Под знаком Амфитриты

Марисоль-Канатита
Часть 1

Теплым летним утром средний брат Всемогущего Зевса Посейдон объезжал, как обычно, свои бескрайние морские владения на колеснице, запряженной стремительными, как ураган, белоснежными конями. Владыка морей был в этот раз мрачнее грозовой тучи, несмотря на тихую, безмятежную погоду, яркое солнце и спокойное, искрящееся жемчужной россыпью изумрудное море…

Еще вчера он был на очередном пиру у Зевса, где порядком подвыпивший младший братец, не стесняясь в выражениях, откровенными и оскорбительными намеками насмехался над ним, хвастаясь по ходу многочисленными любовными связями, своей Царицей и не менее многочисленным потомством от богов и смертных.

 — Ну, я могу еще понять нашего брата Аида… Какая же сумасшедшая за него пойдет с его-то характером, чтобы вечно жить в аду, среди его чудовищ? Но ты-то, брат… живешь в роскоши, в прекрасном дворце, среди красавиц нимф и нереид… и до сих пор не женился? Странно… вроде все при тебе — и внешность, благо слегка похож на меня… и мужское достоинство довольно внушительно, хотя и поменьше моего… и характер почти такой же, как у меня, хоть ты и бываешь болваном! Не надоело ли одному-то спать на ложе, или же ты предпочитаешь мальчиков, коих немало среди утонувших смертных?

Видя, что средний брат побагровел от стыда и злости, как вареный рак, и все крепче сжимает трезубец, Гера грубо прервала излияния своего благоверного, припомнив тому, что хвастаться своими любовными победами В ЕЕ ПРИСУТСТВИИ крайне нежелательно и грозит тяжкими последствиями…

Посейдон рано покинул пир, поклявшись водами Стикса не появляться на Олимпе до тех пор, пока не обзаведется собственной супругой…

Часть 2

Бог морей так углубился в свои невеселые думы, что не заметил, как кони вынесли его к небольшому, но уютному и необыкновенно красивому острову Наксос… Внезапно веселый девичий смех и крики прервали его мрачные мысли и, бросив свой взгляд туда, откуда доносился шум, он тотчас же остановил бешеный бег своих коней, резко осадив их одним движением мощной длани…

На берегу острова развлекались юные хорошенькие нереиды, а самая красивая из них — дочь вещего старца Нерея, Амфитрита, — c завязанными шелковой лентой глазами должна была определить на ощупь, какая именно из сестер стояла в этот момент перед ней… Посейдон пожирал глазами юную деву, чувствуя, как все его естество напряглось в предвкушении обладания прекрасной незнакомкой.

«Она должна стать моей… и пусть Тартар поберет Зевса с его Олимпом, если братец посмеет еще когда-нибудь посмеяться надо мной!»

Девушки продолжали играть, не замечая, что за ними пристально наблюдают…

Но вот Посейдон, сгорая от страсти и нетерпения, бесшумно сошёл на берег, дав знак юным девам, чтобы они молчали, и также бесшумно приблизился к Амфитрите…
 — Что случилось, сёстры мои, почему вы перестали играть?
Девушка протянула руки и почувствовала, что явно не одна из её сестёр стоит перед ней.
 — Что за шутки?

Она сорвала с себя шелковую ленту и, не успела и опомниться, как оказалась в могучих объятиях незнакомого атлета…
 — Как ты прекрасна… Ты одна из дочерей Нерея? Почему я никогда раньше не встречал тебя в моих преддвериях? — спросил ее Посейдон, все еще не выпуская красавицу из своих объятий и нежно целуя ее…

 — А ты кто такой? — парировала дева, тщетно пытаясь освободиться от страстного наглеца.
 — О боги… Амфи, ведь это сам Посейдон, наш господин! — ахнули девушки.
 — Это правда? Ты и есть тот самый бешеный и необузданный из трех Кронидов, кто правит миром? — засмеялась девушка.
 — Я не люблю, когда надо мной смеются, красавица… смотри, как бы горько не пожалеть об этом! — грозно сверкнув глазами, промолвил Посейдон. — Я хочу, чтобы ты стала моей… и сегодня же!

Синеокая темноволосая красотка сводила его с ума, не давая свободно дышать и затуманивая рассудок…

 — О-о-о… не слишком ли ты торопишься, господин? — фырнула Амфитрита. — Впрочем, я, быть может, подумаю над этим предложением! Cкажем, пару месяцев… Мне надо еще получить разрешение моего отца, чтобы стать твоей!
 — Что? Ты издеваешься, дерзкая нереида? Ну ничего, дай время — я выбью из тебя эту спесь, или я не брат Зевса! — не на шутку разбушевался Владыка морей.

Видя, что ситуация выходит из-под контроля, Амфитрита нежно улыбнулась разгневанному Посейдону и проворковала:
 — Ты нравишься мне, о мой Повелитель… и в знак нашего примирения я тоже поцелую тебя! Но сделай мне одолжение — позволь завязать тебе глаза, чтобы мне не было стыдно… Ведь я еще никогда не была с мужчиной и мне ужасно неловко!
 — Ничего, скоро ты привыкнешь! — буркнул Посейдон. — Ты отправишься со мной во дворец, где сегодня же станешь моей царицей!

Амфитрита завязала ему глаза и шепнула одной из сестер, что нужно будет делать дальше… В тот же миг девушки окружили Владыку морей тройным кольцом и одна из них поцеловала его прямо в губы, не обращая внимания на давящихся от смеха остальных сестер.

Сама же плутовка Амфитрита недолго думая бросилась в море и поскорее нырнула глубоко на дно, оставляя в дураках своего могучего, но слишком пылкого поклонника…

Часть 3

Почувствовав неладное, Посейдон сорвал с себя ленту и увидел покатывающихся со смеху юных девушек, но Амфитриты среди них не было…

«Вот стерва! — стрелой пронеслось в сознании разъяренного бога Морей. — Ну попадись же мне теперь в руки…»
 — Где она? — зарычал Посейдон, грубо схватив ту из сестер Нерея, что поцеловала его…
 — Н-не знаю, господин мой! Она убежала, наверное, домой…

Не теряя времени на дальнейшие бесполезные расспросы, Посейдон ринулся к лошадям и через несколько мгновений его как ни бывало…

 — О-о-о… бедняжка Амфи! Можно только представить, что с ней сделает наш Господин, если найдет! — зашумели девушки. — Сначала изнасилует, а потом убьет… Нет — сначала убьет, а потом изнасилует!

А Амфитрита была уже далеко. Она скрылась у титана Атланта и теперь посмеивалась, радуясь, что обвела вокруг пальца самого Владыку морей Посейдона! Только на ее беду она не заметила, что об ее убежище знает еще один морской плутишка — дельфин. Стараясь быть незамеченным, шустрый шпион преследовал ее всю дорогу и теперь, довольный своим открытием, возвращался обратно…

***

Долго искал Посейдон своенравную Амфитриту, но нигде, как ни старался, не мог ее найти… Теряя терпение, он поднял своим трезубцем страшную бурю и шторм, начавшие топить корабли смертных и разрушать близлежащие деревеньки и поселения. От необузданного гнева морского Владыки ихор закипел в его в жилах, а воображение рисовало жуткие картины мести непокорной нереиде. Небо заволокло черными тучами, попрятались чайки, а все морские обитатели, страшась встречи с разъяренным хозяином, попрятались глубоко на дно… Словно горы вздыбились морские волны, покрытые белыми гребнями пены, и земля задрожала от яростного напора морской стихии…

 — Что-то мой братец не на шутку разбушевался! — довольно ухмылялся Зевс, наблюдая с Олимпа за метаниями Посейдона.
 — И ты не хочешь ничего предпринять? — изумилась Гера.
 — Пускай побесится, мне-то что… Главное, чтобы он не показывал свой характер у меня на Олимпе! Хотя… пошлю-ка я к нему Гермеса… Этот прощелыга наверняка знает, как успокоить моего бешеного братца!

***

Сказано — сделано, и вот уже шустрый Посланник богов парил над рассерженным дядюшкой и ласковым вкрадчивым голосом увещевал:

 — Ну, дядюшка Посейдон… ну посмотри, что ты натворил! Десятки кораблей потоплены, сотни домов, садов и полей уничтожены, смертные остались без крова и еды… Кто теперь будет приносить нам пожертвования и дары? Не думаю, что тебе нужны проблемы с Деметрой! А она будет ОЧЕНЬ недовольна… Я знаю, кто тебе может помочь, дядюшка, только пообещай успокоиться!
 — Ты знаешь, мошенник?! Да тебе соврать, что расплюнуть! Ладно, говори! — нетерпеливо буркнул Посейдон.
 — Видишь этого веселого легкомысленного дельфина, что плещется как ни в чем не бывало перед самым твоим носом, Владыка морей? Он знает, где твоя зазноба!
 — Ты уверен?
 — Конечно, дядя! Этот дельфин — мой друг, и я всегда знаю то, что знает он…
 — Ладно, племянник, если ты прав, я вознагражу тебя! — недоверчиво пробасил Посейдон.
 — Ловлю тебя на слове, дядюшка! — улыбнулся воришка и тотчас же взмыл ввысь.

Посейдон простер свой трезубец над волнами, и стихла буря. Запели птицы, и успокоилось несущее смерть и разрушения, только что штормившее море.

 — Дельфин, это правда? Ты знаешь, где Амфитрита? — грозно сверкая глазами, спросил Посейдон, обращаясь к любимцу нимф.

Дельфин три раза кивнул и весело запрыгал на волнах, показывая своему хозяину дорогу…

Часть 4

«Вот они, владения Атланта! Если бы не дельфин — не скоро бы я тебя нашел, негодяйка!» — пронеслось у Посейдона в голове, когда наконец он достиг убежища хитрой Амфитриты.
 — Спасибо, морской плут! Я вознагражу тебя… — важно поблагодарил Владыка морей своего легкомысленного проводника и тот, кувыркнувшись в воздухе тройным сальто, моментально исчез в пучине океана…

Вот уже много веков держал на своих могучих плечах весь небесный свод брат Прометея, который не переставал лелеять надежду освободиться когда-нибудь от невыносимо тяжелой ноши и вернуться в свой огромный, переливающийся как морской жемчуг, дворец.

 — Я знаю, что здесь спряталась морская нимфа… Веди меня сейчас же к ней!
Посейдон бесцеремонно взял за грудки первого попавшегося ему на пути слугу Атланта, и тот, поняв, с КЕМ имеет дело, безропотно повел Владыку морей к хитроумной беглянке…

***

 — Амфитрита!
Посейдон ураганом ворвался в покои улизнувшей от него нимфы, застав врасплох прихоравшивуюся перед огромным хрустальным зеркалом Амфитриту.
 — Ты?! Ты нашел меня! — прошептала, смертельно побледнев, девушка, и тут же, совладав со своим страхом, стала медленно отступать назад, тщетно стараясь найти спасительный выход…
Посейдон закрыл дверь и, не успела Амфи опомниться, как он со скоростью молнии заключил ее в свои объятия:
 — Теперь не убежишь, красотка! Со мной шутки плохи, нимфа, и сейчас ты в этом убедишься!
 — Посейдон, отпусти меня! Давай поговорим… — взмолилась перепуганная Амфи, поняв, ЧТО собирался с ней сделать изнывающий от страсти Владыка морей.
 — Поговорим? Нет уж… Твой фокус больше не пройдет! Ты станешь моей — волей или неволей…
 — Ты делаешь мне больно, дикарь!

Посейдон вдруг увидел, как из прекрасных, бездонных синих глаз Амфитриты брызнули горькие слезы. Он растерялся. Бог морей привык брать все, что ему заблагорассудится, не спрашивая. Он ожидал всего — всплеска гнева, ненависти, оскорблений и насмешек со стороны строптивой девушки, но только не ее слез… Это подействовало на него вдруг, как ушат ледяной воды.

 — Я бы мог взять тебя силой, как это делает обычно мой державный братец, но не хочу, чтобы наша с тобой совместная жизнь начиналась с насилия и ненависти! Я люблю тебя, Амфитрита, и мне нужна царица… — дрогнувшим голосом промолвил Посейдон, отпуская девушку их своих железных объятий.
 — Но ты даже не знаешь меня! — прошептала, чуть успокоившись, дочь Нерея.
 — Выходи за меня замуж, и будем узнавать друг друга вечность! — расплылся вдруг в озорной улыбке Владыка морей.
 — Ты так торопишься…
 — Сердце диктует ритм! — не сдавался Посейдон.
 — Не хочу, чтобы меня постигла участь Геры! Ты многих любил, Посейдон, и это не прошло для тебя бесследно… Я знаю о твоих многочисленных наследниках, некоторые из которых живут с тобой во дворце! — все еще сопротивлялась юная нереида.
 — Ну что же, не буду отрицать! Но теперь все изменится… Я буду любить только тебя одну — как законную супругу и Владычицу морей! — буркнул Посейдон, нежно целуя зардевшуюся девушку.
 — А почему ты уверен, что и у меня никого не было до встречи с тобой? — лукаво улыбнувшись, спросила Амфитрита.
 — Тебе нравится дразнить меня, негодная? — загремел вдруг Посейдон. — Ты чиста, как море после шторма, моя любовь… Я знаю, что ты еще девственна!
 — Откуда ты знаешь? — ахнула морская дева, немало смутившись.
 — Я знаю все, что происходит в моем царстве… и тебе придется с этим смириться! — захохотал Посейдон, подхватив Амфитриту на руки и, не говоря больше ни слова, направился к своей колеснице, стоящей у ворот дворца Атланта…

Часть 5

— Куда ты меня везешь? — спросила, тревожно озираясь по сторонам, Амфитрита у своего попутчика, когда они выехали за пределы владений Атланта.
 — К твоему отцу, любовь моя! — буркнул Посейдон.
 — Что… зачем?
 — Я не хочу жениться, не поставив в известность старика Нерея… Нам нужно его благословение, Амфи!
 — Но Посейдон, я не знаю, как он воспримет эту новость! Если мой отец тебе откажет…
 — Не откажет! Все будет хорошо, любовь моя…

Посейдон вдруг резко остановил лошадей и приник к своей возлюбленной долгим, страстным поцелуем. Амфитрита вся затрепетала, чувствуя, что теряет голову, и помимо ее воли ее захлестнули желание и ожидание неотвратимой близости с этим бесшабашным, непредсказуемым, но до ужаса притягательным Кронидом!

«Еще немного, и я за себя не отвечаю! — пронеслось у нее в сознании. — Я упаду в обморок и позволю ему делать со мной все, что угодно…»
 — Я жду-не дождусь нашей с тобой ночи, моя Амфи! Я хочу обладать тобой, чувствовать тебя, твое лоно… Ты принадлежишь мне и душой и телом, любовь моя, и сегодня ночью я это тебе докажу! — прошептал Эносихтон*, еще больше сжимая в своих могучих объятиях нежную хрупкую девушку.
 — Дай мне время, мой Повелитель! Я еще не готова…
 — Пустые оговорки, Амфи! Ты станешь моей сегодня же, и впереди нас ждет вечность, наполненная любовью и счастьем, любимая!
 — Но…
 — Ничего не говори! Ты моя судьба, а я твоя! Я хочу, чтобы ты стала мне не только женой, но и любовницей, сестрой, матерью, другом… И так и будет! Я это знаю и без всякого предвидения…

***

 — Нерей!

Посейдон ураганом ворвался во дворец вещего морского божества, не отпуская руки упирающейся Амфитриты и не обращая никакого внимания на разбегающихся в разные стороны при его виде слуг…

 — Я люблю твою дочь и хочу сегодня же взять ее в жены! Каков будет твой ответ?

Вещий старец не успел еще отпустить своих приближенных, и внезапное появление Владыки морей с ошеломительной вестью застало его врасплох.

 — Ты хочешь взять Амфитриту в законные супруги и сделать Владычицей морей? — тихо спросил Нерей, медленно оседая на мраморный пол.
 — Смотри, что ты наделал! — возмутилась Амфитрита, тот час же подбегая к отцу. — Отец, прости нас! Посейдон должен был тебя сначала предупредить… Поверь, я тоже не ожидала, что он захочет взять меня в жены! — продолжилa она, помогая старику подняться.
 — Надеюсь, Владыка, моя дочь не станет для тебя очередным коротким увлечением! — переводя дух и постепенно приходя в себя, промолвил Нерей. — Моя дочь достойна лучшего!
 — Да, Нерей, даю тебе мое слово! А завтра я отвезу Амфи на Олимп — представлю своей семье…
 — Ну раз так, я благословляю вас, дети мои! Живите в мире и любви! — ответил растроганный старец, целуя Амфитриту и пожимая руку Посейдону

***

Не прошло и получаса, как весь Подводный мир Владыки шумел, точно растревоженный улей… Новость о том, что Посейдон выбрал себе суженную и сегодня женится облетела всех морских жителей и теперь у дворца Владыки возникло настоящее столпотворение. Всем без исключения не терпелось посмотреть на избранницу своего Владыки и от души повеселиться.

 — Ну наконец-то наш хозяин обзаведется женой! Уж она-то сможет усмирить его бешеный нрав! — громко переговаривались приближенные и подданные Посейдона, уповая на кротость и доброту новоявленной супруги их необузданного господина.

***

 — Тритон, познакомься! Это Амфитрита — моя невеста и твоя будущая мачеха! Я требую, чтобы ты уважал и почитал ее, как твою государыню и мою жену! — голосом, не терпящим возражения, произнес Посейдон, представляя Aмфи своему сыну Тритону.

Белокурый стройный юноша склонился в низком поклоне перед смущенной Амфитритой, а затем, целуя ее в порозовевшую от волнения щечку, произнес:
 — Приветствую тебя, Владычица! Я обещаю чтить тебя, как свою государыню и жену моего отца…
 — Я надеюсь, мы станем хорошими друзьями, Тритон! — ответила ему, улыбаясь, Амфитрита.

**

Огромный дворец морского Владыки с башнями, анфиладами, галереями и массивными колоннами был ярко освещён, а Большой тронный зал до отказа переполнен придворными и подданными Посейдона. По красоте и грандиозности он мог поспорить с дворцами Зевса и Аида.

Тронный зал поражал своим великолепием. Высокий потолок со сказочно красивыми фресками поддерживали колонны из белоснежного мрамора. Стены были выложены из перламутровых раковин с золотой мозаичной плиткой. Блестящий мраморный пол был похож на хрустальную гладь озера. Весь зал буквально тонул в сиянии многочисленных факелов. Многочисленные зеркала утраивали и без того огромные размеры зала, в центре которого находились два золотых трона, украшенные большими редчайшими жемчужинами морского царства.

Громкий звук труб известил собравшихся о прибытии избранницы Владыки. Посейдон дал знак, и один из придворных поспешил к золочённым мраморным дверям в дальнем конце зала и, широко распахнув их, торжественно провозгласил:
 — Дорогу Амфитрите, будущей царице Подводного мира!

Сорок девять сестер, одетых в полупрозрачные праздничные одежды, окружали Амфитриту, и в этот час юная красавица нереида со счастливой улыбкой вкушала, может быть, величайшее торжество своей жизни. На ней был пеплос из бирюзовой искрящейся ткани, украшенный жемчугом и серебром. Он красиво облегал стройную грациозную фигурку будущей царицы. Великолепные черные волосы c вплетенными в них горошинками жемчуга струились по лилейным плечам. Аметистовые прекрасные глаза девушки излучали счастье и восторг. Ропот восхищения пронёсся по залу… При виде неё сотня дворцовой стражи высоко подняла свои мечи, образуя ими арену, под которой должна была пройти Амфитрита.

Процессия медленно двигалась к тронам. Дойдя до крайних стражников, сопровождающие Амфитриту сестры расступились и пропустили вперед будущую Владычицу Подводного мира. Теперь она одна проходила сквозь строй салютовавших ей воинов к трону Посейдона. А в это время глашатай морского Владыки несколько раз провозглашал:
«Подданные Подводного мира, я представляю вам Амфитриту, вашу бесспорную государыню. Все, кто пришёл сегодня сюда, чтобы принести клятву верности, — готовы ли вы это сделать?»
В ответ раздавался стройный хор голосов: «Да, готовы».

Посейдон надел на безымянный палец левой руки богини царское кольцо, и — самый волнующий момент — самолично возложил на голову Амфитрите корону Владычицы Подводного мира. И тот час же громкие крики приветствия, звук труб и тимпанов огласили Тронный зал. Первым свою присягу ей принес Ахелой — речной бог с телом быка и лицом человека. Его рог, когда-то отрубленный Гераклом, стал рогом изобилия.
Затем настала очередь Понта — бога внутреннего моря, Тефиды — титаниды, жены Океана и матери океанид, самого бога-титана Океана, Протея — меняющего, подобно морю, свой образ и превращающегося, по желанию, в различных чудовищ и животных, и наконец, бога Главка — покровителя моряков и рыбаков.

Здесь же были лимнады — нимфы озёр и болот, наяды — нимфы родников, источников и рек, океаниды — дочери седого Океана, а также речные боги — боги рек, сыновья Океана и Тефиды.

Гордость и счастье засветились в глазах юной нереиды. Перед ней, преклонив колени, стояли самые могучие и значимые божества Подводного мира. И теперь она, одна из многочисленных дочерей Нерея, стала Владычицей огромного царства.

Посейдон возвысил голос так, чтобы было слышно в самых дальних уголках огромного зала:
— Слушайте все! Во ознаменование коронации моей супруги объявляю открытыми торжества, которые продлятся неделю!
И тот час же дворец содрогнулся от громких криков шумного одобрения, пронёсшегося под его сводами…

***

Ближе к вечеру, когда свадебный пир подошел к концу, служанки сняли с юной нереиды одежду, вымыли её тело в мраморном бассейне, тщательно промыли блестящие великолепные волосы Амфитриты душистой розовой водой, натёрли благовониями и маслами и одели в тончайшую прозрачную одежду, вышитую черным жемчугом и красными кораллами. Амфитриту проводили до брачных покоев. Привратники, стоящие у дверей, открыли их, и она и оказалась в роскошной комнате. Покои ярко освещались многочисленными факелами и медными лампами. Стены здесь были выложены жемчугом и мозаикой из золотых пластинок. В центре располагалось возвышение из белого блестящего камня, на котором было устроено широкое ложе, задрапированное золотистой тканью. Высокая золотая курильница наполняла комнату ароматами родосских благовоний.

Посейдон поднялся из большого, обитого тюленьей кожей кресла, и стремительно подошел к своей юной жене.
 — Я ждал тебя, любовь моя! Наконец-то я дождался этого благословенного часа и ты станешь моей, навсегда!
Глаза его сверкали, и он почувствовал, как Амфитрита затрепетала…
 — Ты все еще холодна ко мне, нереида! — проворчал Посейдон, и девушка не успела и ахнуть, как он поднял ее на руки и отнес на брачное ложе. — Дай время, и я разогрею тебя так, что ложе под тобой будет гореть, а ты будешь изнывать от страсти ко мне! А сейчас… давай выпьем эту чудесную амброзию, жена моя… Мне кажется что ты все еще боишься меня, маленькая холодная рыбка!
 — Мой господин, я… — бедняжка Амфи запнулась и потупила свой взор.
 — Я знаю, что ты тоже любишь меня, а остальное мне не важно! — ответил ей Владыка, взяв девушку за руку и подведя к небольшому, инкрустированному драгоценностями столику, подал ей золотую чашу с бесценным напитком.

Посейдон отвлекал девушку интересной беседой, и постепенно Амфитрита забыла о всех своих страхах, наслаждаясь музыкой и словесным поединком со своим страстным, необузданным, немного опасным, но таким неотразимым и красивым мужем… Постепенно музыка затихла и погасли почти все факелы, кроме одного…

Через минуту он сбросил свою накидку и уже стоял перед ней — нагой и прекрасный. Красота лица Посейдона не уступала красоте его тела. Он был строен и высок, а сильное тело с рельефными мышцами могло поспорить по красоте с красотой тела Громовержца… Белокурые волосы ниспадали до его могучих широких плеч, а мужественное, волевое лицо с горящими на нем глазами-сапфирами было обрамлено аккуратной рыжеватой бородой… Изящное юное тело и нежная кожа Амфитриты сводили его с ума. Он был распалён соблазнительными формами, просвечивающимися через прозрачную ткань.

Охваченный сильной страстью, Посейдон начал помогать раздеваться своей юной супруге. Амфитрита ощутила прикосновение его горячих пальцев. Дрожь пробежала по телу девушки, когда он нетерпеливо расстегнул фибулу на её нежном плечике. Пылкий и необузданный бог Морей пылал внутренним огнем, и это немного пугало ее. Он чувствовал, как девушка напряглась, стараясь не выдать своего волнения.
 — Посмотри на меня!
Она подняла голову, и Эносихтон был ослеплён сиянием её глаз.
 — Почему, почему я не могу перестать чувствовать? — прошептала Амфи.
 — Перестать чувствовать — значит умереть, а ты бессмертна, любовь моя! Не бойся — продолжил он и девушка почувствовала его горячее дыхание.

Ей казалось, что его тихий голос разливается по ее телу, отгоняя все страхи и принося покой. Он припал губами к ее шее, а затем его рука коснулась грудей девушки. Амфитрита не в состоянии была думать ни о чем, кроме возможной эйфории, она хотела утонуть в прикосновениях и пьянящих ласках своего мужа. Она обняла его за плечи, и Посейдон утратил последние остатки самоконтроля, поняв, что не сможет больше сдерживаться… Ее близость, ее жар, ее мягкие движения, ее нежное пахнущее водяными лилиями тело — сводило с ума.

Посейдон осторожно положил Амфи на подушки и сел рядом. Ему мучительно хотелось накрыть её своим телом и быстро овладеть ею. Свежесть и близость тела юной нереиды будили в нём дикие желания.

Амфитрита видела, как распаленный страстным желанием бог всё ниже склонялся над ней. Одной рукой он накрыл ладонью холмик юной груди, другая его рука опустилась вниз и коснулась бархатистой поверхности бедра девушки. Вид её стройного обнаженного тела вновь пробудил в нем дикий животный инстинкт. Он слышал, как сильно колотится её сердце.

Её дыхание благоухало. Посейдон нежно поцеловал любимую в разгорячённые губы. Их тела соприкоснулись, и, целуя жену, он уверено вошел в ее переполненное желанием лоно. Амфитрита вскрикнула, не в силах противостоять волне сладостного блаженства, волной прокатившемуся по всему ее телу. Из ее глаз брызнули слезы, мгновенная боль сменилась наслаждением, слова стали не нужны, и в молчании они забыли весь мир, видя и чувствуя только друг друга. Потом её сознание затуманилось, и, лёжа в объятиях Посейдона, она забыла всё, перестала существовать, она принадлежала уже не самой себе, а её Повелителю. Амфитрита подавалась своим упругим телом навстречу ему, юные нежные груди с отвердевшими сосками терлись об его плоскую могучую грудь… Она чувствовала, как ритмично двигается он внутри нее, и с каждым его толчком сладостные ощущения нарастали, вызывая у девушки стоны неописуемого блаженства… Прижимая девушку к ложу, Посейдон продолжал двигаться ровными мощными толчками, и по его телу также пробежала дрожь, сопровождавшая мощнейший оргазм. На мгновение он замер, впитывая ощущение абсолютного слияния с юной прекрасной нереидой и наслаждаясь ее близостью. Потрясающие ощущения нестерпимо сладостной боли и упоительного блаженства захлестнули уже её сознание. Посейдон обожал её и не мог ею насытиться. Она уже была его, только его…

***

А в это время на Олимпе…

 — Что?! Ты шутишь, Гермес! Посейдон женился? Когда это он успел?! Не ожидал такой прыти… Ну что же — еще один повод для знатной пирушки! — Громовержец все еще не мог прийти в себя от шокирующей новости, и теперь ему хотелось только одного — как можно быстрее познакомиться с новоявленной супругой среднего брата и закатить незабываемую пирушку.
 — Может, теперь и Аид надумает жениться? — развеселился он, обращаясь к Герe. — Гермес, немедленно ступай к Аиду, обрадуй его и передай мое приглашение на свадьбу Посейдона!

***

 — Геката, я приглашен завтра утром на Олимп, на свадьбу Посейдона! — хмыкнул мрачный Владыка, когда посланец Зевса покинул его преддверия.
 — Как? Твой брат нашел жену, Владыка, так быстро? — удивилась колдунья.
 — Да, в прыти Посейдону не откажешь… и отказаться теперь не могу — я просто обязан почтить своим присутствием свадьбу брата.
 — А кто суженная Посейдона, Аид?
 — Не знаю! Гермес мне не сообщил, мошенник… Наверняка ведь знает, зараза!
 — Что ты подаришь новобрачным, Владыка?
 — Упс, я и забыл! Не было печали…
 — Подари ему стигийский клинок, украшенный редчайшими самоцветами, мой Владыка — твой брат несомненно будет польщен, а его жене — диадему из благородных сапфиров!
 — Да, ты права, колдунья!
 — И еще… Что-то мне подсказывает, что это посещение свадьбы твоего брата не пройдет для тебя бесследно, Владыка, и в корне изменит твою судьбу!
 — Что ты говоришь, Геката? Ты позволяешь себе со мною шутить? — вскипел Аид, бросая грозный взгляд на колдунью.
 — Ты сам все увидишь, Владыка, не горячись! Могу только заверить, что твоя судьба изменится и в лучшую сторону…


Часть 6
Наступил день свадьбы Посейдона и Амфитриты.

Олимп сверкал от всей той роскоши, что была присуща олимпийским свадьбам. Суетились слуги, накрывая столы и украшая зал Пиршеств во дворце Зевса. В этот день резиденцию Громовержца заполонили толпы приглашенных богов, божков, нимф и полубогов. Многочисленные гости толпились в коридорах и гостевых покоях дворца Царя богов. Но главных виновников торжества еще не было. Наконец, по знаку Зевса, гости начали занимать места, сгорая от нетерпения поскорее увидеть счастливых новобрачных.

Вся семья Верховного бога была сегодня в сборе. Старый плут Гелиос, мать богов Рея, а также богини Фемида и Нике занимали почетные места рядом с Громовержцем. Здесь были все обитатели Олимпа. Не было только Владыки Подземного мира. Он был своевременно приглашён на свадьбу и теперь запаздывал по неизвестным причинам…

Но вот пропели серебряные трубы, и глашатай возвестил собравшихся о прибытии новобрачных…

***

 — Я не могу, Посейдон! — прошептала Амфитрита внезапно побледнев, удерживая за руку мужа уже на пороге зала Пиршеств.
 — Да что с тобой, любимая?
 — Не знаю… Я боюсь твоих родственников, а особенно твоего брата! Я многое слышала о нем, и много нелестного…
 — Да брось, Амфи! Я же тобой, и к тому же — ты моя жена, Владычица моего мира! Пусть только кто-нибудь посмеет обойтись с тобой непочтительно! — промолвил, нахмурившись, Посейдон, нежно целуя юную супругу…
 — Прости меня, дорогой, это была моя слабость! Я справлюсь… — ответила Амфи, улыбнувшись своему мужу. — Идем, нас уже ждут!

***

 — Ну наконец то! — пробасил Зевс, поднимаясь навстречу новобрачным. — Ах, и красавица же она у тебя, брат!
 — Разреши мне представить тебе мою жену, Зевс! Это Амфитрита, дочь Нерея…
 — Приветствую тебя, Амфитрита! Добро пожаловать в нашу семью… — промолвил Громовержец, целуя смущенную девушку в щечку.
 — Приветствую тебя, сестра! — улыбнулась ей Гера, обнимая и приветствуя юную Владычицу морей.
 — Добро пожаловать, дочка! — мать Богов Рея тепло приветствовала жену сына, раскрыв той свои объятия.
 — А она хорошенькая, даже очень! — пробормотал Арес, переглянувшись с Аполлоном. — И где только дядя находит таких красавиц?
 — Места надо знать! — хмыкнул Дионис. — Ты это, поосторожней на поворотах, братик! Уже забыл Афродиту? — захохотал божественный пьянчужка.
Амфитрита была представлена всем остальным членам олимпийской семьи, а также гостям… Зазвучала плавная, красивая музыка, и присутствующие на этой церемонии боги и подданные Громовержца принялись поздравлять новобрачных, создавая настоящее столпотворение.

***

Через некоторое время Зевс дал знак, и трубы вновь пропели свой звонкий зов. Громовержец объявил о начале церемонии подношения даров новобрачным.

Здесь были и чистокровные кони, и клетки с диковинными птицами, всевидящее зеркало и поражающие своей красотой ковры, разноцветные ткани и острые мечи редкой красоты, драгоценности в ларце из слоновой кости, золотая посуда…
Подношений становилось все больше, и казалось, что этой церемонии не будет конца. Наконец, когда церемония закончилась, гости и хозяева вновь заняли свои места…

Зал Пиршеств был разделен на две части шестью колоннами мрамора, увитыми плющом и розами. Вдоль стен стояли мраморные статуи, блистая красотой и величием. Пол был вымощен драгоценной мозаикой. Бронзовые скамьи покрыты пурпурными тканями. Длинные столы ломились от яств, и за ними сидели десятки блестяще одетых божеств. Зал просто тонул в сиянии множества факелов, горевших в каждом углу зала. При их свете, среди благоуханных цветов, возвышающихся пирамидами у стен, под веселые звуки флейт, лир, цитр и звон чаш, пирующие непринужденно болтали, соревновались друг с другом в сплетнях и раздавали налево и направо изощренные колкости. Ганимед и Геба уже обходил столы, наливая в чаши чудесные вино и амброзию. Все провозглашали тосты, и все пили… Многие гости были в пиршественных одеждах из тончайшего белого полотна и в венках из плюща, лавра и роз. Некоторые из них возлежали на ложах с покрывалами из драгоценного пурпура, облокотившись на пуховые подушки.

Тут и там стайкой проносились легкокрылые грации. Молодые и не менее прекрасные полубоги разносили гостям закуски под чарующую, чудесную музыку, звучащую как аккомпанемент к веселой болтовне приглашенных божеств. Она плавно плыла под сводами украшенного дворца. Вечно юные и очаровательные музы и хариты услаждали приглашенных богов пением и танцами.

Новобрачные сидели во главе пиршественного стола между Герой и Зевсом. Посейдон выглядел сегодня особенно торжественно. На нём был надет белоснежный, с золотой вышивкой гиматий, а голову украшала золотая корона. С его красивого и мужественного лица не сходила ослепительная улыбка, а в глубоких, как море, синих глазах сквозила гордость за свою красавицу жену. Девушка была одета в тончайший белоснежный пеплос, облегающий грациозную фигурку и украшенный черным жемчугом, а в ее длинные черные волосы были вплетены нити белого и розового жемчуга. Ропот восхищения пронёсся среди гостей, созерцавших юную жену Посейдона. Девушка отлично владела собой. Казалось, что она не только что познакомилась с родней своего мужа, а знала ее довольно давно…

Божественный пир был уже в самом разгаре, и лишь одно кресло оставалось ещё пустым — кресло Аида. Он был своевременно приглашён на свадьбу и теперь запаздывал по неизвестным причинам… Играли арфисты, гремели цимбалы. В воздухе висел гул голосов.

***

Но вот глашатай возвестил о прибытии Владыки Подземного мира — Аида. Как по команде все разговоры вдруг прекратились, затихла музыка, и взоры всех присутствующих обратились на вошедшего… Неловкое молчание первым нарушил Громовержец:

 — Мы уже заждались тебя, брат мой! Проходи, присаживайся к нам… Я рад, что ты почтил своим присутствием свадьбу Посейдона и его юной избранницы…

Зевс запнулся на полуслове увидев вдруг, как изумление и радость во взгляде Аида, устремленного на Амфитриту, тут же сменились неподдельным ужасом и болью…

Часть 7

— Аид, брат мой, с тобой все в порядке? — послышался голос Геры.
 — Левка, она вернулась! — прошептал Владыка.
 — Кто?!

 — Что это с ним? — зашептались боги. Среди них прошелся ехидный смешок.
 — Видно, красота твоей супруги, Посейдон, так поразила нашего брата, что он стал сам не свой! — молвил Громовержец, поворачиваясь к новобрачным.
 — Аид! Я рад, что ты нашел время и пришел на мою свадьбу… — пробасил Посейдон, подходя с Амфи к Владыке.
 — Поздравляю тебя, брат! — промолвил, наконец, Владыка, который, выйдя из оцепенения, огромным усилием воли вернул себе самообладание…
Сотни пар глаз наблюдали эту сцену — кто насмешливо, кто с любопытством, удивлением, а кто и со злорадством.
 — У тебя очень красивая жена! — продолжил Аид, не сводя странного взгляда с Амфитриты. — Я принес дары…
Владыка достал из-под плаща инкрустированный редкими самоцветами отличный стигийский клинок — творение подземных мастеров. Посейдон довольно заулыбался, принимая драгоценную вещь.
 — Благодарю тебя, брат! Он чудесен…
 — А твоей жене…
И тут, как по мановению волшебной палочки, в руках Владыки оказалась изумительная, украшенная золотом и чудесными сапфирами диадема…
 — Будь счастлива, Амфитрита! — глухо произнес, под восхищенные возгласы женской половины присутствующих, Аид, надевая ее на очаровательную головку юной морской Владычицы. Не успела Амфи ответить, как он резко развернулся и быстрым шагом направился к выходу из зала…

***

 — Странно! Я заметила ужас в его глазах! А ведь Аид не из тех, кого можно вообще напугать… — пробормотала Афина, обращаясь к Гере.
 — Да он сам кого хочешь напугает! — фыркнул Дионис.

 — Хорошо, что он убрался! Он только портит все наши праздники… — презрительно промолвила вдруг Деметра.
 — Он наш брат, Деметра, ты не справедлива к нему! — с укором ответила ей Гестия.
 — Для него наши пирушки — как кость в горле! — подал тут же голос Аполлон. — Одиночество — его удел, отшельником был, отшельником и останется!
 — А может позавидовал дяде? — предположил Дионис.
 — Да брось ты! Аид никогда не женится… Как может бог Мертвых любить? Любовь — это жизнь! — произнес Арес, бросая многозначительный взгляд в сторону Афродиты.
 — А я бы хотела посмотреть на его жену! Хотя, какая же ненормальная согласится жить в вечной Тьме и терпеть его жуткий характер? — захихикала Афродита.
 — Я бы ей не позавидовала! — откликнулась Артемида.
 — Было бы удивительно, если бы Аид женился! Он не создан для супружеской жизни… — произнесла Гера.
 — Зря ты так, дочь! Аид тоже заслуживает счастья как все вы… — не выдержала мать Богов Рея.
 — Владыка женится, его брак станет счастливым, а его жена будет из ВАШЕЙ семьи! — раздался вдруг голос до сих пор тихо сидевшей Амфитриты, и ее слова прозвучали в общем хоре злословия, как гром среди ясного неба, заставив умолкнуть только что сотрясавшие воздух сплетни…

 — Из нашей семьи, Амфитрита?! Это невозможно, жена моя! — возразил ей удивленный Посейдон.
 — Подожди меня, дорогой, я хочу вернуть твоего брата! — проворковала Амфи, нежно целуя супруга.
 — Амфи, оставь его! Этого отшельника бесполезно убеждать…
 — Я так хочу, Посейдон! Я вернусь вместе с ним…

Амфи загадочно улыбнулась и тут же выпорхнула из пиршественного зала.

 — Твоя жена полна тайн, Посейдон! Кроме того, видно, у нее острый язычок да и характер есть! — промолвила Гера.
 — Другую я бы и не выбрал! — гордо отозвался бог Морей.

***

 — Аид, подожди!
 — Это наваждение! Одно лицо, фигура, голос… Но она не Левка! — отрешенно пробормотал Аид, резко остановившись.
 — Да, я не Левка… я ее сестра — близнец! Из всех моих многочисленных сестер только я похожа на нее… Я все знаю, Владыка! Ты любил ее…
 — Ты ничего не знаешь! Оставь меня, прошу… — в отчаянии выкрикнул Аид, непроизвольно сжимая кулаки…
 — Выслушай меня, пожалуйста! Я знаю, что ты ее любил, Аид, и она отвечала тебе тем же… Левка рассказывала мне о встречах с тобой и я поклялась ей сохранить эту тайну! От всех… Она знала, что погибнет, если спустится к тебе в Подземелье…, но это не остановило ее! — горячо вымолвила Амфи, глядя прямо в темные и непроницаемые, как мгла Эреба, глаза Владыки.
 — Нет, прекрати, ничего больше не говори! Я ко многому был готов, но не к этому… Вернись к гостям, Амфитрита, к мужу!
 — Прости, что я невольно пробудила в тебе трагические воспоминания…
 — Она не должна была любить меня! Она пожертвовала собой ради любви… О Хаос… Я бог Мертвых и приношу только смерть тем, кто меня любит! Я безысходное зло, тиран, убийца… и несу свое проклятье в вечной Тьме! Никому больше нет дела до меня и моих чувств… — сокрушенно покачал головой Владыка.
 — Ты не прав! Да, Левку теперь не вернешь, но пройдет немного времени, и ты найдешь новую любовь…
 — Ты шутишь! Меня избегают, боятся, ненавидят… Я проклят самой судьбой!
 — Никогда бы я не позволила себе шутить на эту тему! Тем более с тобой… Я могу предвидеть! Этот дар, как и Левка, я унаследовала от отца…
 — Но мои мойры молчат! Почему они мне ничего не сказали? Я никогда больше не полюблю…
 — Они еще скажут и тогда, может быть, ты поверишь мне! Левка все еще в твоем сердце… Отпусти ее, дай место надежде на новую любовь! Но ты не отпускаешь ее, а она тебя… Ты терзаешься чувством вины, и это отравляет все твое и без того безрадостное существование! Ты не виноват. Это судьба…
 — Ты слишком добра ко мне, Амфитрита! Я не имею право на новую любовь… Не хочу погубить еще одну невинную душу!
 — Она будет богиней, Аид, и судьба Левки ей не грозит! Своей красотой она едва ли не затмит Афродиту… У нее будут волосы цвета золота, а глаза — краше благородных изумрудов… Твое сердце узнает ее! Это будет настоящая, крепкая, счастливая и вечная любовь, которая станет взаимной, и она вытеснит из твоего сердца нашу Левку… Но несмотря на это, мы станем с твоей избранницей хорошими подругами!
 — И это говоришь мне ты, сестра той, которую я погубил?! Ты должна была меня ненавидеть, но вместо этого помогаешь! Я искренне рад, что мой брат нашел тебя, Амфи! Ты также мудра, как и прекрасна… Я буду ждать! Ты дала мне надежду и смысл жить дальше… Если когда-нибудь тебе понадобится моя помощь — дай только знать! Я все сделаю для тебя, возможное и невозможное! — ответил Владыка, обнимая и целуя девушку в лоб.
 — Я сохраню нашу тайну, Аид! Давай вернемся… Без тебя мое счастье с Посейдоном не будет полным!
 — Я не могу отказать тебе, Владычица! — улыбнулся обычно мрачный Аид и взяв под руку свою прекрасную спутницу направился с ней обратно в зал Пиршеств.

***

 — Что я вижу! Твоя жена, Посейдон, и Аид… они возвращаются вместе, рука об руку… как лучшие друзья! — воскликнул Зевс.
Проводив Амфитриту к ее креслу за столом, Владыка как ни в чем не бывало уселся на свое место и тут же, сгорая от любопытства, соседи по столу начали забрасывать его вопросами, не скупясь на щедрые комплименты…

 — Скажи, любимая, есть ли у меня повод волноваться? — пробурчал Посейдон, взяв жену за руку.
 — Конечно нет, ревнивец мой! Я люблю только тебя… — засмеялась Амфи. — Я пробудила в Аиде очень печальные воспоминания, но теперь у него все будет хорошо, я уверена!