110. Большая московская сторожевая

Лев Вишня
БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ СТОРОЖЕВАЯ

   Эта история случилась со мной в 2001 году, когда я развелся со своей первой женой. Переживал тяжело, ушел из дому, напился и примкнув к общей веселой компании друзей стал нести всякую чушь и околесицу. Я что-то говорил, друзья прикалывались, наконец один из них предложил мне:
- Лев, раз ты такой герой, так докажи это. Вон видишь ту большую собаку, подойди и погладь ее!
   А собачка была не какая-то, а взрослая и очень развитая большая московская сторожевая. Кабан весом в 100 кг. с огромной пастью.
   Ну что же, пьяному – море по колено, я говорю «Хорошо!» и… иду ее гладить. Подошел, она смотрит на меня, сурово так, цепко и настороженно. Сел рядом с ней, посидел пару минут и погладил! Она стерпела. Погладил еще…снова стерпела. Начал ее снова гладить. Она напряженно фуфнула. Как выстрел из пушки примерно «ВУФФ!» и глухо так. Встал и вернулся к своим.
- Да, Лев, это было нечто! Ты как тигра погладил примерно, - отреагировали собутыльники.
   А я еще пару раз подошел к ней и снова ее погладил. Она терпела и терпела, смотрела на меня и смотрела. А я не боялся ее абсолютно, мне просто все было по фигу!
   Наконец хозяева ее мне сказали:
- Парень, не знаем, что у тебя там случилось, но если еще раз подойдешь, то ни за что не ручаемся. Это собака убийца, она тебя может придушить в пару секунд.
   И позвонили в милицию.

   Если тебе по настоящему хреново на душе, то даже дьявол тебя не испугает. Думаю, что эта прекрасная большая и очень добрая собака просто меня поняла. Спасибо ей за это!

ЗЫ: шкура у нее была буквально как проволока, такие толстые волосы, а под ними гора мяса и костей, просто стальная плоть под кожей. Ну, или мне так тогда показалось.