Мысли эпохи запоя. Вдумываясь в СловА

Макар Токарев
Мысли эпохи запоя. Вдумываясь в СловА.

 На днях, после вечернего (со среды на пятницу) чаепития у знакомого, не включился  мой "автопилот" и  я  всплыл в сознание не на своём похмельном диване , а на кушетке данного знакомого.

  Все как бы обычно, кроме одной занятной вещицы. В каморке, где находилось лежбище  имелся  и телевизор!
 Марка "Рассвет" , выпущен в СССР , с эмблемой Качества. Т. е примерно лет 40 он ещё в строю и примерно лет 10 его уже не выключали .

  Смотрелся только один канал и ламповые внутренности зомби ящика.
  Я давно не видел телевизора и ещё более длительнее не смотрел телепередач, по причине  отсутствия оного  в моем обжитом углу , где есть уже диван и ещё печь.

 Было ещё кое что , но это  не важно.


 Общество потребления от меня отстало по причине моей невменяемости на различные уговоры- рекламы. Зато их место плотно заняли Черти , которые пятый год звонят (хотя у меня и телефона никого давно нет) и напоминают , что у меня накапливаются прогулы у ихних котлов и сковородок , а это  не правильно так долго жить почти здоровому живому трупу.

 И по моему полуразумению ну пусть вычеркнут из списков льготных очередников к сковородкам АДа...... появляется шанс попасть в списки Павла.

  Ну да не об этом я стал размышлять, когда услышал ( вынуждено)  передачу из живучего телевизора.

 Шла программа посвящённая нищете и бедности народов РФ.

  Говорили очень умные люди ( исходя из званий и должностей заслуженных), говорили много и многие. Все единогласно доказывали , что эти народные Российского свойства "объективно должны быть при любом социальном строе"!

Доказывали это науками экономическими, психологическими, историческими, географическими и конечно же книгой "Капитал".

  Слушая железобетонные доводы эти , под утро задремал я.

 И вот между сном и явью, вспомнилась мне лекция по философии.

 Читал её рассказывая многоуважаемый нами Преподаватель.

Почитали его за то что будучи из коммунистов был он Большевиком и никогда не вспоминал Сталина и тем уж более Солженицина. А ещё за то , что не крестясь и не божясь говорил ,"что Карл Маркс и Фридрик Энгельс не муж и жена" , мы ему с удовольствием верили .

Так вот он тогда легко и голословно доказал , почему Социализм лучше капитализма.

Все достаточно просто,  для трудящегося  народа , так как при Социализме объективно исчезает Бедность и Нищета.

  Потому что , слово "Бедность" означает , что человек или группа людей находится Без Еды и их пищевое поведение основано на чувстве голода.
  Слово же "Нищета", означает что Человек Ни Ищет духовную пищу-истину, ну или хотя бы смысл жизни.

  Тогда я учился в мединституте и мы жили во времена Развитого Социализма, официально закреплённого статьей в Конституции СССР.

   И сколько мы студенты не пытались ,напрягаясь найти примеры из Новой Истории СССР или из Научного Коммунизма, голодных или социально брошенных людей ...... не нашли!

   Вспомнив СловА нашего Преподователя и поразмышляв над всем услышанным и вспомнившимся , я внутренне немного не согласился с доводами ученных мужей и их жён Эмансипированных.
  Сомнения меня терзают только по поводу Бедности!

  Ведь даже я и людишки меня окружающие , никогда ! Никогда ни в  дальнем прошлом или суровом настоящем не испытывали истинного пугающего чувства Голода!
   А уж, что  тогда говорить об урбанизированном населении и трудовом крестьянстве РФ, которые теряются и плохо себя чувствуют от продуктового ассортимента имеющегося в продаже и их же холодильниках.

 А вот Нищета да имеет уже место быть. С ужасом и сожалением мы Самообразаванные, видим Как Она растёт и распространяется в современном Мире совместно с какими то гаджетами! Словом мне незнакомым и следовательно непонятным......

 Ну да может следующие похмельное моё озарение Его высветит .

 На сим я покланился телевизору и побрел встречать день гребучий  в свой Околоток.

2019 год. Январь. Год и месяц начало эпохи Водолея для Рыб.
P.S . Скоро март месяц , месяц Марата....