Верь и научись слышать

Катерина Чалухина
Никогда не узнаешь, какая строчка будет  первой…. Три дорожки капелек дождя на стекле вагона напомнили мне, как же было горько – когда ты уехал. Как невыносимо больно было видеть тебя уходящим и слышать стук закрывающейся двери. Ты ушел, а мне опять осталась боль, боль нашей разлуки, острое ощущение одиночества.

И еще где-то глубоко остались звучать наши разговоры… И сейчас во мне звучит тот, самый главный вопрос: Ты Мне доверяешь?- спрашивает Бог. Ты говоришь, что главное в жизни -  вера.

Так вот Я спрашиваю тебя второй раз: ты Мне доверяешь? Если  да, то необходимо просто принять Мой подарок. Ты всегда просила Меня дать тебе любовь этого  мужчины, но… Ты только доверься Мне и прими смиренно – что дарю тебе – любовь брата, доверие и помощь родного человека, понимающего тебя без слов, любящего тебя, но не так, как хотелось бы тебе, как тебе мечталось, а так, как дано судьбою, как научил любить тебя его Я. Ведь все в этом мире от Меня было. Значит, и эта дружеская привязанность тоже от Меня... И поверь Мне: в нашем сегодняшнем мире – это большая редкость и непреходящая ценность. Ведь он совершенно искренне сказал тебе: как дорого ему все то, что случилось между вами в эти 20 лет, вернее случилось в самую первую минуту его появления в твоем доме. Случилось родство душ, протянулась незримая ниточка – связь между вами, он понимает и чувствует тебя как самого близкого человека. Ты нужна ему почти также, как и он тебе…. Неужели ты не видишь, как он ответственен за тебя. И поверь Мне: он безоговорочно прав, говоря, что это для него намного дороже и интимнее, чем те не случившиеся поцелуи и объятия, о которых так плачешь ты, и в отсутствии которых, по-твоему, виноват Я. Поверь Мне: интимность не всегда присутствует в поцелуе и объятии. Гораздо интимнее и тоньше может быть несказанное слово. Или слово сказанное одномоментно, одновременно. Да, нет страсти, но ты же знаешь, как она мимолетна и зыбка в этом мире. Ты же видишь вектор ее направленности. Запомни, чадо Мое, Я даровал тебе вещь более прочную, чем страсть мужчины…  Я даровал тебе: привязанность и ответственность передо Мною за тебя родного брата, которого забрал у тебя в раннем детстве. Эта та привязанность и необходимость друг в друге, которая не всегда случается и между супругами, долгие годы прожившими вместе.

От подарков отказываться грешно и ты, как никто другой, это знаешь, так что прими его и живи счастливо и, если можно, то без горьких слез и обвинений в Мой  адрес. Если ты веришь, то научись доверять Мне, слышать Меня, а не только свои желания и мечты. Они зыбки и ненадежны, даже длящиеся годами, а Мои дары рассчитаны на вечность - запомни это и будь счастлива насколько возможно в созданном Мною мире. Слышишь: научись быть сестрою, ты же была ею… И, если можешь, то не задавай Мне глупых вопросов: почему и за что? Я тебе все объяснил, и ты все поняла, только прими теперь это понимание, а с ним придут счастье и душевный покой. Будь покойна и счастлива рядом с ним. А Я буду рад слышать благодарные молитвы умиротворенной души и понимать, что опять угадал с подарком… А упреки… Что ж их так много в Мой адрес… Будь умнее и не посылай Мне их, они разрушают только тебя. Верь и научись слышать!
               
                3 июля 2011 года