Песня - Дорога на Воркуту...

Владимир Герун
Песня - Дорога на Воркуту...


Владимир Герун



Дни  бегут  на  Севере  моём,
Далеко  отсюда - там  мой  дом,
Где  я  в  детстве  бегал  босиком,
В  Воркуте  о  Родине  поём,
Где  я  в  детстве  бегал  босиком,
В  Воркуте  о  Родине  поём...

Нижний  вот  остался  позади,
Светят  вслед  нам  Нижнего  огни,
В  полночь  Киров  мы  прошли, родной,
Киров  позади -  он  заводной,
В  полночь  Киров  мы  прошли, родной,
Киров  позади -  он  заводной...

Котлас  мы  проехали  потом,
Вспоминаю  как  родимый  дом,
Часто  я  его  здесь  проезжал,
Он  меня  теперь  уж  не  узнал,
Часто  я  его  здесь  проезжал,
Он  меня  теперь  уж  не  узнал...

Вот  и  Микунь - Северный  мой  край,
Земля  Коми,  ты  меня  узнай,
Дальше  всё  на  Север, там  Ухта,
И  ещё   Печора    и  Инта
И  здравствуй  лучший  город , Воркута!
И  ещё   Печора    и  Инта
И  здравствуй  лучший  город , Воркута!

Воркута  ты  мой  родимый  дом,
Как  я  всё  мечтал  о  доме  том,
Славу  о  тебе  всю  жизнь  поём,
Воркута  - мой дом,  мой дом,  мой дом,
Славу  о  тебе  всю  жизнь  поём,
Воркута  - мой дом,  мой дом,  мой дом ...






Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/