История моя

Андрей Сатанель
История моя проста до дрожи и бьет меня нещадно ток под кожей, а умудрился я дракона полюбить, не книгу, где картинка, как икона, а в женщину с зелеными глазами и дракона. Да, с нежными, как розы лепестки руками, с душою ярче солнца и полета за облаками, влюбился безвозвратно в ее голос, он звонче, чем играет с волной ветер, и в сердце я влюбился...как-то тоже, оно на огненный цветок небесный, так похоже и бьется рядом в многоточии жизни, влюбился в запах её нежной кожи, прикосновения её руки пробирают до дрожи и заставляют жить мою душу и в летний зной, и в зимнюю стужу. Да, угораздило меня дракона полюбить, так просто и уже жить без нее невозможно, и долгими ночами, обжигая душу, она шепчет: "Ты позови меня в следующей жизни, услышу, и завороженная твоим взглядом, буду с тобой снова и снова..."