Кабинет автора

Кристина Досифея Кузнецова
Вот открываешь любой сайт, а там - кабинет автора, личный кабинет, ваша страница и так далее. То есть создатели сайта написали это для меня и ещё миллионов авторов, которые на нём что-то пишут. Щёлк, и я в своём сетевом кабинетике. Но в котором существует дресс-код авторов - не ругайся матом, например, или пиши текст не более пяти тысяч знаков, у кого какие запросы. Моей первой фейсбучной страничке сегодня 4 года. Однако, дата:). За это время я познакомилась со многими разными людьми, побывала во многих разных местах, из-за чего-то радовалась, из-за чего-то горевала. 
Если вы читаете эту страницу и у вас от зависти скулы сводит, мои сочувствия. Ведь это так просто - 33 буквы русского алфавита. Зайди в любую соцсеть и пиши. Делись тем, что понравилось у других. Цвети и пахни, вулканируй идеями. А не грызи всех подряд.