Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 17

Ирина Василевская 3
Новый порядок богослужения и жизни

1. И когда Авель в точности исполнил слово Господа, совершив жертвоприношение в соответствии с заповедью вечной Любви, и вернулся от алтаря к своим близким, которые в душевном томлении ожидали его, и передал Адаму пустой сосуд в том виде и значении, как это было ему велено, вечная Любовь снова открыла уста ангела и сказала:

2. «Авель, послушный сын Моей благословляющей милосердной любви, теперь Я назначаю тебя священнослужителем и наставником всех твоих братьев и сестер, а также утешителем твоих родителей. И потому каждую субботу утром, когда восходит солнце, тебе надлежит подготавливать жертву из самых лучших и чистых плодов, которые Я назову позднее, а вечером, когда солнце заходит, – возжигать их огнем любви, который Я покажу тебе, как он от природы скрыт в одном камне, и как в любое время его можно из этого камня добыть! И от полуночи до следующей полуночи оставляй свою голову непокрытой, дабы она была свободной для восприятия Моей великой милости. Но все братья твои должны обнажать голову лишь утром и снова покрывать ее вечером. А сестры твоего тела обязаны прикрывать лицо и голову на протяжении всего святого дня. И только Еве позволяется в середине дневного времени трижды взглянуть на алтарь Бога.

3. Адам же во все время своего бытия никогда не должен покрывать голову в знак того, что он отец вашей плоти, дабы вы всегда и везде узнавали его по его голове и оказывали ему почтение и любовь.

4. Горе тому, кто когда-нибудь в чем-либо осмелится воспрепятствовать своему отцу! На того Я взгляну гневно, ибо голова отца подобна святости Бога. Каждый может быть услышан, если сотворит покаяние в сердце. Но посягнувшего даже на малую часть Моей святости охватит Ее неугасимый огонь и поглотит каждую каплю его покаянных слез до последней, и он будет уничтожен навечно!

5. Кто же посягнет на свою мать злым сердцем вопреки ее любви, на того Я не призрю больше во всех его страданиях, ибо мать подобна любви во Мне. Тому, кто отвергает ее, будет тяжело идти жгучими путями Иеговы.

6. И если один брат пойдет против другого, он лишится Моей милости, и Мое сострадание покинет его. И перед тем, кто будет презирать свою сестру, Мое сердце закроется.

7. Ибо ваши братья суть также братья Моей любви, а ваши сестры – отрада очей Моей любви.

8. Посему чтите отца и любите мать, и покоряйтесь друг другу во всей любви, дабы вы могли убояться Моего имени – Иегова – и возлюбить Мою любовь, и чтобы великая праведность Моего духа в день Моей великой святости могла направить вас для благочестивых деяний перед Моими очами в день Моей великой святости тройственно для достижения мудрости и семикратно на шесть дней любви.

9. А тебе, Авель, вменяется научить всех своих братьев различным работам, и всех – разным, чтобы они могли в любви служить друг другу и давать друг другу советы в разных премудростях.

10. И ты должен показать своим сестрам, как изготавливать нити из трав и растений, сплетать эти нити в полотна и изготавливать из них одежду для братьев, а затем и для себя, чтобы любовь надежно сохранялась в своем порядке.

11. Адаму же, Еве и тебе Я дам одежду свыше, разную по цвету: Адаму – белую, Еве – красную, а тебе – синюю с желтой окантовкой. Остальным же запрещается использовать эти цвета для своей одежды, но пусть они окрашивают ее разнообразно, однако ни у кого не должно быть ни единого черного пятна и ни одной прорехи, – за исключением грешников, которым в раскаянии надлежит разорвать свою одежду, вымазать ее углем и посыпать голову пеплом в знак того, что они согрешили передо Мной и разорвали одеяние милости, ибо замарали себя цветом непослушания, и смерть пришла на них!

12. Каин же пусть возьмет в жены самую прекрасную сестру по имени "Агарь", или "Красота Евы", и переселится с ней на поля, и сделает в земле борозды инструментами, которые найдет там уже приготовленными. В эти борозды он должен посеять зерна, которые найдет там во множестве, а плоды назовет "пшеницей". И когда эти плоды созреют и зерно сделается твердым, а колосья – коричневыми, ему следует осторожно извлечь зерна из колосьев и растереть их между камнями, и, хорошенько увлажнив эту муку водой, замесить тесто, которое надо положить на плоский камень, нагретый солнцем, и оставить так на треть дня, а затем снять его и дать ему имя "хлеб". Потом он должен взять этот хлеб, преломить его, возблагодарить за него Бога и только тогда есть его со своей женой Агарью.

13. И всякий раз, когда он будет собирать урожай со своих пашен, ему надлежит жертвовать Мне первые десять снопов.

14. Если он сохранит Мне верность, его жертва от земли всегда будет угодна Мне. Если же он позабудет Меня, его жертва не будет принята и не вознесется к небу, но останется на земле у его ног.

15. И пусть он живет так и приумножает свой род, предварительно трижды жертвуя Мне свое сердце и семь раз – сердце Агари. Если же он пренебрежет этим, его неверность обнаружится, и он станет злым, и змея обретет жизнь через него, а затем продолжит жить дальше и дальше во всех его дочерях, которые благодаря этому станут прелестными снаружи, но тем более отвратительными внутри, и будут губить всех его сыновей и заражать своим ядом детей Моей любви, и будут отвращать от Меня Моих сыновей.

16. Тогда однажды Я истреблю его земной род! Это все скажи ему твердо и при этом напомни о Моем святом имени – Иегова, и о Моем дне – субботе!

17. Тебе же, Мой благочестивый Авель, Я покажу стадо кротких животных, чтобы ты пас их. Имя, которое ты им дашь, будет их правильным именем, и когда ты позовешь их по имени, они признают в тебе своего пастыря, и будут во всем слушаться твоего голоса.

18. И впредь ты будешь приносить Мне в жертву уже не плоды, как после возвращения с горы Иеговы, но первенцев твоего стада, которые суть наилучшие и чистейшие плоды, о которых Я уже говорил прежде.

19. При этом тебе сначала следует поперечно разместить на очаге сухие поленья, и возложить на них жертвенное животное, а затем, возблагодарив Меня, возжечь его огнем, который, как Я показал тебе, существует в камне, и ты должен извлечь его оттуда, как Я тебе указал.

20. И в знак того, что твоя жертва Мне угодна, ее дым всегда будет быстро подниматься в небо, как если бы он очень торопился. Золу же, которую ты должен прикрыть камнем, надо оставить на алтаре на три дня. На третий же день тебе надлежит пойти туда и снять камень с алтаря, и смотри, чудесная птица в сияющем оперенье поднимется из пепла и взлетит к небу. А потом подует ветер и развеет эту золу по всей земле для будущего воскресения всякой плоти как творения истинной Любовью через мудрость Святого Духа, Каковой будет дан в великое время времен детям и всем чужакам, которые возжаждут Его.

21. Пищу вы должны принимать сообща утром, в середине дня и вечером, – но всякий раз очень умеренно и всегда в великом страхе Господнем, непременно воздав Ему благодарность, как до еды, так и после, чтобы пища была благословлена и тем самым из нее была удалена смерть.

22. И если кто-либо однажды не сделает этого, он тотчас же заметит дурные последствия. Кто забудет это трижды, того Я накажу долгим сном. Кто не сделает этого из лености, станет тучным, как вол, жирным, как свинья, и глупым, как осел, и дети будут насмехаться над ним и хохотать над его отвратительным обликом. И если он снова захочет стать таким, как те, которые всегда были послушны, ему придется много поститься и есть черствый хлеб.

23. Кто однако не будет выполнять этого из упрямого непослушания, пренебрегая Моей легкой заповедью, которую Я дал из любви к вам, того охватит жажда разврата и блуда, и он легко впадет в грех, а через него – в смерть, и должен будет выстоять в великой битве, и победить сильную змею, обольстившую Еву, и Я не взгляну на него прежде, чем он в глубоком покаянии не победит свою плоть.

24. По утрам вы должны есть плоды деревьев, в середине дня – вкушать от дерева жизни, а вечером – пить молоко и мед, который по Моему повелению соберут для вас на ветвях деревьев многочисленные маленькие животные небесного воздуха, которых вам следует назвать "целие" (и которых вы сегодня называете "пчелами"). Имя же "целие" означает "забота небес". За три дня до субботы вам надлежит забивать овцу, очищать ее от крови, и днем жарить на огне, добытом из камня, для радостной вечерней трапезы.

25. И пусть Каин с его женой Агарью тоже приходит к вам и вкушает с вами мясо этого кроткого животного, но в остальном ему надлежит оставаться на поле и там есть свой хлеб и плоды.

26. Теперь вы знаете все, что вам необходимо. Когда же на земле настанет холодное время, необходимое для ее укрепления, Я пошлю вам свыше одежду из овечьих шкур для Адама, Евы и для тебя. А шкуры овец, заколотых для вечерней трапезы, твои братья должны собирать, высушивать на солнце и сохранять, чтобы прикрывать свое тело в холодное время по примеру, который Я дам тебе свыше. Когда шкуры высохнут, их необходимо семь раз вымыть в свежей воде, после чего они станут мягкими и чистыми, и вполне пригодными для благого употребления».