Клетка тела

Сияна Татьяна
Клетка тела говорит: « Пусть всего я только точка,
Ну, живее, дайте пить, поживу еще я точно.

Я всё знаю  - нас мильоны  в этом теле, организме,
Все зависим друг от друга, как спортсмены в альпинизме».
Каждой клетке, её детке нужны отдых и работа,
Строгий график личной жизни, о себе, других забота.
Ей никак нельзя лениться, иль проспать, иль забывать,
Стоит только отклониться, как другие ищут повод уколоть иль воевать.

Клеткой взято  на заметку : «Жизнь циклична, правит воля!
Незаметна я в массовке, но люблю я свою долю.
От меня зависит много – самочувствие, давленье,
Бодрость или сновиденье, здравие иль онеменье».

Клетка каждая имеет связь с Природой, нашим Богом,
Нарушать  Его Законы,значит выйдет где-то боком.

Если с совестью живётся значит с клеткой всё в порядке,
Не обманет, не свихнётся, бодро сделает зарядку.

Если в жизни вы лукавы клеткам жить совсем несладко,
В страсти ищут они славу, а умеренность им гадка.

Что в великом, то и в малом, не пеняйте вы на тело,
Коль в душе заноз навалом, то не тела это дело.

Тело лишь душе сигналит: « Не права ты, оглядись…»,
Клетки  как пчела ужалят, намекая « Ну, проснись!».
Не греши на порчи, сглазы, зависть или колдовство,
Не стремись сгребать алмазы, лучше верить в волшебство.

Волшебство сие такое: наш Создатель и Отец
Не желая  нам плохое, посылает 100 сердец
Ежедневно, ежечасно, ежегодно и всегда,
В них энергия святая и священная вода,
Для того, чтоб наполнялись постоянно люди все
Светом творчества, искрою и любовью на Земле,
Для здоровья, оптимизма и развития ума,
Добрых дел, без эгоизма, чтоб рассеивалась тьма.

Если это не созвучно вашим планам или кредо,
Затемнитесь вы душою, телу это очень вредно!

Просвещайтесь, торопитесь, время редко долго ждёт,
Что посеет каждый в тело, то с него он и пожнёт.

Пожалейте клетку тела, чтоб она не заболела,
И примите 100 сердец, ведь Любовь всему венец!

Из моей книги "Энергия целительной поэзии"