Крещение - 2019г

Удивительно Удивительно
Крещение Господне. Крещенские морозы.
Солнечный день выдался 18 января 2019г..
Душа радуется такому преображению в праздники. Выйдя из церкви, куда я зашла буквально на несколько минут за святой водой,  но которой уже не оказалось в церкви - всю разобрали, я остановилась у маленького прохода, выхода с территории храма. Остановилась, смотря на купол. Сверху на него ниспадали потоком солнечные золотистые лучики солнца.На душе стало тепло и спокойно. Застыв на какое-то время в благостном состоянии умиротворения, слегка прикрыла глаза. И, вдруг, перед внутренним взором возник прекраснейший храм с множеством икон, сродни Успенскому в Троице Сергиевой лавре у Сергия Радонежского. Но сначала я не могла понять что это за храм такой. Знакомый до глубины души и очень для нее дорогой. Внутренняя часть храма была полностью освещена слегка золотистым солнечным светом, снисходившим от самого светила.
Иконы омывались этим светом.
Свет успокаивал меня давая понять, что все это находится под его защитой и полниться его благодатью.
Душа наполнялась тем светом и радовалась тому, что есть тот, который по-настоящему способен дарить миру радость и любовь!
Ведь, очень тяжело жить в земном мире в суррогатных чувствах окружающего мира, где вместо истины ложь, где вместо любви секс, где вместо совести наглость и т.д.
Как хорошо пребывать в мире света, любви и истины!
Нет на Земле ничего подобного, что могло бы сравниться с той духовной красотой.
Но, жизнь пока продолжается среди лжи, безобразий земных, сотворенных человечеством, неведающим истины и не понимающим того, что делает пагубное для душ своих.
Я не скажу, что я религиозный человек, но душа моя откликается на свет и любовь, идущие свыше.
Уже возвращаясь домой я обернулась и увидела вновь свет, согревавший мою душу.
Продолжение следует.