Диалог при расставании

Натаха Недострахова
- Давай расстанемся,
Нет смысла продолжать -
Зачем спокойствие своё тревожить?! -
- Как хочешь...
Ладно...
Можешь мне сказать,
Что , типа, не моя вина в том...
И что я ,конечно,, человек хороший ...
Ну, просто не сложилось да и всё,
А ты старалась полюбить -
Не вышло,
Скажи, что есть любить меня за что ...
Прощенья не проси...
Не стоит...Это лишнее...-
- Нет, нет, ты что?
И в мыслях нет того!
Совсем не идеал ты, уж поверь мне...
Скажу я откровенно, что ты полное говно
Вина вся на тебе...
И в полной мере
Когда-нибудь получишь за всё то,
Что причиняешь женщинам,
И точно
Ты счастье не найдёшь ни с кем своё,
Коль не поймёшь,
И не исправишь себя срочно,
Но это вряд ли...
Ведь подобные тебе
Считают , что они невинны, как младенцы...
Вокруг все виноваты,
Все должны тебе...
Так что давай, ищи единоверцев... -

©Наталья Анищенко январь 2019