Дуэль

Татьяна Толкунова-Балугджич
Сегодня я душе назначила... Дуэль!
Я выбрала орудия – слова:
«Вы оскорбили меня, и теперь
Вам защищаться. Битва начата!
 
Вы унижали мастерство Творца,
Вы утопали в винной чаше грусти,
Вы ненавидели, ругали без конца,
Себя и всех вокруг без н'ужды.
Вы расточали дар! Да, ваш талант!
Вы безнадежно спали в лени.
И вы потратили ваш капитал,
О нет, не деньги – ваше время!
Вы забывали близких в легкий час,
В тревогах жаждали участья
И одевали маску каждый раз,
Когда вам не хватало власти.
Вы льстили, всем, себе, любя,
В лохмотьях, в роскоши и в счастье,
В пороке, в призрачных  делах,
В мечтах, в оковах на запястье.
Вы вздором порождали бред,
Вы лили из пустого да в порожнее.
В болезни вы нашли букет утех,
А грех тем слаще, чем безбожнее...

Тайком, слепой, босой, дурной,
Влюбленной в жизнь, с мечтой в кармане.
Вернись! Сама к себе, вернись!
И не томись угрюмо на диване.
Ты будь, такой какой была. Как есть!
Ты будь! Не спи в обставленной квартире.
Твори, борись, люби, стремись!
Лишь гости все мы в этом мире…
Ты в банке времени возьми кредит.
Вчера он был бессрочным… мне ведь дали!
И заживи, мгновеньем заживи.
Лишь будь собой, гони ты прочь печали.
Ну что же ты молчишь?! Я так близка!
Стрелять я буду скоро».
«Мне нечего сказать, во мне тоска.
Стреляй! Я слышу звук затвора» …

Сегодня я душе назначила дуэль.
Стреляла в лоб. Контрольный – в сердце.
Но вместо крови на мою ладонь
Упали слезы, приоткрыв в Рай дверцы.


----------------------------------------
Ссылка на авторское чтение:
https://youtu.be/ziZf-9GIt54
Иллюстрация: Владимир Слепченко