Как делятся клетки

Ирина Подгурная
«Моя дорогая, как хорошо, что ты была со мной»,- прошептала мама. Ее голос слабел. Дочка сжалась от страха, боль пронзила её тело. Ей казалось, что она наполнена до краев чем-то мутным, вязким и тяжёлым. А мама уходила.

Они привыкли быть рядом, давая друг другу опору, тепло и поддержку. Нежно обнимая, мама укачивала ее, шептала ласково и непонятно о волшебном мире, свободе и предназначении. Дочка забывалась сладким и глубоким сном. Ей чудились всполохи света и огненные вихри, а она куда-то падала, выныривая в звенящей тишине и одиночестве. В такие моменты ей было одновременно страшно и весело. Каждой порой она ощущала свежесть, холодок пробегал по ее тельцу, нечто росло и крепло внутри...она вздрагивала и просыпалась.
Мама обнимала ее и дочка, успокоившись, затихала.

Тайная сила зрела внутри этой девочки. Мать согревала и напитывала своё чадо, баюкала всполохи света, которые были ее продолжением.
Сегодня пришло время отпустить дочь в самостоятельную жизнь.

«Моя дорогая, ничего не бойся. Я всегда буду рядом. Часть меня навсегда останется с тобой. А когда придёт твоя пора, ты передашь частичку своей души дочери. Ты бессмертна, моя девочка. Я люблю тебя».

Мамин голос становился все тише. А она наполнялась светом и гулом, боль отступила и она падала куда-то стремительно, предвкушая пробуждение.