Отсутствие любопытства. Берилл и прочие. Да

Иван Степанов
0212.ЕВ.01-4
 
Полное отсутствие любопытства.

Просто Енот вообще не любопытен, ему абсолютно не интересно, что его не касается. То, что не  требует его внимание, на то он  и внимание не обращает никогда  вообще. Но коти умудрились свои Архивы разместить прямо в центре того помещения, где Енот любил поесть. Хорошо они изучили своего семейника. Слово «семейник», хоть и имело, на взгляд Енота,  лёгкий оттенок пренебрежения и юмора, ведь всем известно, что такое «семейники» у людей, но положительно приживалось    в лексиконе Просто Енота.

Коти, котейки, кошачьи -  в этих словах сквозила нежность. А вот выражение «коти-семейники» нежности не вызывало, а вызывало лишь улыбку. И это было очень  хорошо, а то нежность к котям могла перекинуться на пыльные Архивы Котей. А Просто Еноту это было ни к чему.

Так что при первой возможности эти Архивы надо было  разобрать, систематизировать и утащить куда-нибудь подальше, с глаз долой, из сердца вот. Как-то морозным  утром, когда коти спали, как у них водится, на тёплой печке, а Енот топил эту самую печь, чтобы она была тёплой, мелькнула мысль использовать на растопку эти самые Архивы. Рукописи ведь не горят. Значит, всё ценное останется нетленкой! А мусор сгорит, нетленка останется. Но почитать  бумажки было необходимо, перед началом получения нетленки посредством печки. А то вдруг что-то пойдёт не так? Так что Енот сначала стал читать, будущую  растопку или нетленку.

«Стояла тёплая весна, мы с Принцем осматривали Тюльпаны, которые сажали осенью с Мышиной Гвардией на Енотовых Выселках. Это был первый год, когда весной мы видели Тюльпаны, цветущие и ещё готовящиеся к цветению. Когда мы их сажали осенью, то мыши всё, конечно же, перепутали. Мыши очень зловредные, и навредить кошкам для них обычное дело. Мы ещё  не знали имена Тюльпанов,  просто радовались их цветению. Пробовали с ними говорить, хвалили их за красоту. Тюльпаны были не очень разговорчивые, но им нравилось, когда их хвалили. Некоторые говорили нам мысленно, отвечали за нахваливание их Красоты:  «Благодарю!». Каждый день прямо с утра мы шли рассматривать Тюльпаны и  общаться с ними. И тут я увидела его и сразу поняла – мы одной крови!

Кошек ведь не просто так называют «кошки-цветочницы». Мы, кошки, очень любим цветы, но стесняемся проявлять свои чувства. Только когда  я с цветком один на один, то он чувствует мою любовь к нему, моё восхищение его красотой и силой. Все цветы разные, как и кошки, хотя могут быть одного вида, одного рода-племени, из одного народа.

Тюльпаны – это целый цветочный народ, он живёт рядом с нами, но его никто не видит! И лишь иногда, весной,  он выходит из земли  и гордится собой, красуется своей силой и непобедимостью.  Извести один Тюльпан или даже один вид, или род Тюльпанов можно. Уничтожить один Тюльпан очень просто. Но весь Тюльпановый народ не уничтожить никогда. Тюльпаны в этом похожи на кошек. Они красивые и непобедимые!

Так вот, это все кошки и коты знают, а больше не знает никто, у каждого рода кошек есть свои  родственные цветы. И когда встречаешь своего родственника из Тюльпанового народа, то сразу же понимаешь, что «мы одной крови!»

Что понимать под словом кровь мне пока не понятно, может быть, это просто энергия, сила из одного родственного источника? Но это ведь не важно, а важно лишь то, что встретил родню, о которой не знал и не подозревал даже. 

-Я –Кэнди! – Сказала я.
-Я – Кэнди Принц! – Ответил Тюльпан.

И мы стали весело смеяться над тем, что  мы родня не только по крови, но и имена у нас совпадают. У Тюльпана Кэнди Принца я узнала, что скоро будет ещё много этих «Кэнди Принцев» красоваться под солнышком. Он просто самый первый, потому что глава местного рода-племени, что живут на Енотовых Выселках.   И ещё он мне сказал, что помнит меня, когда я ещё была котёнком, и хотя он спал тогда, но помнит прикосновение моих лапок. Я его закапывала в землю, оказывается! Он мне сказал странную вещь, что может мне помочь в осуществлении моих желаний. Ведь я его родня, забочусь о нём, и просто очень красивая!

Обычно свои желания я всегда осуществляла сама, просить о помощи можно только очень близкую личность, ведь помогая кому-то или принимая чью-то помощь, ты связываешь свою судьбу с этой  личностью.  Но с Тюльпанами я и так уже связаны, ведь все  Тюльпаны Просто Енота члены моей семьи, так же как и Енот.

- А как ты мне поможешь?- Удивилась я. – Ведь ты проявляешься только раз в году. А  помощь мне может потребоваться, к примеру, зимой. Да и ты всё время находишься на одном месте, а я бегаю много где.
-Ты знаешь, что иногда Тюльпан закапывают в одном месте, а он весной цветёт в другом?- Поинтересовался Кэнди Принц. – Видела такое? Тюльпаны очень даже хорошо перемещаются в пространстве, но никто этого не видит. Все думают, что они в земле сидят, спят. Спать-то они спят, но при этом могут делать очень много чего.   Внушать мысли, например, кому надо, двигать огромные камни. Знаешь, что  росток из маленького семени может пробивать асфальт? А наши луковицы совсем не маленькие,  мы можем больше.
-Про травинки я знаю. Они очень сильные. Деревья на камнях даже растут! Но перемещаться с места на место, когда ты спишь, это же магия?! Так это люди называют.
-Вы, кошки, тоже перемещаетесь с места на место когда спите. Мысль ваша много где лазает,  ведь вы очень любопытны! А если вы это легко делаете, даже залазаете в мысли других, то почему бы и не обладать такими способностями и Тюльпанам?! Растения очень много что могут, особенно мы, Тюльпаны. Но мало кто об этом знает, зачем нам об этом шуметь? Сила  потому и сила, что тиха.
-Ты прав, когда мы спим, то путешествуем. Но, наверное, только в снах.  Поэтому кошки много спят,  им всё интересно, а не потому что ленивые твари!
-Тюльпаны ещё больше, чем кошки спят. И во снах  тоже путешествуют!
-А камни, по -твоему, тоже спят?!- Неожиданно даже для себя спросила я.
-Конечно, камни всё время спят, но, на самом деле, они и не спят как бы. С некоторыми минералами  мы, Тюльпаны, родня. Общаемся, как с тобой я сейчас разговариваю. Они много интересного нам рассказывают. И мы их легко слышим, так как когда мы спим у нас более или менее выравнивается уровень энергии.
-А ты мне об этом можешь рассказать? Мне это всё очень интересно.
-Я тебе всё могу рассказать и много разного даже показать во сне. Но сейчас время бодрствования.  Надо набрать в себя много энергии, для того, чтобы потом, когда сплю, её преобразовывать в действия во сне.
-А я тебе помочь могу? Ведь я хочу тебе помогать во всём,  ты мне первый в моей жизни предложил помощь, и я тебе благодарна. Мне хочется тебе помогать тоже, если я, конечно, смогу.
-Да. Ты мне можешь очень сильно помочь в моей жизни,  дать силы не только мне, но и всему нашему роду Кэнди Принц, всему Тюльпановому народу, даже минералам! Всей своей многочисленной родне. Ты даже представить не можешь, сколько её у тебя на Планете Мишьен, родни этой разной. Я тебя с ними познакомлю.
-У меня много очень родни из кошек, бабушка моя Патрикеевна очень сильно в этом деле постаралась. Везде живут, по всей Планете, да притом ещё и хорошо живут!
-У меня тоже много родни из Тюльпанов. Я не про эту родню. Вернее, не только про эту. Я про тех, кого встречая,  ты  сразу же понимаешь, что «мы одной крови!» Родственники могут быть в разных родах, в разных местах. Даже ветер может быть твоей роднёй!
-Не люблю ветер! Он – противный! – сказал я.
-Я тоже не очень люблю ветер. Если он сильный, то может даже ломать Тюльпаны.  Но я, когда цвету, люблю весь мир, потому что мне требуется ощущать его любовь, любовь всех, и даже ветра.  Огонь тебе родня, но не дикий огонь, а тот, что живёт в печке, на которой ты спишь! Но огонь это тоже ведь стихия, как и ветер. Ты поняла меня? 
-Я поняла не очень, но буду думать об этом. Так что я для тебя могу сделать?
-Приходи ко мне, говори со мной, люби меня, восхищайся моей красотой!
-И всё? Так мало?
-Любовь - мало? Радость – мало? – засмеялся Тюльпан. – Великие  вы, кошки, существа, если это для вас малость.

Потом я сидела и молчала, просто любовалась закатом на фоне Тюльпана, или Тюльпаном на фоне заката. Тут ведь важно  то, на ком сфокусируешь своё внимание. Иногда прекрасно видеть далеко, но тогда не замечаешь, то, что перед твоим носом происходит. Иногда  видишь только близкое, и упускаешь то, что вне сферы твоего внимания. 

А происходило чудо. Тюльпан Кэнди Принц закрывался на ночь, но при этом вокруг него было такое волшебное свечение, и он сиял, как прекрасный драгоценный камень. Такое я видела первый раз в своей жизни!

-Ты очень красивый! Похож на драгоценный камень, кристалл, но я не знаю какой!
-Благодарю! Я сейчас похож на свою родню из минералов. Это – род Бериллов, хотя моя самая близкая родня – Аквамарины. Ты не видишь себя – ты тоже сейчас светишься, как Аквамарин. Мы – одной крови!»

Просто Енот прочитал и ясно понял, что рукописи не горят, только если их не жгут. Жечь эту рукопись он не мог почему-то. И стал жечь в этот раз какие-то журналы по финансовому анализу, никому не нужные на Енотовых Выселках. Какой-то неведомый мир, вне печенек, мёдиков и сырников открывала ему эта рукопись из Архива Котей. Хотя, почему бы не попить кофе и не съесть печеньку? Новый, интересный мир не отменял прекрасного и стабильного мира Енота. Просто пока это было окно, даже просто форточка в окне, за которой был новый мир. А дом был прежний – енотовый. Да, выглянул Енот в эту форточку, но лезть туда не будет. Это же не его мир, а мир Кэнди, Принца, Кэнди Принца, Аквамарина и Берилла.  Если первых он хорошо знал, то с Аквамарином и Бериллом был  плохо знаком. Даже и не видел никогда, но имена такие знал.

Да мало ли кого Енот знал? Главное было в том, что его внимание утром 24 января 2019 года было направлено  на мёдики, печеньки и кофе. А аквамарины, марины, аквы, тыквы  и даже  берия его внимания не привлекали сейчас совсем! Ведь главное в его мире было то, что он сам умный, сам красивый и очень трудолюбивый. В отличии, от ленивых сонных котей Кэнди и Принца,  дрыхнущих на печке. Те пока были просто сонными котями.