Пара слов о Владимире Высоцком

Павел Пегов 1
Владимир Семёнович Высоцкий: 25 января 1938 года.

К нему , несомненно, относятся следующие слова А.С. Пушкина:

"И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокой век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал."

Я не могу прибывить ни одного личного слова к тем фактам, которые описаны во многих биографических опусах, посвящённых великому барду России.

Но есть у меня одна мысль, которой мне захотелось поделиться с неравнодушными к памяти Высоцкого людьми.

И связана она с оригинальной мыслью другого писателя, прославившего своим творчеством Россию: Антона Павловича Чехова.

Вот она: " выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая".

Именно этот процесс можно проследить в жизни и творчестве В.С. Высоцкого.

Что бы там не говорили о нём остальные биографы и критики.

А вы можете иметь своё, отличное от моего, мнение.