Удача в руках

Вазалия Валенсия
 Дорогие мои, разрешите напомнить, то наша удача зависит от энергетики. А энергетика проявляется в бытовых вещах. До брака мы в розовых очках любви, стараемся быть лучше, показательней. А после свадьбы на поверхность выходит самая суть - энергетика человека!
 Многие из нас замужем за своими страстями, иллюзиями, амбициями. Утром быстрее чё-нить съесть и бегом на работу, - а энергетика в виде грязной посуды остаётся в раковине. Вот эта масса и засоряет нам путь к мечте! Даже если я привыкла жить в порядке и чистоте, это не значит, что у меня хорошая энергетика, потому что я губкой тру несчастную тарелку, которая между прочим, и сама могла бы помыться, не отвлекая от более важны дел :( У меня нет никаких чувств к посуде. И стало быть "чхать" я хотела на свою энергетику, впрочем как и ей на меня тоже... Люди окружены чужими, пустыми, поношенными вещами, так и живут тихо надеясь на успех, который вообщем-то под ногами. Успех в наших руках, - когда каждая "мелочь" проникнута смыслом, пропитана любовью. Когда в доме ничего лишнего и отвратительного, а всё только помогает жить красиво и счастливо. Когда любой хозяйский жест делается без усилий с нежностью и благодарностью, будь то извлечение мусорного ведра из шкафчика под раковиной, или установка новоприобретённой вещицы. Это так просто звучит на словах, но трудно закрепить на деле.  Но мы же сильнее своей привычки, которая как Баба Яга год за годом потихоньку запихивает нас в горящую печь.
 Врёшь, не возьмёшь!)) Я сильнее тебя, лохматая старушенция! Сама себе хозяйка! И никакой Быт не явится преградой. Напротив, он поможет понять свои огрехи и выправить энергетику, чтобы Удача сопровождала все наши начинания.