.
- Девочки, кто крайний?
- Ой да мы вас без очереди пропустим. Вот сейчас девушка выйдет и идите! - "прыскают" они.
А мне именно это и надо. Выходит женщина и я прямиком в кабинет.
-  Здравствуйте! Я к Вам!
- Мужчина, Вы понимаете куда пришли? - в недоумении спрашивает доктор - женщина.
- Конечно, к гинекологу. Вы не удивляйтесь, мне просто поменять больничный. Гражданский на наш. Вот.
- А Вы ей кто?
- Начальник отдела, но Вы поймите, привезли с района, не тащить же ее сюда больную.
- Всем бы таких начальников! - произносит она и садится переписывать больничный. А это не 5 минут, да еще ей и поговорить со мной интересно было.
Когда почти через 20 минут я выходил от гинеколога, имел удовольствие лицезреть такое удивление, какого прибытие инопланетян не вызовет.
- Спасибо девочки! - сказал я "окаменевшим" женщинам, что пропустили меня без очереди.