Поэзия На Грани Пола -В-

Феликс Птицев
ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106

=============================================


ИЛЬЯ ВАСИЛЬЕВ
http://www.vavilon.ru/metatext/risk2/vasiliev.html


РАБ И ТУРИСТ

вина выпью закричу выпью
полечу зализывать раны
хотя уже поздно

странен плачущий зверь
опустивший печальный взор / печальный зверь опускающий взор
и тонкой кистью выводящий
и м я

помнишь на невольничьем базаре
ты стоял прикованный к солдату
безмятежно цепь перебирая
твоя девичья грудь волчья стать
лисий хвост черный лоб в нем звезда
рог перо бес в ребро
я вокруг
безнадежный тамбовский турист
скажи мне григорий как твое имя
распечатай уста

танжер манчестер ливерпуль
березки родина моя
италия венец всему
120 дней ты все молчишь
тебе все мало
ответь безумец не томи
где остановимся что ищем
хотя бы имя
хотя бы руку отпусти

мне под кустом и стол и кров
зачем нам дом
твой дом в неведомой стране
ты што ли ихний принц
а может спляшешь
скажи хитрец я музыку
не хочешь выпить ли
юлю юлю и знаки
не плачь скажи

ЗАМОЛКНИ СУКА
я устал
а впрочем ладно
баешь складно


=============================================


ОКСАНА ВАСЯКИНА
http://www.litmir.me/br/?b=653320&p=3

этот опыт сращения действует истощающе
       наша любовь
в ней нет воздуха нет дыхания
   а боль и нежность
          и немного гордости
немного просвечивает она на солнце
трещинками красными
            и пульсирует
бьется бьется бьется бьется бьется
я жду то время и место
когда мы станем белые камни
      тяжёлые и неприступные
страшные в своём покое
    как лысые молчаливые головы
египетских захоронений
    молчаливые и белые и тяжёлые
       и равные друг другу
    и равные самим себе


=============================================

ЕКАТЕРИНА ВАХРАМЕЕВА
http://polutona.ru/?show=0908174549



мою любовь много раз приносили в жертву
такое часто случается:
спасибо драконам, что избавляют нас от
фей, ангелов, муми-троллей,
продавщиц, консьержек и громких женщин

чему я научилась и также учу других —
т. н. страсть к красоте и к познанию —
редко приводит иначе как к сраму,
храмовой проституции, ритуальной взбучке, суровой острастке
хаосу бедности в лучшем случае

кого люблю того терзаю и наказываю
я, я, живущий в дверном просвете!

отвечаю я, живущая под подушкой:
если надо плавиться я буду сыром
если надо молчать я буду ладонью
если надо быть красивой я буду продавщицей

но боюсь закричать, а не то разбужу тебя Боже
лучше спою нам с тобой колыбельную:
и снова седая ночь
а я в ней большая, как камень



=============================================


АНТУАН ВЕБЕР

http://stihi.ru/2009/08/30/1018

Убей меня нежно
Мечтами своими.
Ведь всё неизбежно,
Мы стали другими.

Убей незаметно,
Дыханием нежным.
Немного печальным,
Слегка безмятежным.

Убей своей лаской,
Своими руками,
И сладкою лестью,
Пустыми словами.

Убей своим взглядом,
Холодным сапфиром.
Той острою льдинкой,
С небесным отливом.

Убей поцелуем,
Что вкусен как вишня.
Ведь он отравляет.
Себе подчиняет.

Убей моё сердце,
Мой разум и душу.

Мой бедный убийца…
…Мне больше не нужен..

Убей меня нежно…..




=============================================


СЕРГИЙ ВЕЛЕЦКИЙ


Подселенец


Подселенец с мечтой ребенка
Станет в августе мертвецом,
Потому что одна бабенка
Разругалась с родным отцом.
Потому что награды дарят
Лишь тому, кто прошел весь путь.
Проигравшему - кости сварят,
Закопают их где-нибудь.
А при выигрыше тело будет
Как тюрьма. В нем заставят жить.
Проигравшего не осудят.
Победителю - в теле жизнь.




http://ficbook.net/readfic/2197864/6593013#part_content

=============================================



МАРК ВЕРБЕР
http://www.stihi.ru/2015/01/06/11253


Горизонт событий

..
Долго молчим, не зовя друг друга,
вкус поцелуев держа во рту.
Контуры тела - графит и уголь
вбиты под кожу как два тату.
В этом единственном пепелище
даже в молчании есть огонь.
Наши тотемные звери рыщут
в мире, где кроме них - никого,
ходят кругами и припадают
в поисках следа ничком к земле:
найденный первым - всегда подарок,
ждать - добровольный желанный плен.

Это когда-нибудь прекратится,
но не сейчас, не сейчас, не здесь.
Зверь обернется крикливой птицей
и полетит к золотой звезде,
разум теряя легко как перья,
падая в ветер легко, легко...
Страсть - ритуальная капоэйра
превозмогает любую хворь.
Можно молчать, но нельзя забыть их -
дни в наркотическом полусне.
Преодолев горизонт событий,
пепел не смог превратиться в снег.




=============================================



ИВАН ВЕРЕСОВ
http://www.stihi.ru/2015/12/10/1356


..
Ночь равнодушна, как и мы с тобой,
Сон разума не пробуждает чувства.
Я обернулся... нет, не ты... другой...
Прозреть Судьбу – высокое искусство.

Всё тянутся наверх чужие лица.
Но лестница ведёт не в небеса.
Щиты пестрят поэмой Джона Китса,
До Невского подземкой - полчаса.

В толпе друг друга даже не узнаем,
По разным веткам поезда спешат,
А Китс - он мелким шрифтом не читаем
И не в метро живёт его душа.

***

Герр Рейнхард, вы ждете меня?

..
Зима, а дождь навсегда. Осенью плакал дождь,
Он моросил весной, в лужах плясал всё лето.
Льётся с небес вода, и ты никак не поймёшь,
Что дождь в декабре – это снег, только скучного цвета.

Пришли на память слова, года замкнулся круг,
Мокнут псы на крыльце, капель гремит по карнизу.
Хочется Рождества, зимних искристых вьюг,
Подарков и новостей, и в Трир шенгенскую визу.

Каков он, германский дождь, всё так же юн Хайдельберг?
Мозель схож ли с Невой, а Гамбург так же прибрежен?
Герр Рейнхард, вы ждёте меня? Я вылетаю в четверг.
Встретимся в сорок шестом, который для вас неизбежен.


=============================================


АННА ВЕРСОВА
http://stihi.ru/2021/01/28/3471

Насквозь

Насквозь. Пронзительно и смело!
И губ изогнутая власть.
Мне режущей строкой пропела,
Переродившаяся страсть.

Узоры сказок – откровений,
Лепная крашеная ложь,
В полубреду стихотворений
И слова правды не найдешь.

Все непрочитанные – в пепел!
Свечой не понятой сгорю.
Но всё отдам на белом свете
За слово нежное – люблю.

2000г.




=============================================


ВЕНЯ ВЕРТЕР
http://stihi.ru/2018/04/21/10961

Солнце


одним воскресным утром я проснулся и увидел, что я прозрачный.

нежное
новорождённое солнце
лилось сквозь мои ладони,
росло,
набиралось сил,
становилось всё ярче,
и выше,
и звонче,
и я ему помогал.

я вышел из дома
светящийся.
я встал посреди улицы, чтобы пропускать через себя солнце
и направлять его.

а потом я почувствовал дрожь и слабость
и тревогу
и вдруг понял, что я прозрачный потому,
что я растворяюсь.

по улице ходили люди
из плоти и крови.
я попробовал протянуть руки,
чтобы держаться -
чтобы меня держали -
но руки почти исчезли,
осталось одно солнце,
всё нарастая.

я попробовал кричать -
выкричать просьбу о помощи -
но голосовые связки
разъело то же самое солнце,
и я только тихо звенел,
как будто был крохотным колокольчиком.
это стеклянные рёбра,
истончившись,
ударялись друг о друга.

я стоял на улице
у подножия храма
и растворялся.

в это время надо мной запели
большие воскресные колокола.
они подхватили межрёберный звон,
и я почувствовал себя
в синестетическом
неудержимом потоке
из солнца,
звука
и обречённости.

и меня держали так бережно-бережно,
и несли,
и качали,
и слушали.
я улыбался.
и даже не сразу заметил,
что перестал
существовать.



=============================================


МАРИЯ ВИЛЬКОВИСКАЯ


..
не нормализуй меня
не демонизируй
лучше дегуманизируй
где человек этот ваш
(на луне на луне)
мне уже до пи**ы так называемой (дверца восприятия закрывается)
называемый так отчего то (го) человек

не нормализуй меня
не медикализируй
не клей диагноз не вешай
своих собачек и кисочек
наших квирных не трогай
уе*ывай лучше прямой дорогой
так называемым светлым
путем обратным
темному всему
и недочеловеческому

не нормализуй меня
не руханизируй
я руинизирую ауто-оргазмирую дематерилизуюсь
своей чередою а пока не дождешься
уже жума малая за ней главная и попустит
скопом встретимся
там где накачивают мышцы ног
не нормализуй меня коша-сынок


=============================================

ДЭМИЭН ВИНС
http://www.stihi.ru/2011/03/23/7062


несоответствие времени

М.Р.
..
смотрю на тебя 1 минуту
(засекал по часам)
и полчаса перемалываю ее на мясорубку
из этого выйдет стих или минимум мнение
смотрю полтора часа
и три дня потом хожу в скафандре твоей ауры
что было бы
если бы мы встретились в реале?
(сделай милость, черкни-ка вот здесь)
(чувак, ты был великолепен там-то и там-то)
(ты мне типа отец)
тебе-то ничего
а мне - заряд на пару сотен жизней
только вот где же
я смогу его потратить?




=============================================


АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ

 

ПРОЩАЙ, ФЛИРТУЮЩИЙ ИУДА

Любовь — лишь в идеальном мире.
Для идеальных тел.
Мы, сотворенные кумиры —
В плену сверхдел.

Любовь — досуг. Но для досуга —
Избыток благ
Необходим. Мы друг для друга
Ничто, никак.

Покуда в идеальном мире
Для идеальных тел,
Мы не сойдемся на турнире.
Но не хотел

Никто из тех, кто идеален
Уже любви,
Поскольку гнозис изначальный,
Постиг, увы.

И романтический бездельник,
Уходит прочь,
Любовь поскольку стоит денег.
(Не столько ночь.

Которой так и так не будет —
Сам антураж.)
Прощай, флиртующий иуда
И глупый паж.



=============================================

ДМИТРИЙ ВОДЕННИКОВ


Вот репейник мятный.
Какое ему дело,
что под ним спит золотое мое тело?
Он, нарядный, мохнатый,
наелся мной и напился,
я лежу под ним в очках и горячих джинсах.
Но, живее меня и меня короче,
он меня не хотел и хотеть не хочет.


***
http://stihi.ru/2014/07/25/4485


Но я ещё прижмусь к тебе - спиной,
и в этой - белой, смуглой - колыбели -
я, тот, который - всех сильней - с тобой,
я - стану - всех печальней и слабее...

А ты гордись, что в наши времена -
горчайших яблок, поздних подозрений -
тебе достался целый мир, и я,
и густо–розовый
безвременник осенний.

Я развернусь лицом к тебе - опять,
и - полный нежности, тревоги и печали -
скажу: «Не знали мы,
что значит - погибать,
не знали мы, а вот теперь - узнали».

И я скажу: «За эти времена,
за гулкость яблок и за вкус утраты -
не как любовника -
(как мать, как дочь, сестра!) -
как современника - утешь меня, как брата».

И я скажу тебе,
что я тебя - люблю,
и я скажу тебе, что ты - моё спасенье,
что мы погибли (я понятно - говорю?),
но - сдерживали - гибель - как умели.





=============================================


АЛЕКСАНДР ВОЙДТ

http://stihi.ru/2007/02/22-1805

Колыбельная

Спи малыш, скорей усни,
За окошком спят огни,
Спят игрушки под диваном,
Тучи дремлют над туманом,
Рыбки спят в пруду замёрзшем,
Дремлет на асфальте кошка,
Спят в «комбате» тараканы
И медведь уснул в капкане;
Мышка дремлет в мышеловке,
Да хомяк в микроволновке.
Очень тихо и невинно
Спит прохожий под машиной,
И с улыбкою пустой
Спит строитель под плитой.
Пациент спит под наркозом –
Чуть не рассчитали дозу.
Дремлет Ленин в мавзолее –
тихий сон его лелея,
Спят солдаты на посту.
Воробей уснул в пруду.
Спят с улыбкой на паркете,
Газ не выключив, соседи, -
Посмотри, все спят вокруг –
Ну-ка, спи и ты, мой друг!




=============================================

МАРИК ВОЙЦЕХ


9 заповедей Нормальному

Пости в массы, плодя копипасты,
Давай мастер-классы.
Дави Музу, как тюбик зубной пасты,
****и безучастно, лицемерь ежечасно.
Лыби зубасто, куй железо, не отходя от кассы.
Подбивая клинья, не склей ласты.
Не дружи с педерастом -
С голубыми ОПАСНО!

***

Сексуальный энтузиаст

Его Инстаграм как иконостас:
Селфи в профиль и фас.
Красиво курить во фронтальную камеру —
Его самореализация.
Директ завален дифирамбами,
Мастер притворств и позёрств,
Рекламирует голый торс,
Сам по себе — объективация.
Тупостью вызывает фэйспалм
Ведёт Bigo live, Tik-Tok, Instagram.
Выкладывает пьяные сториз,
Готов засунуть камеру в межъягодичную прорезь.
В самопиаре профессионален.
Лайками раззадоренный,
Боясь потерять часть фапающей аудитории, —
Принудительно бисексуален.
Сентиментален.
Им восхищены девочки
Как героем древнегреческим.
Срабатывают гей-датчики —
Восхищены и мальчики.
Менеджер по натуре,
Отвечает на запросы
С хитрым прищуром,
Грациозно.
Важно лишь, чтоб смотрела в кадр
Рабочая сторона лица
Даже если случайно попал
В «Их разыскивает полиция».
Знакомьтесь, это Стас —
Нарцис, сексуальный энтузиаст.

***

29/04/2020

Я на *** послан много раз.
Сквозь ломкое одиночество видел всякое,
Выточил из него стальной каркас,
Под пятую точку (про запас)
Подстелил мягкое.
Я долго осваивал внутренний хаос,
Приводил в нейтральный порядок,
Дозировал пипеткой пафос,
Рисовал на запястьях радуги.
Каждый охотник до силы жаден,
Желает знать короткий маршрут.
Мозги кипят, зато руки прохладны,
В кармане — пряник, у бедра — кнут.
Трудно быть скромным, когда ты лучший.
Трудно быть лучшим, когда ты крайний,
Но не узнать, не обернувшись,
Свой номер в очереди…
ОЖИДАНИЙ…

http://queerion.com/4699-nikogda-ne-pishu-stihov.html



=============================================


ДМИТРИЙ ВОЛЧЕК


дико-образ с продленным звучным о!
как семя пролитое в дортуаре
игнасио! хватает одного
цветка в анатомическом журнале

разъятый глаз в переплетенье мышц
и кости в проволоке сухожилий
как ходишь ты как ешь ты и как спишь
не знаем мы – собрали положили

рыжьё и марафет и прочие дары
в кромешной тьме на жирные ступени
и выползли на свет из мерзостной дыры
пойми игнасио – мы просто тени

такие же как те что говорят
у беккета из ямы оркестровой
где змеи ядовитые скользят
и *** стоит как факел двухметровый

1994


=============================================


НАТАЛЬЯ ВОРОНЦОВА-ЮРЬЕВА
http://stihi.ru/2001/11/29-695


Краткая лекция перед оргазмом

Упрекают. Говорят – дескать, пошло и не эстетично,
дескать, вот мы, к примеру, – о том же, но только другими словами,
и, дескать, как же, гражданочка, вам не стыдно – вам лично –
всё называть своими грубыми именами?

А я никогда не любила вранья. Никогда не любила.
«Точка наивысшего наслаждения» заставляет меня нервно шарахаться.
«Давай займёмся любовью»? – да я бы за эту фразу тебя убила.
Или ты не умеешь трахаться?

Странные люди… Им всё время хочется быть гораздо красивей, чем нужно,
как будто не знают, что настоящий оргазм всегда некрасив, хоть полезен,
поскольку оргазм (настоящий) ломает весь контур снаружи –
поскольку оргазм (настоящий) есть «сколько выдержишь», а не «сколько влезет».

К чему это я?.. Ах, да. Послушай, давай не будем про то, как там в песне поётся.
Умоляю, не строй из меня королеву, ладно?
А просто сорви с меня всё, что успеешь, и всё, что сорвётся,
и просто возьми меня. Сразу. Жадно.



***

Гей-бар. Ночное время дня

Когда озвереем от счастья и захочется дрязг и свар,
Мелочных склок и чьей-нибудь свежей крови,
Поедем в гей-клуб, дорогая, поедем в гей-бар,
солидный и дорогой, порочный в своей основе.

Там, знаешь, как в физиологии, бывают женские дни –
Девки пьют, как сапожники, и случаются классные драки.
Натуралки приходят толпами и делают вид, что одни,
Набиваясь на комплименты и рассказывая всякие враки.

Мы войдем с тобой скромно, сдадим в гардероб пальто,
И молоденький гардеробщик кивнет нам, как старым знакомым.
Нас встретит хозяйка, одетая в черт-те что,
с лицом, похожим на грубый стриптиз со взломом.

Мы расставим с тобой все на место и всех по местам,
Мы поставим с тобой не вопросы, а точки и галочки.
Здесь играют на жизнь с иностранным названьем bedlam.
Нет, ты глянь, дорогая, как тащатся натуралочки!

А знаешь, чего им здесь надо? (Только не ржи.)
Ты не поверишь – да тоже ведь счастья и нежности!
Впрочем, впрочем… У каждого мера лжи
Прямо пропорциональна тоске в промежности.

Официантка с голыми сиськами положит на столик меню,
Мы будем таращиться и чувствовать себя идиотками –
она-то сверкает ими по сто раз на дню,
а нам неловко со всеми своими шмотками.

Мы закажем шампанского, покурим, пока несут,
Окинем всех взглядом, нагловатым и независимым.
Ты скажешь: «Мило. Без шарма, зато уют», –
и странно посмотришь на ту, которая с сиськами.

Э! Лучше смотри порнуху – дешевка, конечно, и дрянь,
актриски – атас и нонсенс, и в маникюре при этом.
А по залу будет шататься всякая пьянь
рыдая от передоз и трахаясь по туалетам.

Мы хозяйке с лицом из стриптиза окажем честь –
похвалим дизайн и кухню, а так же цены –
тоже ведь дама, чего уж, какая есть,
да и я не Толстой, да и лекарь не Авиценна.

Ах, дорогая, жаль, это не декаданс!
Какой шикарный сюжет подсевшим на валерьянку:
с накладными грудями смешной раскрашенный транс
кокетничает с тобой и косит под лесбиянку…

17.11.2001

http://stihi.ru/2001/11/17-359


=============================================


ОКСАНА ВОРОХА
http://stihi.ru/2010/07/08/5203

Когда руки вплетаются в руки,
Когда тело вливается в тело,
Издавая безумные звуки…
Сомневаюсь, что даже Отелло
Остановит подобное действо.
Мы помолимся, может быть, позже,
А сейчас это как-то не к месту…
Хотя кто-то и вскрикнул – «О Боже!»
Извиваясь змеёй под ногами,
Затянулась верёвкой на шее.
Завладела сначала мозгами,
А потом закрепилась на теле.
Разливается нега и мука
От макушки до пяток по коже…
Превратилась в любимую сука
И опять кто-то вскрикнул – «О Боже!..»




=============================================


ВАСЯ ВУЛКАНЧИКОВ
http://www.stihi.ru/2019/07/19/6381

Волосатая женщина

..
Несчастная, кривая и сипатая,
В последний, уходящий выходной,
Ах, женщина, немного волосатая,
Останься, помолчи сейчас со мной.

Куда я без тебя, без этой грусти,
С кем мне сопеть печально, не любя,
И в сети социальные не пустят,
Совсем асоциальную тебя.

В тебе одно прекрасное мгновение, -
Ты не стереотип и не клише,
Пускай уносят все свои сомнения,
Прекрасные блондинки на Порше.

Пуская их манят Франции-Испании,
Красавцы с оттопыренной душой,
Меня пугают эти расстояния,
Мой мир молчит нехитрый, небольшой.

В нем горькие дожди и даже росы,
Увы, он и под лупой невелик,
И женщина, немного безволосая,
В отчаянии снимает свой парик.


=============================================


ЛЮДМИЛА ВЯЗМИТИНОВА
http://polutona.ru/?show=0711222354


время для свершения чуда
* * *
Как Вам спалось,
мой хороший знакомый,
в Вашей,
так часто ругаемой Вами,
и, все же, сдаётся мне,
Вами любимой постели?
Вам не послышался в гомоне звуков
в Вашем сознании голос мой?
Вам не привиделся в смене картин
перед внутренним зрением облик мой?
Может, Вы даже поморщились,
вспомнив взгляд мой, слова и поступки,
лёгкий налёт новорожденной лжи ощущая…
Как объяснить Вам,
— и стоит ли, право, пытаться,
что-то в естественном ходе событий меняя —
что семена у меня прорастающей лжи
Вы кидаете Сами,
щедрой рукой, энергично, с открытой улыбкой?
Я ни о чём не прошу,
только
— видите? —
тает
время,
которое боги дают
— иногда —
для свершения чуда.


***

если тебя загнали в угол
измени угол зрения
геометрический узор
возможностей пространства
пространства возможностей
меняется
в плоскости зрения
с точки зрения



=============================================