Необоснованность оплаты наличными консьержей

Наталья Наринян
Во многих столичных подъездах уже много лет живут консьержи.
Недавно узнала из достоверных источников, что консьержи получают официальную зарплату от Жилищников. Т.е. от контор ЖКХ (ЖКУ).
Помимо зарплаты консьержи бесцеремонно требуют оплату от жителей.
Это напоминает серый бизнес. Часть заработанного явно идёт в карман дельцам из жилищных контор.

Да и нужны ли эти иногородние консьержи?
Они могут сообщать информацию о жильцах неизвестно кому, за отдельную оплату...

Они даже не покупают освежитель воздуха. И поэтому на первых этажах частенько стоит смрадный чесночно-туалетный запах.

У многих таких консьержей наверняка нет документов о их здоровье.

Они расстилают обрезки ковров неизвестного происхождения.

Что сможет предпринять такая тётенька, защищая подъезд? У неё нет даже телефона.

Но денежки собирают исправно.

24.01.2019


на фото моя мама на отдыхе

p.s. 10.06.2022

Лично я вообще против каких бы то ни было консьержей!
Не знаю почему, но мне они совсем не нравятся.

Просто не хочу, чтобы они кака*и возле лифта на первом этаже.
Зачем они мне нужны с их странными вороватыми и явно преступными лицами???

Их цветочки мы и сами можем вырастить!!!

Это лишь моё конкретное мнение.