Сегодня Вспомнил О Жене

Сергей Корень
О жене сегодня я вот вспомнил,
А сегодня ведь Татьянин день,
В прошлом веке я ещё развёлся,
Наводила тень мне на плетень,

Выгнали меня с минипекарни,
Виновата была Танечка жена,
На меня грехи свои свалила,
Хотя пьяная сама тогда была,

Всё равно она мне часто снится,
Я ж дурёху так её любил,
Правда нервы мне прилично помотала,
И терпеть уж не было мне сил,

Две подставы было, уже слишком,
Будет третья, так и ожидал,
Дал под зад ногой ей на прощанье,
И поставил ей для профилактики фингал,

Вот семья, дружили с алкоголем,
А она второго родила,
И её родительских лишили,
А потом от пьянки умерла,

Умерла от пьянки и сестрёнка,
Крёстная от пьянки умерла,
Если бы ещё с ней годик прожил,
До дурдома б точно довела,

На хрена такие замороки,
Мог девчонок я себе тогда найти,
Я вопрос тогда конкретный поднял,
С бабой пьянью мне не по пути,

Выгнал я её тогда, был просто счастлив,
И свобода долгожданная пришла,
Я нашел приличную работу,
И доволен ею был сполна,

Лучше с женщиною буду я встречаться,
Но не буду вместе с кем-то жить,
Полтора мне обернулись, в три с полтиной года,
Лучше раз в недельку их любить.

   25.01.19.