Амос Этингер. Что нибудь из войны

Борис Зарубинский
Неважно где и когда, война всегда есть война


Хотел привезти тебе что нибудь,
              что нибудь из войны.
Что нибудь.
Что нибудь, что докажет тебе, что я там был,
что нибудь, что докажет тебе, что я был с ними,
          что докажет тебе, что я был трусом и героем, героем и трусом.

Хотел привезти тебе что нибудь,
                что нибудь из войны.
Подумывал привезти тебе что нибудь из амуниции, но мы расстреляли все патроны.
Думал привезти тебе золотой крестик, но все крестики стали красными.
Думал привезти тебе на хранение свое сердце,
       но его забрали с собой мои товарищи, убитые в окопах.

Хотел привезти тебе что нибудь.
               Что нибудь из войны.
Но нам передали приказ о запрете брать трофеи.
И потому,
я привез тебе книгу с этими строчками,
         книгу с победными строчками,
         книгу со смеющимися и плачущими строчками,
         книгу со строчками про войну.
         Да, это то немногое. что осталось у меня от этих великих дней.

Хотел привезти тебе что нибудь,
              что нибудь из войны.