Новый мир. Цель - Выжить! Глава 4. Попал

Николай Раздоров
Вот можно ли меня назвать стандартным "попаданцем" спросите вы меня? Я бы на этот вопрос, ответил бы точно нет! Во первых, не понятен главный квест! Что надо делать? Кого замочить или украсть? Может спасти принцессу? Или дракона от нее? Ну не верил, я что меня и других забросили сюда чтобы просто развлечься, смотря на то, как мы тут барахтаемся и стараемся выжить, но немного подумав, этот вариант я не стал полностью отбрасывать в сторону. Кто этих высших сущностей знает? Ведь явно нас сюда перебросил, далеко не обычный разумный. Чертов Посланник, блин. Вот такие вот примерно мысли, стали появляться у меня после недели пути по этим дебрям. Ведь как я думал, что через два, ну максимум три дня пути в выбранную сторону и я бы обязательно вышел к "людям". Шел я вдоль русла реки, предполагая, что если и будут поселения людей, то наверняка рядом с водой. Но реальность, оказалась более жестокой в относительности моих планов, первые несколько дней, я прошел относительно нормально, если за нормальность брать тот факт, что пришлось не раз и не два отстаивать свою жизнь. От каких-то непонятных тварей, которые набрасывались на меня из засад и "сбив" личную защиту хотели вцепится мне в горло. Успокаивал я их довольно просто, либо лезвием куда попаду или же массовым кольцом огня, от которого еще никто не спасался, из тех кто встречался мне на пути. И обожженными тушками падали на землю, сам я при этом чувствовал, как растут мои магические умения. Тоже Лезвие Ветра стало как будто бы визуально больше и лететь в цель стало чуточку быстрее, как мне показалось.

Так же выяснился один досадный факт, когда я создавал еду и употреблял ее в пищу, то мой магический запас от такой пищи не увеличивался, а оставался на том же самом уровне, если откинуть затраченное на создание еды. Что меня в корне не устраивало и хочешь не хочешь, но пришлось охотится на местное зверье. И готовить его, над кое как разведенным костром с помощью магии, так как кресала или зажигалки у меня не было. Первой моей жертвой, стал какой-то зверек, похожий на наших кроликов только с более длинными ногами и острыми зубами. Он тоже набросился на меня, несмотря на то, что я был под заклинанием Скрыта и Бесшумности и видеть он меня по идеи не мог, также как и услышать. Но чем дальше в лес я заходил, тем большее количество зверья меня могло обнаружить и драпало со всех ног или нападало на бедного меня. Что не могло меня не настораживать и я не раз уже задумывался повернуть назад или в другую сторону, и только упрямство не давало мне этого сделать. Завалил этого зверька со второго лезвия, от первого оно каким-то образом смогло увернутся или ему просто повезло. Так вот завалил я его, а что дальше делать? Чем разделывать? Необходимых инструментов и навыков у меня не было, решил делать так, как видел в фильмах или читал в книгах. А делать допустим нож из маны, я опасался, так как тратить на него ману в этом лесу, было небезопасно. Для начала отнес эту тушку на берег реки, где нашел на мелководье острый камень, сначала правда думал разделать его Ледяным Лезвием, но оно быстро таяло и было до ужаса хрупким. Нашел камень и стал разделывать тушку, положив ее на камень для начала распорол ей живот и вытащил внутренности, которые сразу спустил в реку на радость местным обитателям.

Быстро разобравшись с этим грязным, но нужным делом, пошел собирать хворост для костра. Насобирав веточек, выложил их шалашиком и поджог заклинанием Огонек. После чего помудрив с магическими потоками, добился простенького котелка в котором я решил сварить кролика, решив схитрить и сдобрить мясо созданными специями. Докидал туда картошки и всякой разной зелени по вкусу, получилось очень даже прилично признал я, как снял первую пробу. Когда уже собрался сесть и поесть, неожиданно вспомнил что расслабляться в этой местности не стоит, поэтому очертил охранный круг, после чего с удовольствием позавтракал, а заодно пообедал. После приема пищи, решил пополнить свой магический запас (в дальнейшем буду называть его запас маны) и уселся в позу лотоса, как я её себе представлял. Попытался расслабится и впустить в себя окружающую энергию или иными словами ману, дело продвигалось довольно медленно. Возможно не хватало практики или поза лотоса было не совсем той, что нужна для "подзарядки", также перед сном, я скидывал половину маны в посох. Который был уже заполнен только наполовину и его объем, по моим подсчетам, равнялся примерно 8 моих запасов маны, что было очень хорошо как на мой взгляд.

В этот раз предосторожности оказались излишни, на меня никто не напал и пополнив ману, перечеркнул нагой линию внутри защитного круга, чем я его и развеял. Затоптав костерок, хотел было уже продолжить свой путь дальше, но не так далеко, с той стороны откуда я пришел, увидел какие-то темные точки. Которые при приближение, оказалась небольшими байдарками, в которых сидели гоблины вместе с парочкой магов и что-то кричали в мою сторону потрясая оружием. Один из магов, даже кинул в меня Огненный Шар который правда до меня не долетел и позорно погас в реке. Возможно, это были те же самые гоблины, от которых я и спасался не так давно или другие, но в их намерениях по поводу меня, мне сомневаться точно не приходилось. Решив понапрасну не рисковать, свернул прямиком в лес, надеясь затеряться в нем. Периодически на меня нападали всякие разнообразные твари, которых уже почти профессионально принимал на Воздушный Щит. О котором я в начале и позабыл, но потом сразу повесил на себя, а если щит не справлялся, то и на Личную защиту, а висело их на мне, аж 3 штуки. Повесил бы н и больше, но его обновление было довольно мана затратным делом… И вот сейчас выйдя на полянку, мне на встречу “выпал” какой-то кабан переросток, раза эдак в 3 побольше наших секачей и с более внушительными копытами и огромными можно даже сказать бивнями. Но самой его главной отличительной особенностью было то, что между этих самых бивней, мелькали самые натуральные МОЛНИИ! Прям бегающий электро-шокер-свин повышенной мощности какой-то, на взгляд оценил силу заряда, бегающего между этими бивнями, мне этого заряда точно хватит, чтобы поджарится. Он что-то яростно заревел и помчался на меня выставив свое бивни, мне в живот. Посланный ему навстречу Воздушный Удар лишь на краткий миг остановил его движение. Заревев еще громче, он помчался на меня еще быстрее. Перепугавшись, что уж тут сказать, за несколько секунд добежал до края поляны, где непонятно каким образом, буквально взлетел на дерево и залез, чуть ли не до самой вершины, совсем не маленького дерева.

Отдышавшись, посмотрел вниз, где ревел и бился об ствол дерева, кабан переросток. Не много подумав, решил закидать это животное заклинаниями и получить в трофей его электро-бивни, из которых чует мое сердце, можно было бы сварганить неплохую заготовку под артефакт. Покидав в него лезвиями и другим своим арсеналом, я добился только того, что этот кабан стал реветь еще сильнее, а у него на спине появились небольшие царапины, которые не сильно кровоточили. Вот и весь результат, хотя по плану, его должно было разрезать пополам. Видно магическая сопротивляемость, характерная черта обитающих тут зверей, что мне довольно огорчило, так как профессия у меня как раз таки магическая. И вот когда, я уже стал прикидывать, как бы исхитрится и перебраться на другое дерево, правда метод тарзана тут не подходил, да и лиан рядом как-то не наблюдалось. Стал примеряться к соседнему дереву и так получилось, что скосил глаза на низ ветки, на которой сидел и увидел плод этого самого дерева, большой и мерцающий металлическим блеском. Напоминало оно формой желудь, но величиной с такой не хилый арбуз, с вытянутым концом вниз. Этот плод находился в оболочке похожей на металл и постучав по нему рукой, я услышал характерный звук, как будто бил по металлу. После моих не сильных толчков, этот самый желудь оторвался от ветки и со свистом разгоняющегося болида понесся вниз, ведь я запустил ему в догонку Воздушный Удар и падал он, прямо на бесившуюся внизу хрюшку. Если бы этот свин, мог посмотреть наверх, то точно бы уклонился, но не судьба. Разогнавшись, этот желудь ударил ему прямо в голову и пробив наверняка крепкую башку, исчез из вида внутри его черепа, забрызгав низ дерева в крови и мозгах невезучего животного, но на радость мне. Аккуратно спустившись вниз и потыкав с расстояния палкой, а вдруг оживет? Мало ли, что в мире магии возможно, а что нет.

Достав ножик, который оказывается не потерялся, приступил к разделке туши. В начале аккуратно вырезал бивни свина стараясь не прикасаться к ним пальцами, вдруг шибанет зарядом, мало не покажется. Вытащив, воткнул их в землю по самый кончик, авось весь заряд, если он там есть, уйдет в землю. Так же вырезал себе пару кусочков парного мяса на ужин и вымыв руки и нож Очисткой. Завернул их в гигантские листья валяющиеся у подножия дерева и убрал в созданный заклинанием еды, заплечный рюкзак. Посмотрев вокруг, не увидел больше нигде этих опасных, но крайне полезных желудей, на ветках дерева и в земле их не было видно. Но я все равно зарекся ходить под этими деревьями без защиты, которая еще может и не выдержать такого снаряда. Так же не забыл и с матюками вытащил, этот самый “снаряд”, промучавшись с ним наверное минут 20, очень уж он сильно вошел в лобную кость кабана. Наконец вытащив его и протерев листком, я констатировал, что на нем не было не единой царапины или вмятины, после столкновения с твердой черепушкой. И был он довольно тяжелый, килограммов так 5-8 наверное, положив его в рюкзак, также забрал с земли его бивни, которые я перед этим, осторожно и самым кончиком пальца, потрогал на наличие заряда. Меня совсем слабо ударило током, при этом. Продолжил свое путешествие, не забывая теперь правда, постоянно раскидывать "Сканер" вокруг себя, который перестал кидать. Когда мне встречались одни только бешеные белки, очень похожие на ту, что из известного мультика, они реагировали на Скан, как быки на красную тряпку и набрасывались на меня. Также были и другие разные гады, ползучие и не очень, но не предоставляющие мне непосредственной опасности, если быть внимательным и осторожным. Теперь же я был еще внимательней, что бы не напороться, на еще одного кабанчика или еще кого похуже. Прошагав так до самого вечера,  стал искать подходящее место для сна, но как назло, ничего подходящего мне не попадалось, в конец устав искать место для ночлега. Забив на все, я залез на здоровенное дерево и привязав к себя ветке веревкой(думаю не надо говорить откуда она у меня?), вложил я маны в нее порядочно, чтобы хватило надолго и быстро уснул. Расставить вокруг щит, я как-то забыл, понадеявшись на высоту которая защитила бы меня от хищников, а про тех кто может ползать по деревьям, в тот момент я как то не подумал.

Пробуждение было неприятным, я проснулся от ощущения опасности которое исходило буквально отовсюду. Я не рискнул даже двинутся с места или использовать заклинания. Только осторожно стал смотреть по сторонам и очень медленно поворачивать голову. Буквально сразу, я смог увидеть непонятную тварь - она была похожа на какой-то сконцентрированный темный газ, пары метров в ширину и в высоту. Это чудище кружило вокруг моего дерева и медленно, но неуклонно поднималось по стволу наверх. Мысли метались в голове очень быстро, я даже не знал чем можно пронять эту тварь, а вдруг она неуязвима к магии? Тогда мне точно конец! Посмотрев по сторонам, я старался придумать, как ее отвлечь от себя, но ничего в голову не приходило. А этот сгусток поднимался все выше, вдруг сверху я увидел, как в кустах около дерева, совсем недалеко от меня сидит замерший и не шевелившийся, еще один Грозовой-Кабан. Ну прости свинка, подумал я и кинул в нее кинжал, стараясь не шуметь, очень надеясь на попадание. Судя потому, как громко завизжал хряк и ломанулся прямо сквозь кусты куда-то вглубь леса, я точно попал. Непонятная хрень, замерла на мгновение и довольно быстро опустившись на землю, в сторону виззящего свина. Подождав пока она отдалится подальше, я быстро слез с дерева и накинув на себя защиту, побежал в другую сторону от этой хрени, зарёкшись спать на дереве и вообще где угодно, в этом опасном лесу, без надлежащей защиты и сигналок.

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin