Исчезают люди

Марина Мыльникова 2
Я шла дорогой сильных чувств,
Служа  им  всеми силами  души.
Трижды я узнала лик  любви  взаимной.
Но удивление  мое  достигло всех вершин:
Мужчины боялись  любви. 
Любовь  заставляет  менять  себя,
Заставляет  сделать выбор  человека.
Читая  стихи  других  мужчин,  которые  выбрали  жизнь  по  любви,
Стали   служить своим  истинным  лучшим чувствам,
Я  уважаю  их,  потому что  они  приблизились  к  БОГУ.
А что  же  те  трое  мужчин,  которые  любили  меня,  но  испугались  своих  чувств? 
Они  задушили  свою  любовь, предпочтя  жизнь  в  болотах  притворства  и  равнодушии. 
Теперь  их   нет,  этих  людей. 
Те  люди, которых  любила  я,  сгорели,  исчезли  в   аду  своей  совести,  оставив  лишь   опустевшую  оболочку. 
Только мне  остается  быть человеком...

Да, жизнь моя трудна.  Стоять рядом со мною  трудно.  Но   когда  сорок  мучеников  Севастийских  стояли  в  ледяной  воде,  и  один  из  них  не выдержал  и  сбежал,  то  исчез  сразу.  А  стражник, который  вбежал  в  ледяную воду  на их место,  воссиял.