Звездные охотники часть11

Татьяна Решетникова
 Проснулась она только через двое суток. Осмотрев девушку, врачи разрешили ей покинуть лазарет. Одевшись в свою одежду Алана застегнув нарукавник. Покинула палату Алан направилась по пустым коридорам к выходу. Ей конечно было интересно, куда все делись, но что бы это понять, ей нужно было найти Лий. Но стоило ей только выйти из лазарета в центральный коридор, как сразу же услышала радостные крики и аплодисменты. С непониманием она смотрела на приветствовавших ее жителей учебной базы. Видя ее растерянность Крезо поднял руку вверх призывая всех замолчать.  После подошел к нечего не понимающей девушке и пристегивая ей на грудь какой-то значок произнес:
- Мы все восхищены твоим поступком, которым ты вдохновила многих из нас. Мы считали тебе погибшей, поэтому эту высокую награду.  Орден платинового пилота… Я рад одеть ее тебе на китель, а не на ленту у фотографии. А теперь приглашаю вас в наш кафетерий, где по случаю пробуждения нашего отважного пилота для всех организован праздник.

Кредо, Феликс, Цэрин и Энвер повели Алану в кафетерий. Все остальные пошли за ними. Приведя Алану в кафетерии ее посадили за один из столов, находящихся в отдалении от остальных. Задернув штору отделяющую комнату со столом от основного зала Энвер сказал:
- Праздник утроен для них. Ну а рассказывай.
- А можно я скажу, - попросил Феликс и взяв ее за руку продолжил – Твое мастерство пилота вдохновило многих новичков в том бою. Вольная охота самое сложное, что может выпасть на долю молодого пилота.
- Я помню только, что оказалась на планете.
- Первый бой мало кто помнит вообще – сказала сидевшая радом Цэрин, - Не успели мы вступить в бой, как получили приказ прорваться на планету. Мы летели одними из последних поэтому нам не составило труда облетев основной бой направиться к поверхности планеты.
- А тут вам на встречу откуда ни возьмись, заходят еще одна эскадра звездолетов.
- Все отвернули, кроме тебя, - с восхищением сказала Цэрин, - Ты так легко укорачивалась от звездолетов имперцев.
- А когда ты входила в атмосферу планеты, тебя подбил главный имперский крейсер, - сказал Феликс, - Мы хотели прийти к тебе на помощь, но имперцы нас связали боем так….
- Да еще и увели от планеты на значительное расстояние, - сказала Цэрин.
- А когда планета взорвалась…, - Феликс замолчал.
- Мы не надеялись тебя больше увидеть, - сказал молчавший до этого времени Энвер.
- Но судя по тому, что мы нашли в грузовом звездолете, - сказал Феликс, - И на планете ты не сильно скучала.
- Силициум вывез часть лаборатории. Они так торопились, что даже не стали меня искать. А когда они перегружали части лаборатории в свой звездолет. Я узнала, что планета взорвется через три часа. Мой звездолет взорвался, имперцем сдаваться, - Алана отрицательно покачала головой, - Я так же слышала, что в лаборатории один ученый закрылся в тайной комнате. Добраться туда быстро я могла только, угнав «стрелу» Силициума. Приехав туда я нашла твоего брата. Он сам увидев меня вышел встречать. Мы перегрузили все в звездолет.
-       Свой угнанный трофей ты тоже не забыла
- Это твой брат предложил взять с собой «стрелу» Силициума. Минут за двадцать до взрыва мы покинули планету, но сбежать от взрыва все же не смогли.
- Взрыв вывел из строя систему полета по струне и автопилот, - сказал Феликс.
- Как ты тогда долетела? – спросила Цэрин.
- Лий сделала мне подарок. Она подарила мне межгалактический навигатор, - сказала Алана показала прибор закрепленный у нее на правом предплечье, - Ну и рассказала как спирали сворачивать.
- Но как ты долетела? Без возможности лететь по струне, без автопилота? – не переставала удивляться Цэрин.
- Твой брат что-то вколол мне. Назвав это «Ловцом снов».
Энвер чуть не подавился соком, который пил.
- Значит ему удалось, - прокашлявшись сказал ученый, - Он все же смог. А шприц? Где шприц?
- Наверное, где-то на полу должен быть – пожав плечами сказала Алана.

Не говоря ни слова Энвер и Феликс побежали в грузовой звездолет, на котором прилетела Алана. После долгих поисков Феликсу все же удается найти на полу под приборной панелью шприц с остатками «Ловца снов». Забыв обо всем Энвер побежал в свою лабораторию для того, чтобы изучить найденный образец и по возможности сделать еще. Улыбающийся ему в след Феликс вышел из звездолета и направился в кафетерий, где они оставили Алану и Цэрин, к которым во время их отсутствия зашел необычный для Аланы человек. Кожа его была с голубоватого цвета, выпирающие мускулы тела со множеством травм и небольшая в сравнении с телом, если не сказать маленькая, лысая голова. Вытянутое лицо с квадратной челюстью, выступающая лобная кость, вжатые в череп ушные раковины. Видя, как Цэрин улыбается этому шкафоподобному… Алана даже не смогла охарактеризовать существо, которое предстало перед ней. Осторожно сев напротив девушки существо своим громким басом произнесло:
- Рад видеть тебя живой, Алана. Это радует мое стареющее сердце. Я видел какой ты выросла и просил меня простить за то, что не уберег тебя твоих родителей. Меня зовут Ахмар. Мой народ живет в услужении у лордов и вынужден охранять его. Быть их личными охранниками. Так мой брат Аркаир познакомился с твоей матерью Фаиной. Он был молод и пленница приглянулась ему. Раньше наш род никогда не скрещивался с людьми, ты первая. Аркаир был рад этому. Он подарил свой амулет война твоей матери. По нему я и узнал тебя. Я выпросил разрешения снять его с твоей шеи, когда думал…. Но теперь я с радостью возвращаю его тебе.

Сказав это Ахмар надел амулет на шею Аланы и не смог сдержать скупой слезы. Смахнув ее, он пояснил:
- Я помогал Фаине найти тебя. Фаина стала пилотом, а я командую звездным десантом. Завтра улетаю в расположение своего крейсера, но я был рад увидеть тебя живой и здоровой. Не буду отвлекать тебя пустой болтовней.

Ахмар вышел к веселящимся людям, как тут же к нему подошли и поздравив с живой племянницей увели отметить это. Улыбающаяся Цэрин посмотрела на приходящую в себя Алану.
- Ахмар большой и очень добрый. Жаль, что у него самого от нашего рода детей нет. Ты говорят чудо природы. Единственная, уж только не знаю из какого числа.
- Почему?
- Лорды изменили их забрав возможность продолжать род. Женщин в их роду мало. А ты возможность их роду перестать вырождаться.
- Почему?
- В тебе необычное сочетание силы, выносливости организма твоего отца и внешность твоей матери. Только такое сочетание жизнеспособно. Но оно очень редкое. Ты не замечала никогда, что кожа твоя имеет голубоватый отлив при ярком свете?
- А как же дальше?
- Твои дети будут иметь только тот генетический набор ахроноров, который воплотился в тебе. Лорды давно скрещивали их и девушек, а также их потомство. Только в третьем поколении при постоянном отцовстве истинного ахронора, получается довольно похожее внешнее сходство. И то это поколение лабораторных детей, которых лорды получили путем генного скрещивания. Но даже они оказались не жизнеспособны. Ты просто уникальна.
- О чем таком заумном рассказывает тебе наша Цэрин? – спросил подошедший к ним Феликс.
- Алана с Ахмаром познакомилась, - ответила ему Цэрин.
- Может пойдем потанцуем – предложил Алане Феликс.

Она согласилась.  Феликс оказался галантным кавалером и весь вечер не давал ей скучать. А под конец вечера проводив Алану в ее комнату сказал:
- Держи. Это подарок.
- Что это?
- Это накопитель. На него я скинул весь твой первый бой. Конечно сократил до нескольких минут твой полет на транспортнике, но в целом… Держи.
- Спасибо.
- Жду завтра на нашем первом тренировочном полете.
- Мой наставник Цэрин.
- Была. С завтрашнего дня ты моя ведомая. Так что не опаздывай.
- Можно спросить.
- Конечно.
- Что случилось с Лий? Я ее не видела….
- Она, как и мы все, думала, что ты погибла. Ну а Чара забрала ее к себе штурманом. Но думаю, ей уже сообщили, что мы все ошиблись. Пусть она и где-то далеко, но все же рада этому.

 Улыбнувшись Алана кивнула.