Уверуй в Сына Божия Христа

Ольга Додока
Бог евреем землю дал.
но народ там возроптал.
исполинов увидал. они
плакали, роптали. Бога
просто не видали. сёдня
Бог завет тебя. приди
к Богу не ропчи. во
Христа ты друг войди.
исповедуй ты Христа.
сердцем веруй ты в Отца.
в воды ты с Христом
войди. Дух Святой ты
получи. ты мозги свои
включи. уши ты открой
свои. слово Бога говорит:
Галатом 4.21. Скажите
мне вы, желающие быть
под законом: разве вы не
слушаете закона? Ибо
написано: Авраам имел
двух сынов, одного от
рабы, а другого от
свободной. Но который от
рабы, тот рожден по
плоти; а который от
свободной, тот по
обетованию. В этом есть
иносказание. Это два
завета: один от горы
Синайской, рождающий в
рабство, который есть
Агарь, ибо Агарь означает
гору Синай в Аравии и
соответствует нынешнему
Иерусалиму, потому что
он с детьми своими в
рабстве; а вышний
Иерусалим свободен: он -
матерь всем нам. Ибо
написано: возвеселись,
неплодная, нерождающая;
воскликни и возгласи, не
мучившаяся родами; потому
что у оставленной
гораздо более детей,
нежели у имеющей мужа.
Мы, братия, дети
обетования по Исааку. Но,
как тогда рожденный по
плоти гнал рожденного по
духу, так и ныне. Что же
говорит Писание? Изгони
рабу и сына ее, ибо сын
рабы не будет наследником
вместе с сыном свободной.
Итак, братия, мы дети
не рабы, но свободной.
Вы приступили не к горе,
осязаемой и пылающей
огнем, не ко тьме и
мраку и буре, не к
трубному звуку и гласу
глаголов, который
слышавшие просили, чтобы
к ним более не было
продолжаемо слово, ибо
они не могли стерпеть
того, что заповедуемо
было: если и зверь
прикоснется к горе, будет
побит камнями (или
поражен стрелою ); и столь
ужасно было это видение,
что и Моисей сказал:
"я в страхе и трепете ".
Но вы приступили к горе
Сиону и ко граду Бога
живаго, к небесному
Иерусалиму и тьмам Ангелов,
к торжествующему собору и
церкви первенцев,
написанных на небесах, и
к Судии всех Богу, и к
духам праведников,
достигших совершенства, и
к Ходатаю нового завета
Иисусу, и к Крови
кропления, говорящей лучше,
нежели Авелева. Смотрите,
не отвратитесь и вы от
говорящего. Если те, не
послушав глаголавшего на
земле, не избегли наказания,
то тем более не избежим
мы, если отвратимся от
Глаголющего с небес,
Которого глас тогда
поколебал землю, и Который
ныне дал такое обещание:
еще раз поколеблю не
только землю, но и небо.
Слова: "еще раз " означают
изменение колеблемого,
как сотворенного, чтобы
пребыло непоколебимое.
Итак мы, приемля царство
непоколебимое, будем
хранить благодать, которою
будем служить благоугодно
Богу, с благоговением и
страхом, потому что Бог наш
есть огнь поядающий. а нас
возлюбил Он любовью вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир,
что отдал Сына Своего
Единородного, дабы всякий
верующий в Него, не погиб,
но имел жизнь вечную. Ибо
не послал Бог Сына Своего
в мир, чтобы судить мир,
но чтобы мир спасен был
чрез Него. Верующий в Него
не судится, а неверующий
уже осужден, потому что не
уверовал во имя
Единородного Сына Божия.