Попутчики. Глава 17. Интимные ласки и планы Ольги

Михаил Бортников
Продолжение. Глава 16 - http://www.proza.ru/2019/01/23/327.

     Хлопнув дверью, Оксанка убежала с Барби подмышкой, и Ольга с Валентином остались за столом вдвоём. И не пришлось даже ничего выдумывать, чтобы оказаться наедине, девочка сама отпросилась уйти к подружке, как будто понимала, как взрослых тянет друг к другу.

     - Это не ребёнок, это золото, Оля! Если ты когда-нибудь согласишься выйти за меня замуж, я её обязательно удочерю.
     - Не будем забегать вперёд, Валя, ты ведь сейчас совсем о другом думаешь, я по глазам вижу.
     - Ты права. Я думаю о том, что после обеда мне полагается десерт, и ещё о том, что я до сих пор не имел возможности полюбоваться твоими ножками, а это самое первое, на что я всегда у женщин смотрю. И не только я, все мужики такие.

     - Вот это верно. Мужчины предсказуемы и примитивны. А ножки тебе я на десерт по-ка-зы-ва-ю. Они у меня немножко полноваты, к сожалению, зато стройные и загорелые. - И Ольга, приподняв платье выше колен, продефилировала перед мужчиной.
     - Ну, как?
     - Восхитительное зрелище. Но мне уже хочется большего. Можно, я их потрогаю и поцелую? У меня уже... во рту сохнет.
     - Я только дверь на задвижку закрою на всякий случай, и платье расстегну, чтобы тебе было удобнее. А ещё лучше, вообще сниму. - И Оля медленно, как на сеансе стриптиза, стала расстёгивать пуговицу за пуговицей, вызывая у Валентина всё большее желание.

     Поцелуй был долгим и страстным, выстраданным долгим его ожиданием. Руки Ольги блуждали по плечам Валентина, а он никак не мог оторваться от сладких её губ, осторожно лаская нежную женскую грудь.
     - Давай разложим диван, - шепнула Ольга, - помоги мне.

     Диван щёлкнул замком, и превратился в широкую и жёсткую кровать, на которую Ольга быстро постелила простыню, и бросила подушку. Сбросив с себя остатки одежды, они легли рядом, но не стали торопиться форсировать события.
 
     Валентин, лёжа на боку, на ощупь знакомился с отзывчивым телом Ольги, медленно, вкрадчиво и завораживающе поглаживая его, скользя рукой по изгибам груди и бёдер, постепенно доводя женщину до исступления. Ольга же лежала на спине с закрытыми глазами, согнув в коленях ноги, ожидая неизбежного и страстно уже этого желая.

     И всё получилось у них легко, безболезненно и сладостно, нежно и красиво. С первого раза любовники поняли, что подходят друг другу идеально, и ничего в действиях и словах партнёра их не раздражало, а это было самым главным.
 
     - Спасибо тебе, - сказала Ольга, целуя Валентина в губы. - Это было замечательно. Ты такой нежный, даже не ожидала. А теперь давай уберём постель, и сложим диван. У нас ещё будет время. Хватит с тебя одного раза?
     - Как сказать... Аппетит приходит во время еды.
     - Еды на сегодня достаточно. А вот времени мало. Как бы дочка нас не застукала.  Давай-ка уберём следы "преступления".

     Они оделись, подняли спинку дивана и сложили постель. Потом зажгли свет и поставили на огонь чайник. Смотреть уличные митинги по телевизору совершенно не хотелось. На душе у обоих было светло и спокойно. И самое время было теперь, обнявшись, сидеть на диване и вполголоса разговаривать, продолжая интимные ласки и поцелуи.

     - Я на тебя в вагоне сразу глаз положил, подумал: "Какая эффектная женщина". Только не мог представить, что она может быть свободна. На моё счастье, мужчины слепы, как кроты.
     - А я, глядя на тебя, подумала, что тебе вряд ли больше сорока пяти, но живот у тебя, как у генерала.
     - Но-но! Хорошего человека чем больше, тем лучше. Вот Оксанке я сразу понравился. Она даже сказала, что я похож на её любимого слона! Классная она у тебя девчонка! Слушай, сядь ко мне на колени, а?
     - Да подожди ты, дай отдохнуть немного. Лучше расскажи, как у тебя дела в издательстве?

     - Да никак. И не стоит мне с ними заводиться, раз такие события в стране, а то останется моя рукопись в России без присмотра. Надо в Киеве её пристраивать. Варианты разные есть.
     - Но ты же ради неё сюда ехал.
     - Ну и что? А получилось - ради тебя. Дай, я тебя поцелую ещё разок. Ты такая сладкая, как конфетка, просто. И грудь у тебя размером точно в мою ладонь, так удобно! Слушай, зачем ты оделась? Дверь же закрыта?
     - Закрыта, но... Не дразни меня сейчас, я и сама ещё хочу, а скоро Оксана вернётся. Давай о чём-нибудь другом поговорим.
 
     - Хорошо, давай о другом. Скажи, эта квартира - государственная или ведомственная?
     - Ведомственная. А что?
     - А то, что она не твоя тогда, а Василия. И после развода тебе в Москве деваться некуда. Так?
     - Может и так. Я об этом с мужем не говорила пока.
     - А как ты смотришь на то, чтобы переехать в город-герой Одессу? И жить с видом на Чёрное море? У меня в нашей коммунальной квартире двадцатидвухметровая комната с двумя большими окнами. Нам что, на троих для начала не хватит?

     - А что твоя мама скажет?
     - Она скажет, что теперь она может спокойно умереть, потому, что за меня она уже счастлива. Аптек в Одессе больше, чем в Москве, мне кажется, так что с работой у тебя точно проблем не будет. Две школы для Оксанки рядом, на выбор. А я, если ты меня вдохновишь, добью, наконец, свою диссертацию и стану кандидатом филологических наук и доцентом. Мне нужно только немного захотеть.
     - Валька, ты, как ребёнок, я просто удивляюсь. Тебе сколько лет, вообще?
     - Сорок пять, я разве не говорил? Думаешь, что старый для тебя, да?

     - Рассуждаешь ты, как мальчишка семнадцатилетний. Ну подумай сам, представь себя на минуточку на месте своей умудрённой жизнью матери, которая тебя двадцать лет оберегала от претенденток на одесскую жилплощадь. Возвращается её сын из деловой поездки в Москву, и привозит с собой чужую жену с восьмилетним довеском. И ты говоришь, что она обрадуется? Да её скорее кондрашка хватит, а я со своими чемоданами в руках буду лететь с балкона третьего этажа, как перепуганная ворона.

     - Живописно. Но у нас нет балкона, у нас угловая закрытая лоджия. И неужели я, взрослый человек, не имею права в своей комнате делать всё, что хочу?
     - Валя, не будь ребёнком. Ты имеешь право на счастье, но я не буду начинать нашу жизнь со ссоры с твоей матерью. Если мы испортим нашу первую встречу, всё между нами будет кончено навсегда. Не нужно спешить, и выход обязательно найдётся. Давай попробуем не мечтать, а реальный план составить. Для начала я должна решиться на откровенный разговор с Василием, и попросить не мешать мне, а помочь.
 
     - Скажу, что не буду претендовать на квартиру, а за это пусть он по совести поможет мне на первое время материально. Я знаю, что у него есть сбережения. Если не захочет, найму себе адвоката и просто подам на развод. И если уеду, то не к тебе сначала, а к Евке. Она меня примет, и места нам там на первое время хватит. Мы там можем даже год жить, она мне, как сестра. И дочери наши дружат, Евкина Таня на три года старше моей. Они живут от тебя недалеко, в районе Нового рынка. Я завтра же Еве позвоню, и объясню ситуацию. Она меня поддержит, я в ней на сто процентов уверена. Они вдвоём с дочерью живут, Ева - вдова военного лётчика, я тебе ещё не говорила, кажется.

     - А Василий твой не заходил этими днями?
     - Не заходил, и это странно, не похоже на него. Наверное, из-за путча этого у них на службе переполох. Так что подождём пару дней, а не придёт - на работу ему позвоню. Служебный телефон его у меня есть. У меня через неделю  отпуск кончается, между прочим. Двадцать девятого. И Оксанку к школе нужно готовить. Форму новую купить, учебники, ручки, тетради. Так что мне Василий и так, и так нужен. У меня деньги на исходе, а он обычно на Оксану мне приносит. Типа алиментов. И он её любит, ты не думай. Как отец, он достаточно ответственный, не подведёт.

     - Мне тоже тридцатого на работе нужно быть, и пора билеты брать. Полечу на самолёте, чтобы подольше с вами побыть. Получается, неделя нам осталась беззаботная? На развлечения у меня денег хватит. Можем и в цирк сходить, и в театр. Съездить куда-нибудь недалеко. В Коломенское, или в Архангельское. Ты там бывала? По Москве-реке можем проехаться, по паркам московским погулять. Мне так хочется с вами побывать везде! Оксанку я уже, как дочку свою воспринимаю, а тебя - как жену. Неужели будет мне такое счастье?

     - За такое счастье нам придётся ещё хорошо побороться!

*  Окончание следует - http://www.proza.ru/2019/01/24/2196.