Солнечный зайчик

Елена Качанова
  Жил-был солнечный зайчик Кузя.

  Он просыпался рано-рано. Приглаживал свои длинные ушки, умывал мордочку  и,  спрыгнув с подоконника,  присаживался на спинку кроватки, где спал малыш.

  Немного подумав, он перебирался на лицо мальчика и начинал с ним играть, весело заглядывая в его глазки.

  -Перестань, я хочу спать! – сонным голосом говорил малыш.

  Но Кузя не унимался. Он перескакивал с подушки на одеяло,  с одеяла   на стену, а затем снова на лицо мальчика.

  И малыш, не выдержав,  подскакивал с кровати, и  с  весёлым возгласом: «Ну, я тебе сейчас покажу!»,начинал весело носиться по комнате, пытаясь поймать Кузю.
 
  Но зайчик всё время выскальзывал из его маленьких ладошек.

  Когда в комнату заглядывала мама, малыш подбегал к ней.
  -Мама! Мама! – запыхавшись,  и надув губки говорил он. Зачем он приходит и будит меня каждое утро?
  - А это для того, сынок, - серьёзно отвечала мама, чтобы ты учился радоваться каждому новому дню и улыбаться солнышку и людям.


  Эту простую сказку в детстве мне рассказывала мама. Я до сих пор помню её.

  Прошло много лет, и только совсем недавно, я начала понимать её незатейливый смысл: как важно, просыпаясь каждое утро,  улыбаться новому  дню и произносить одну очень простую фразу: «Как хорошо, что я живу на свете!»

  -Так просто? – спросите вы.

  Сложностей в нашей жизни и так много.

  А, может быть, в действительности, всё гораздо проще?
  Может быть, мы сами создаём себе трудности, только лишь для того, чтобы преодолевать их? И не успев отдышаться, снова «бросаемся в бой?»

  Мир нам не враг, а друг.

  И как только мы научимся это понимать,  научимся улыбаться нашей жизни, мир обязательно  улыбнётся в ответ и заиграет живыми красками всех цветов радуги.

  А каждый яркий, искрящийся лучик согреет теплом сказочного   солнечного зайчика Кузи.

  Спасибо тебе, мама, за добрую науку: науку любви и радости.


                01.2019г.