Сон Мирабель

Мирабель47
Сегодня ночью, во сне, я была в каком-то неизвестном мне храме. Он был очень высокий, и стоял на горе. По форме строения он, скорее, напоминал христианский храм, но в то же время, я понимала, что это храм не привычных нам религий, а какой-то универсальный храм, истинный храм Господа.
Во сне я знала, что этот храм показал мне мой Духовный учитель Иса, но сейчас я не видела его рядом. Помню во сне, как мы были с сестрой Леной были внутри храма, и даже сейчас, проснувшись, я понимаю, что внутри этого храма я видела себя во сне ещё лет 10 назад. Со мной так бывает. Я раз в 5- 10 лет бываю в одних и тех же местах во сне, в которых не была в реальной жизни. А однажды, в Камбодже, на пути к храму в горах, я вспомнила, что видела давно это место во сне.
 В сегодняшнем сне внутри храма я не была, а уже стояла снаружи, и видела перед собой лестницу, уходящую вниз. Я понимала, что мне нужно уходить, хотя очень хотелось задержаться в этом храме ещё хоть немного. Я касалась левой рукой его желтоватых стен, а по правую руку была лестница вниз, и перила. И вот, на перилах я вижу лежащий ключ, он был золотого цвета, как в Сказках, и веревочкой прикреплен к камню размером с ладонь - видимо, чтобы не провалился вниз и не затерялся. Я понимала, что этот ключ лежал и как бы ждал меня. Но я не знала, что с ним делать. Скорее всего, им можно было открыть какое-то потайное помещение храма, так как он был небольшой, явно не от главных врат храма. Поскольку мне нужно уже было уходить, я осознавала, что не смогу воспользоваться этим ключом. Был большой соблазн забрать ключ с собой на всякий случай, но для чего? Я знала во сне, что никогда больше не вернусь сюда, а если вдруг вернусь, то очень не скоро. Я решила передать этот ключ кому-то из служителей храма.  Обернувшись по сторонам, я заметила во дворе храма, под тенью высоких деревьев, столики с креслами, а за ними сидели седовласые мужчины в белых одеждах и общались друг с другом. Я постеснялась отвлекать их, и стала ждать, когда кто-нибудь ещё из служителей пройдёт и я смогу окликнуть его. И вот, из храма вышла немолодая худощавая женщина, тоже в белых одеждах, быстро и стремительно прошла по двору, так, что я не успела даже открыть и рта. Окружающие люди в белом как будто не замечали меня. Было такое ощущение, что я очутилась в другом измерении, где я их вижу, а они меня нет.
Что же делать?- думала я. Поняв, что время стремительно уходит, и мне срочно нужно идти, я положила ключ под прикрепленный к нему камешек, а сам камешек у основания перил той самой лестницы. Тот, кто знает, от какого тайника этот ключ, его в любом случае заметит - решила я. И стала спускаться с лестницы вниз, видимо, на Землю.
Тут зазвенел будильник и я проснулась. Но весь день перед глазами стоит этот ключ, и я всё думаю: что же я с ним должна была сделать во сне!?
В раздумьях, Мирабель.