Я твой преданный Орфей

Владимир Галин
                ТЕБЕ ОДНОЙ РАПСОДИЯ  МОЯ

Ты   необыкновенная  обыкновенная   женщина как  все, но  со  своей особой  кристально   чистою  и поэтической   душой.  Ты  воплощение  мечты  моей  о  беспредельной  прелести  одухотворенности  женской  красоты, нежности и всепоглощающей любви. Ты  для  меня,  как Дульсинея, не  доступная, но  вcегда  постоянно  желанная. Ты  родник  с живительной  водою, которую  я  пью и постоянно жажду тебя,  лебединая  песня  моя.

В  мою  одинокую  жизнь ты  вошла совершенно  случайно. Сколько  женщин на  свете одна  другой  лучше, но  только  ты  оказалась одной с  такой  для  меня родной своей  солнечной душой, что  с  первого же  знакомства  дня. стала  Радостью  для  меня.  Не  видя  тебя  в лицо, ты  стало   Солнышко  моё.  Солнышко  лучезарное и  всегда  желанная. В твоем  отношении ко  мне, в твоих  словах и  стихах, раскрылась  мне  душа  твоя, которой  я    предан  до  конца. Я  посох  твой на каменистом  пути.

Читая  лишь  твои  немые  слова, не  слыша  интонации,  важно  не  только, что говорится,  но и как, моя  душа от  написанного  тобой , звуками  радости  полна. Надо же  было  такому по  воле самой  Судьбы  случится, чтобы  через  интернет душами обручиться  и  воедино  слиться. Нет ни единого дня, чтобы  я  его  прожил  без  тебя,   Рыбка  золотая,  Голубка  сизокрылая. Ты  для  меня  вторая  молодость моя. Я каждый день  сгораю  в  своих  желаниях, в своих  наслаждениях  общения  с тобою,  одной  тобою, несмотря на  расстояния.

Я  счастлив  уже  только  тем, что  ты  есть. Вся  , какая  есть  со  своими  радостями  и  печалями. Я  разделяю   все  с тобой  своею  преданной  душой. Помни, ты  не одна, есть я  у  тебя.  Я  весь  твой вместе  с головой.  Одно  лишь  твое  слово  и я у  ног твоих. Пусть никогда  не  угаснет Солнце  нашей  дружбы. Я твой  преданный Орфей,  неугомонный  Соловей.