«Евангелие» от эго
или
Сатанинская сила самовеличия
или -
Печальная реалистика современных толкований
«превышнего» смысла
Азазель Бельфигорович Дагон слыл известным метафизиком от лукавого, занимаясь переиначиванием священных текстов и утверждая, что делает благое дело, обнажая истинную правду бытия земной нынешнести во душах проживающих на планете людей.
Азазель Бельфигорович считал себя знаменосцем, выпекающим идеологическую правду живых мамониальных реалий нынешнести, и с таинственно мерцающей улыбкой утверждал, что на подмостках истории людской ярче всего светится «евангелие от эго», будь оное личностное или коллективное, государственное или метафизическое, и Азазель — всего лишь летописец человечьей правды.
«
Евангелие от эго
1 В начале было Эго, и эго было у человека, и эго было его Богом.
2 Оно было в начале у человека.
3 Всё чрез эго начало быть, и без эго ничто не начало быть, что начало быть.
4 В нём была жизнь, и жизнь была эго человеков.
5 И свет мирской во эго светит, и тьма не отъяла эго.
6 Был человек, посланный провозвещать о эго; имя ему легион.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Эго, дабы все уверовали чрез него во краеугольное эго своё.
8 Он не был свет, но был с эго, чтобы свидетельствовать о личных, групповых и общественных эго.
9 Стало эго истиной, которая являет всякого эго-человека, приходящего в мир.
10 В мире было Эго, и мир чрез эго начал быть, и мир познал эго.
11 Пришел человек к мудрецам с эго, но они его эго не приняли.
12 А тем, которые приняли эго, верующим в эго, дана была власть во мире сём,
13 которые от крови, от хотения плоти, от хотения мужа, от ума обыденного, но не от Бога родились.
14 И Эго стало плотию, и обитало в нас, полное помпезности мирской правды; и мы видели славу эго, славу как князя мира сего.
15 Провозвещающий эго свидетельствует о силе эго и, восклицая, говорит: тело-ум-эго есть то, о чём я сказал, что идущий за эго стал впереди мудрецов, потому что был полон силы мира сего.
16 И от полноты эго все мы приняли и самовозлюбленную самоблагодать,
17 ибо закон дан чрез эго; самоблагодать же и правда мирская произошли чрез наши эго.
18 Эго все видели и всегда знают; эго, сущее в нас, явлено пьедесталом личным и олимпом общественным.
19 И вот свидетельство пророков эго, - когда людям прислали мудрецов, спросить их: кто это вы, несчастные трансцендеталисты, метафизики и вещатели о иллюзорной тщете эго?
20 и нёс знамёна мирской правды народ, и не отрекся от родного эго, и объявил, что нет Бога, а есть эго.
21 И спросили мудрецов: что же вы задумали заумные иллюзионисты божией истины? И повторяли люди: нет в вас жизненной правды, лишь псевдодуховная ложь во свою пользу и сытость живота своего.
22 Сказали мудрецам: кто же вы? Нам должны дать ответ вы: зачем вы врёте о себе самих и сеяте смуту?
23 Сказали мудрецы богоприсутственные: мы ныне лишь глас вопиющих в пустыне душ ваших: прозрейте и, проснувшись, откройте путь свой к Господу — ибо служить иллюзорности — есмь смерть ваших душ и блеклые тени истинного жизнебытия...»
Был ли вообще прав глашатай «евангелия от эго», и насколько чисты и верны его сказания — решать вам, читатель; мне всего лишь была удостоена странная честь довести до вашего чуткого внимания фантасмагорические видения Азазеля...