Отказался...

Орлов Валерий
 Давно это было, в 90 -е. Тогда много больших, облезлых, породистых собак бегало по городу.  Поздней осенью в лесу грибы собирал. Из кустов выходит овчарка, опускает голову, виляет хвостом, ко мне подошла, я её погладил. Она встала с левой стороны от меня (как положено дрессированной собаке) и пошла рядом. Потом как бросится на проезжающую машину, чуть не под колёса, я сказал, - Фу! Она тут же назад, ко мне. Смотрит на меня, я на неё посмотрел, она глаза опускает - подчиняется. Около деревни отогнала двух собак и опять ко мне, и опять поза подчинения. И говорит она мне - возьми меня к себе, стань моим хозяином, я тебе отслужу! У меня сердце кровью обливалось, когда садился в автобус. А она отошла от дверей, села, смотрит на автобус, а на глазах её слёзы...  Ну куда я её возьму в двушку...

  Жене рассказываю, сегодня в лесу мне предложили верность, преданность, защиту, дружбу, любовь, жена насторожилась, и всё это в обмен на дружбу, ну и за тарелку супа, а я отказался. Когда я всё рассказал, она говорит, если бы не отказался -  вы бы оба пошли жить в лес. Но после того случая я стал бережнее относиться к женским слезам...