Рецензия на стихи Я говорю ему автора Маргариты Се

Грозный Иван 2
Рецензия на стихи "Я говорю ему" написана по просьбе автора Маргариты Сергеевой.
Отмечу сразу, что автор - резидент Клуба "Стихи без запятулек".
Поэтесса, прозаик, драматург.
Опасная и непредсказуемая.
Обещала дать в лоб, если ей моя рецензия не понравится.
Буду стараться.
Таки начинаем читать:

я говорю ему
у тебя красивые руки
и ты не испорчен урбанизацией
а он молчит
улыбается лукаво
то ли изучает меня
то ли не знает
как от меня отвязаться
а знаешь
у меня ведь такое впервые
каждый кто был до тебя
доламывал то
что не доломали другие
почему всё так
мир чертовски неладно
устроен
мы стоим над пропастью
и звёзды падают в наши ладони

И сразу жирный минус!
За перегруженность первых четырёх строчек местоимениями:
"Я-ты-он-тебя".
Напомнило мне песню, которую пела София Ротару "Я-ты-он-она".
Обращаю ваше внимание на эту строчку:
"и ты не испорчен урбанизацией"
Чем это неиспорчен наш ЛГ?
"Урбанизацией"! Слово то какое!

Урбанизация (от лат. urbanus — городской) — процесс повышения роли городов, городской культуры и «городских отношений» в развитии общества, увеличение численности городского населения по сравнению с сельским...

Надо же такое придумать!

а он молчит
улыбается лукаво
то ли изучает меня
то ли не знает
как от меня отвязаться

ЛГ молчит. Молчание, как мы знаем - золото, а слово - серебро.
Но автор продолжает настаивать:

у меня ведь такое впервые
каждый кто был до тебя
доламывал то
что не доломали другие

Интересно, что эти "каждые" ломали-ломали, так и не доломали?
Неужели то, о чём мы все подумали?

почему всё так
мир чертовски неладно
устроен
мы стоим над пропастью

Спрашивает читателя автор. Этот мир Бог создавал.
Неисповедимы дела Господни.
Фраза "чертовски неладно" вносит спорный момент в "создании мира".
Да не к ночи будет Чёрт упомянут!
А то и вправду Маргарита сядет голой на метлу и прилетит бить рецензента!
Не хочу!
Последние две строчки дают надежду на "хеппи енд", счастливую концовку:

мы стоим над пропастью
и звёзды падают в наши ладони

Так и хочется предупредить ЛГ:
"Ожёг ладоний - не к добру!"
Тут автор три раза перекрестившись, плюнул через левое плечо и попал Чёртяге в морду лица. От этого стало легче на душе.
Скажу честно, стихи мне понравились.
Свободный, лёгкий слог.
Простота изложения мысли. Нет излищней напыщенности фраз.
Всё предельно ясно.
Это стихи для простого народа.
Интеллигенция нервно курит в сторонке.

Оценка произведению - 8 баллов.