Сердцу прикажешь

Андрей Собакин-Фисташков
- Мы вот что вчера с женой подумали: тебе нужна женщина старше тебя - лет сорок пять, не меньше; с этими молодыми кашу не сваришь, - сказал мой старый приятель, заботливо сверкнув линзами смешных очков; волоски на его мокрой кроличьей шапке слиплись и воинственно стояли дыбом.
- Спасибо, - сухо поблагодарил я и, будучи от рождения человеком тактичным, вежливо замолчал.
Надо признаться, я вообще не большой поклонник сложных углеводов.
Григорий, так зовут моего чудаковатого товарища, вытащил из кармана потрепанное женское фото и, нежно поцеловав его, положил на стол прямо передо мной; маленькая мужская слеза выкатилась из под его очков и бесследно затерялась в седой чеховской бородке. Я внимательно посмотрел на милое возрастное лицо на снимке и участливо спросил:
- Это твоя бабушка? У тебя её нос.
- Смейся-смейся! - обиженно зашипел он, шмыгнув невероятно породистым носом. - Это Изабелла Карловна, недавно развелась с богатейшим мужем. Для себя берёг. Она сейчас живет одна в загородном замке, про тебя спрашивала.
- Про меня сейчас многие спрашивают ,- поправив волосы у виска и посмотрев на блестящие ногти, гордо произнёс я, - известные писатели на дороге не валяются, уверенно иду в гору!
- Ты меня не понял - она настойчиво интересовалась твоей персоной. Уловил? - хитро улыбаясь, как нашаливший ребёнок, продолжал он.
Я взял в руки фотографию и, тщательно протерев влажную часть снимка салфеткой, поднёс её ближе к солнечному свету и, ещё раз внимательно изучив, сказал:
- В ней определенно что-то есть.
- Что-то?! Да это милейшее создание, ангел, спустившийся с небес! Я случайно подглядел её банковскую выписку - там суммы с шестью нулями, речь не о наших банках. Ну ты понял.
Я понял и, нежно поцеловав фото, крепко прижал его к груди. А говорят ещё, сердцу не прикажешь.