Кабир и Галя Коломак

Николай Наумкин
Кабир и Галя Коломак.
Раз при вылазках в лес появился новый персонаж Кабир, значит компания прежних туристов уже полностью развалилась, и осталась одна Галя нашедшая себе нового спутника для походов. Какие отношения, у нее сложились с этим человеком я не знаю, понятно только, что до окончания походов за ягодой и грибами осталось всего пара лет. Нужно сказать, что Коломак провела практически всю свою жизнь в этой группе туристов, и даже замуж вышла за одного из инструкторов, родив от него двух сыновей. Правда потом их семья распалась, и кто был ее первым мужем, я просто не знаю. Впервые я увидел эту молодую симпатичную женщину более десяти лет назад, когда с большой группой туристов оказался на дальнем озере. В тот раз помнится, она привела на дальнее озеро своих двух сыновей, учеников примерно пятого, и шестого класса, которые в лесу занимались тем, что роняли ударом ноги еще стоящие вертикально сгнившие деревья с поломанной вершиной на высоте двух или трех метров от земли. Возглавлял группу естественно Леша Солодков, с которым у Галины были любовные отношения. В следующий раз, я ее встретил ранней весной на озере Лебяжье, куда она тоже пришла со своими сыновьями. Именно эти мальчишки как мне кажется, заметили меня на берегу среднего озера, где я весной ловил карасей, и сообщили о моем присутствии своей матери. Неожиданно для меня на берегу озера появился Борис Машков, пришедший сюда со своей женой Женей, и предложил присоединиться к их компании которая недалеко от берега озера кипятила на костре чай. А зачем вам нужен чай удивился я, давайте достану вам из одной, стоящей в озере ловушки рыбу и вы тогда сварите уху. Машков с женой остались сидеть у костра, а за рыбой отправилась Галка со своими детьми. В вытащенном на берег вентере оказалось много рыбы, и помнится, у Галки от удивления глаза полезли на лоб, а ее старший сын, забравшийся на лежавшую в воде корягу, чтобы лучше разглядеть, как я достаю свою снасть оступился, и грохнулся в еще холодную в это время года воду. Сразу же выбравшись на берег, он побежал греться, и сушиться к спасительному костру, разведенному недалеко от озера, на просеке оставшейся от проходившего здесь до революции почтового тракта соединявшего Казань с городом Ешкар Ола. Уже ближе к лету. я снова увидел Коломак на Московском рынке куда она пришла за покупками. Я торговал на рынке пойманной рыбой и предложил женщине взять себе сколько хочет карасей. Да у меня не в чем нести ее домой сказала Галина, если уж тебе так хочется меня угостить рыбой, то вон рядом с базаром виднеется мой дом, и если ты поможешь мне донести до квартиры свою рыбу, то я буду очень довольна таким подарком. Как оказалось, Коломак жила на одной лестничной площадке с моим начальником, энергетиком цеха Логиновым Олегом, можно сказать дверь в дверь. Сперва она притащила в прихожую куда мы вошли небольшую миску которая вызвала у меня только смех. Ты что, с ума сошла, удивился я, сюда же влезет всего несколько карасей, тащи посуду побольше, в которую поместиться хотя бы килограммов пять рыбы. После этого, Галя принесла в прихожую большую кастрюлю, которую я наполнил рыбой. Да куда мне столько много рыбы удивилась женщина, что не съешь, положи в морозильник посоветовал я, а на озере, у меня в снастях наверняка уже снова сидит много рыбы, которую просто некуда девать, поэтому и приходится ее продавать. К концу лета положение Коломак сильно изменилось, так как Леша Солодков завел себе новую пассию Надежду, которую стал брать с собой в походы игнорируя прежнюю любовницу. Однажды будучи на дальнем озере, он даже отвел меня в сторону, и предложил завести мне роман с Галиной. У меня теперь есть Надежда сказал Леха, а ты мог бы завести роман с Галкой, тем более, что она к тебе похоже, тоже хорошо относится, по крайней мере постоянно говорит какой ты хороший. Я пообещал ему над этим подумать, хотя честно говоря, мне совсем не хотелось подбирать то, что было брошено за ненадобностью другими. По человечески, мне было жалко брошенную женщину, поэтому в следующую поездку на дальнее озеро, я подарил Галке имевшийся у меня лишний прибор для сбора ягоды которому она очень обрадовалась. Правда в этом приспособлении, на мой взгляд, она не очень то и нуждалась, так как руками всегда собирала столько же ягоды, сколько и остальные попутчики  вооруженные совками.  Как говорится свято место пусто не бывает, она после нескольких плохо завуалированных попыток сблизиться со мной, нашла себе нового партнера, соседа по саду Ильдара, с которым стала ходить в походы, видимо издеваясь таким образом над своим прежним любовником Лешей. Борис Машков тоже попытался завести интимные отношения с Галкой, но был ей отвергнут, затаив смертельную обиду на строптивую как он считал женщину на всю оставшуюся жизнь. Постепенно туристическая компания стала разваливаться, отказался ходить на дальнее озеро разжиревший Машков с женой, а затем и Леха при колке дров в саду угодил себе топором по ноге. В течении нескольких лет, со мной в лес ходила только Коломак с Ильдаром, да и их отношения затем испортились, после того как Галка стала требовать, чтобы он участвовал в воспитании ее детей. Ильдар естественно отказался принимать в этом мероприятии участие, так как у него была своя собственная жена, и дочь Алсу в переводе на Русский язык розовая вода. Ильдар перестал еще ходить на озеро за ягодой после того, как потерял в лесу свой совок, и ему естественно было обидно собирать меньше брусники, или черники, чем я с Галкой. Пару лет мы ходили в лес с Коломак только вдвоем, пока она вновь не нашла себе попутчика в лице Кабира, которого умудрилась подцепить в яхт клубе на реке Волга. В течении нескольких лет мы втроем ездили в лес за ягодой. Вот об одном таком походе и идет здесь рассказ. Дальше будет полностью приведено текстовое описание поездки, конечно все названия говорящие о месте куда мы ездили будут опущены. (Поход 11-12 сентября 2009 года, с Галей Коломак и Кабиром на дальнее озеро. На поезде, в три часа десять минут утра, в субботу 11 сентября я с Галей и Кабиром уехал на дальнее озеро. Пока ехали почти на всем протяжении пути шел дождь, но на станции куда мы приехали было сухо. По прибытии на озеро мы сразу прошли дальше по дороге в сторону следующего озера, и стали собирать бруснику на недавно появившейся вырубке около просеки в лесу. Примерно к часу дня мы уже набрали половину нормы, и пошли обедать назад к дальнему озеру. Пока мы собирали ягоду, немного моросил дождь, поэтому даже пришлось одевать полиэтиленовые накидки. После еды, спрятав рюкзаки, мы отправились собирать ягоду на вырубку за озером. Ближе к вечеру, когда ягода уже была почти собрана, Галя высказала идею, быстро поужинать и вечером пойти к станции, чтобы утренним поездом уехать домой. Ночевали под навесом у края леса, причем Галя захотела спать под столом, опасаясь свалиться с него, если ляжет сверху. В четыре часа утра мы встали, дошли до станции и спокойно на утреннем поезде доехали до дома. Так закончилась, моя седьмая вылазка в лес этим летом.) 1. На представленной фотографии запечатлен привал на половине пути к дальнему озеру. Это место всегда использовалось туристами для привала, независимо от того в какую сторону приходилось идти, в сторону озера или обратно к станции. Был даже случай, когда здесь в лесу, прямо у дороги туристы застигнутые темнотой становились лагерем на ночевку. 2. Дойдя до места, мы даже не заходя на озеро прошли дальше по дороге километра два до знакомой просеки. Потом прошли по ней метров триста на север в сторону протекавшей там небольшой речки. Здесь слева от просеки находилась небольшая вырубка уже заросшая вдоль кромки леса кустиками брусники и голубики. Оставив рюкзаки в центре просеки, мы отправились к ее краю собирать ягоду. На представленной тут фотографии запечатлен момент, когда мы оставляем свои рюкзаки на середине вырубки. 3. Пока мы до обеда собирали здесь ягоду, несколько раз принимался моросить мелкий дождь, так что даже пришлось вернуться к рюкзакам, одеть на себя полиэтиленовые накидки, а барахло тоже пришлось покрыть пленкой. К обеду почти обобрав эту вырубку, мы решили вернуться назад к озеру, приготовить обед, после чего собирать ягоду уже за озером, где ее всегда было много. Оказавшись наконец на озере, мы на пустынном пляже около воды быстро приготовили обед, поели и не купаясь как всегда делали летом, спрятав рюкзаки, и собранную ягоду в прибрежных кустах, налегке отправились на противоположную сторону озера. Ягоды здесь оказалось удивительно много, и Галя предложила, быстро добрать необходимое количество брусники, а вечером по холодку дойти до станции, чтобы на утреннем поезде уехать домой. Как решили так и сделали, и уже вечером оказались на опушке леса около шлагбаума и стола стоящего под навесом. Здесь мы решили переночевать не подходя ближе к станции. Галя Коломак, улеглась спать под столом, опасаясь ночью свалиться с него, на вкопанные с обеих сторон лавки и поломать кости. Кабир тоже примостился рядом с ней на земле, а я устроился спать на одной из лавок около стола. К четырем часам утра мы дошли до станции и на утреннем поезде уехали в Казань.
                Использованные материалы.
1. Текстовое описание автором вылазки в лес.
2. Привал на середине пути к озеру, фото автора.
3. На вырубке за озером, фото автора.